Подъём… Я совершил открытье века, Затем второго. Надо бы вставать. И, в состояньи получеловека, Пытаюсь застелить кровать.
На подоконнике, нащупав сигареты И натощак, закинув рюмку коньяка, В ужасных ритмах КАРДИОбалета, Скажу: «привет здоровье… и пока».
На запотевших стёклах милого балкона, Я обведу ту рожицу, что рисовал вчера. Осилив пару ломтиков бекона, Скажу: «Держись РАБОТА,… мне в тебя пора!!»
А дальше, как обычно: суматоха, Битком автобус, радиоволна – Поющая про Сахалин, про карты и про лохов, Одно спасает – вновь зашла ОНА.
Ох, грация, как же приятно это видеть, Как, по ногам ты, матерясь, идёшь. И хочется тебе всех ненавидеть, Нет, дорогая, ты не ходишь – ты плывёшь.
Ну, ничего на «Парке» легче будет, Быстрее бы, там выйдут все кому не лень, И тот прыщавый паренёк, что тычет в телефон – как в куклу Вуду, Да, бабушки, что за спиной стоят как тень.
Потом с тобою, обменявшись взглядом, Мы сядем, друг напротив друга, как всегда, Ты грустную обводишь рожицу, с моею рядом Весёлою.…И я пишу: «СРЕДА»…
Рабочий день описывать не стану – Рутина – одним словом – не мечта, Когда же всё-таки, я стану тем, кем стану? С акцентом русским запою: «ВеНиЧета!!!!!»
А вечером, усевшись постояльцем, Я ставлю чашку кофе в круглый след, На книжной полке, ткнувшись в пыль, рисую пальцем – Два сердца пробитых стрелою и браслет.
И каждый день проходит, так как День Сурка – Ни капли нового, всегда одно и тоже. Одно прекрасно – всё же есть ОНА, Понявшая мою хмурную рожу.
P.S.
И вот прошло немало долгих лет, Я чувствую себя мишенькой в тире, Уж стёрлись рожицы, исчезла пыль и кофе след – Теперь ОНА живёт в моей квартире!!!!!!
|