Написал 3 часть Разбойничей любви, но выкладываю все...может кто то забыл о чём речь...и так.... РАЗБОЙНИЧЬЯ ЛЮБОВЬ Части 1,2,3. Часть 1. Стояла ночь в лесу Барбусском Не видно было ни хрена, Я шел вперед по тропке узкой Светила бледная луна Вдруг шорох слышу осторожный Из ножен я мечи достал Шагнул за кустик придорожный И по - удобнее я встал Куяв, артанин, тварь лесная? Тут долго думать не досуг, Замах, подшаг, ударил сверху, Но под ногою хрустнул сук… Блеснула сталь мечей навстречу Их два, ну стало быть – разбой, Крутнул я «Радогора Сечу», Щас познакомимся с тобой! Удар! «Четверка», что-ж, отлично, «Батман», «нырок» за ним «обвод» Мечами крутишь ты прилично, Не первый боевой поход Росточком мал, шустёр, подвижен Свалился шлем - вот егоза! Столбом я замер, неподвижен, Увидев девичьи глаза… Девица! Мрак меня попутал! Я Перуном клянусь – не знал! Мелькнул кулак в стальной перчатке И я без памяти упал… Очнулся, мой скальпец на месте Проверил - цел и кошелек, Мечи в руках, больная челюсть Что-ж ты наделала, дружок… Разбойник - он и есть разбойник, Напал, убил из-за угла Кошель сорвал, такой порядок! Но ты, как видно, не смогла Продолжил путь я размышляя: Что это было, как понять? Я бился – жалости не зная! Вдруг захотел её обнять… Прочь, этих мыслей наважденье! Но сердца звук стучит груди Любовь? Я стар для этих шуток! Из леса прочь, быстрей уйти… Прошло уж времени не мало, Я незнакомку не нашел В степях Артании, в Куябе, В лесах – искал и долго шел В Барбусском кабаке портовом Спросил я друга – Хомяка Как отыскать мне ту красотку? (Хомяк был выпивши слегка) Ну, опиши её, дружище, Цвет глаз, волос, и не спеша… Найдем её и среди тысяч, Коль просит так твоя душа! Цвет глаз, волос? Да я не знаю… «Восьмерку» крутит, «обводной» И лихо «флешью» атакует, «Батман» отчаянный такой… Так - так, Хомяк сказал трезвея, Ты хоть лицо её видал? Там ночь была, темно, мы дрались… Я разве это не сказал? Не видел ни лица, ни клана, Не знаю как её зовут.. Нет, не найти, Хомяк ответил, Ты извини, мой старый друг! Осталось в жизни мне немного Война, стакан вина, друзья… Но благородную девчонку До смерти не забуду я!
Часть 2.
Мелькали дни перед глазами Недель тянулась череда С похмелья уж трясутся руки Седая стала борода Ходить разбойною тропою Мне стало, право, тяжело Стал говорить я сам с собою Мечи сменил я на стило Жрецом я был, и попытался Судьбу свою переменить, И в удаленный скит подался Молиться, думать и не пить Не вспоминать девчонку эту Забыть её и не искать И не бродить по белу свету И дней прошедших не считать… И снова в кабаке Барбусском По настоянью Хомяка, Топил я горе в водке русской Хомяк был пьян, и не слегка… А знаешь, говорит мне тихо, На палец намотав свой ус, У вас, куявов, есть девченка Зовут девчонку Croesus Разбойница в пятерке первых И, говорят, в бою сильна Ты, Хомячище, что ли пьяный?! Не видишь друже где стена?! Её я знаю даже лично Сражались рядом и не раз Да, бьется с вами и прилично Да и тебе давала в глаз! Вдруг озареньем пораженный Я замолчал и протрезвел: Её без шлема - я не видел! В глаза её – я не смотрел! Не может быть, так не бывает Да неужели это так? Она была все время рядом, А я себя вёл – как дурак! Искал, скитался, в иномирье, Сидел с тобою в кабаках А та, что я искал повсюду Была всего лишь в двух шагах… Я опоздал с моим прозреньем Она уж больно высоко Вокруг нее достойных куча В чем мне признаться не легко Я кто - так стихоплет случайный Все в этой жизни растерял… Налей Хомяк вина и скажем Что я о ней и не узнал…
Часть 3.
Дни предо мною промелькнули Как кони, пронеслися вскачь И вот стою я возле плахи И точит уж топор палач… Ночная стража без утайки Ко мне приблизилась легко Щиты и шлемы, и нагайки: Пойдем, тут нам не далеко. В подвал, затем на суд закона, Судья сказал: Ведь ты - смутьян! И пьяный вечно ты к тому же И имя мерзко: Сабадан, Ведь ты разбойник, душегубец, Зачем одет как ратобор? Зачем ты подстрекаешь к бунту Вмешался сбоку Ратибор? И Статс задумчиво промолвил: Плетей ему и пусть идет! Омпаро улыбнулась дерзко: Конец ему и так придет… И тут сказал я сдуру дерзко: Сатрапы, вашу в душу мать! Вам Сабадана за решеткой Ни вжись ничем не удержать! И тут их стражник ухмыльнулся, И молвил: Ну тогда - палач! И в зале тишина сомкнулась И только слышен женский плач… Колодка шею закрепила Не повернуть мне головы, Ах если-б знать, что ты любила, Ах если-б это только ты… Молчать! Фемида распрямилась, Его казнить нам не с руки Не будем делать мы героя И так кругом как дураки! Пожизненно в подвале темном, Там поумнеешь наконец! На хлеб и воду, без свиданий! Таков истории конец… И вот сижу в сыром подвале И вспоминаю про любовь, Про то, как щеки розовели Про поцелуи, вновь и вновь. Прости, что я бунтарь безродный Разбойник старый - был и есть, Не рыцарь я из благородных И чуждо мне понятье честь! Прости
я садист? кто сказал, что я садист??? да у меня сердце ребенка! вон оно...в формалине плавает...
|