Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Рассказ "Апгрейд", ч. 1    Мегазавр [10]  цитировать
18:22 // 10 дек 2010
АПГРЕЙД (посвящается ребалансу)

1.

Утро. Стрелки часов бессильно повисают на половине шестого. Тишина заливает серверную и медленно расползается по коридорам. В комнату входит старший администратор Шмутц с помощником.

— У нас всего 27 минут. Должны управиться. Готовьте маркетологов. И, в конце концов, сколько раз я просил заменить эти часы? Не надо никаких стрелок. Только индикаторы. Стрелки напоминают о грустном, особенно в половине шестого.

Шмутц подходит к потемневшим мониторам и аккуратно стучит костяшками по сенсорному экрану.

— Чего не спишь, дядька? — раздается чей-то голос.

Судя по легкой хрипотце, это Таргитай. У Олега голос моложе, а Мрака вообще мало кто слышал.

— Не спится мне, мужики. У нас проблемы.

— Да ты что? Какие проблемы, Шмутц?

— Маркетинговые проблемы. Проект 3К не продается. Мы срываем планы.

— Этого не может быть! "3К" — самый совершенный образец виртуальной реальности. — Голос принадлежит Мраку, и это не к добру.

— Я знаю. Это ведь я готовил спецификацию, ты же помнишь, Мрак. Но факт есть факт: проект не продается. Инвесторы несут убытки.

— Не гони, а объясни толком. Почему проект не продается?

Шмутц нервно заминается, но наконец выдавливает сквозь зубы: "Вы гиперреальны". На несколько долгих микросекунд повисает загадочное молчание.

— Гипер что?

— Не что, а реальны, то есть гипер.

— Ты сам-то понял, что сказал, Шмутц? Ты это о чем? — в разговор вмешивается Олег.

— Вы напоминаете пользователям о тех проблемах, от которых они уходят в виртуал. Те же жадность, подлость, трусость. То же стяжательство, тот же садизм, желание набить свой карман и подчинить слабого. Нет ничего нового.

— Извини, администратор. Линии развития в проекте настолько поливариантны, что здесь конечно же можно найти все, что бывает в реальной жизни. Но здесь есть и многое, чего в ней нет, например бессмертие. Конечно, встречаются отдельные проявления звериной жестокости, но не надо обобщать...

— Тем не менее, спокойного отдыха пользователям после трудового дня Вы не предоставляете.

— Да! Мы не играем с пользователем в подкидного дурака или в шашки. Эти игры служат для решения довольно узких, частных задач. Мы же имеем бесконечные возможности и можем воздвигать перед человеком абсолютно любые задачи и удовлетворять любые потребности.

— Да пойми ты, Водяник тебя забери, что людям не нужна игра, которая ставит им любые задачи. Им нужна просто обычная игра.

В затянувшейся паузе слово берет Таргитай.

— Шмутц, я вынужден не согласиться. Людям нужно прежде всего общение. И нет ничего удобнее, чем "Троецарствие". Вот, например, мы разговариваем с тобой на чистом русском языке. А если хочешь, то можем по-английски.

— Не надо по-английски, и по-китайски не надо. Тут проблемы иного рода. Выясняется, что чем больше возможностей для общения мы предоставляем людям, тем скорее они бегут в магазин за свитком, чтобы настучать ближнему по голове.

— Странно об этом слышать, Шмутц. У нас есть сотни страшных чудищ, мы генерируем миллион мобов в сутки, чтобы нашим пользователям всегда было кому настучать, не сходя с места. А ты почему-то обеспокоен несчастными свитками? Да забудь ты о них.

— Не могу, мужики! Не могу. Дело в том, что спецификации для проекта писали программисты, а следовало поручить это дело маркетологам. Вы не укладываетесь в концепцию ОТМ. В этом суть проблемы. Я должен принять необходимые меры.

— Что это за концепция?

— Концепция Онлайн Трейд Маркетинга, или, сокращенно, ОТМ — это вершина маркетинговой мысли. И пока вы с нею не согласуетесь, ничего у нас не выйдет.

(Продолжение следует)

Злой Ротвейлер [10]  18:53 // 10 дек 2010
цитировать

Luchas [10]  19:19 // 10 дек 2010
цитировать

Мишевая Плюшка [4]  04:35 // 11 дек 2010
цитировать
как интересненько
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика