Сейчас начнется! Готовьтесь! Проверьте все!!!
Капь , до этого безлюдная и безмолвная начинает оживать. Серебряные лучи с электрическим треском рисуют фантастические фигуры. Вот какой-то парень, в джинсах, вязанном шерстяном свитере и с огромным боевым конем в заплечном мешке, каждый его шаг добавляет металла к его одеянию. Вот он полностью в металле, блеснул кровавым небом в щите и пропал. Девушка с распущенными русыми волосами и мягким взглядом серых глаз, вглядываешься в эти глаза , застываешь в них на миг и ты уже стоишь лицом к лицу с огромным витязем, ведущим за собой вереницу боевых медведей. Видения рвутся со всех сторон. Но нет еще команды, а скалы как всегда крепки и надежны. Никто и пальцем не шевельнет без Героев, ведущих всех в битву. Именно они провозгласят начало великого кровопролития.
Началось! Вперед! Будь бесстрашным и честным! И пусть твоя слава будет равна твоему мужеству!
Здесь нет стремительного бега, здесь нет знамен, ведущих за собой. В одно мгновение ты оказываешься лицом к лицу с врагом. Нет времени на выбор и раздумья. Увидел – бей, ударили – терпи. И слава Богу, что мы не слышим тех криков, не ощущаем напряжения битвы. Нас оберегаю скалы и песок. Огромные потоки серебряных нитей вливаются через ворота в Капь. Порой черные искры пробегают по этому потоку и тогда наступает бездействие, приводящее к ярости. Замер топор безвольно над головой врага, кто-то вздохнул спокойно, а чья-то ярость осталась в реальном мире. Бездействие – хуже смерти, это отсутствие выхода. Странная битва, не ты выбираешь противника, не противник выбирает тебя, вас выбирает Битва. Она сдвигает ряды бойцов, мешает их, как игральные карты, подставляет незащищенного волшебника под страшный меч, украшенный редким металлом. Вновь занесенный меч уже не встречает незащищенную плоть мага, он лишь скользит по обитой металлом коже и каленая стрела пронзает доспехи навылет. Огромный бородатый воин с удивлением смотрит на свой приговор, красными цифрами плывущий над ним, делает несколько шагов назад и падает, рвется серебряная нить и обрывком своим выбивает слова сожаления с губ бородатого мужчины: - Ну е… иху мать, этих следопытов с их критами!!! Смены происходят одна за другой, магия налетает на металл, заклинания вычерчивают замысловатые фигуры. Просьбы о помощи и проклятия веселят сильных и пугают слабых. Слабых духом, но не слабых возможностями. С них и начинается бесславие, они начинают бессмысленное уничтожение. С ревом в битву бросаются животные, они несут только смерть, они отбирают славу. Все чаще топор опускается на загривок кабана, все чаще медведи принимают удар огня. Люди забывают лица врагов, редкий противник радует своим видом. Битва стучит клыками, ревет оскаленными пастями, глянь вокруг – только жутким маревом двигаются призраки, человеческой кровью отмечены их клыки. Битву выигрывают призраки. Последние десятки победителей добивают зверей. Люди начинают и выигрывают. Славная ли это битва? Не нам судить. Спросите у победителей. Они скажут «ДА»! И будут правы.
Два часа спустя. Уютное кафе. - Знаешь. Я тут подумал, мы занимаемся самым прибыльным делом. - ? - Мы торгуем оружием и в какой-то степени наркотиками, но совершенно безнаказанно! Что ты думаешь на это счет? - Я думаю, надо организовать игорный бизнес и открыть публичные дома! Они смеялись долго и искренне, один из них немного при этом похрюкивая. Именно он предложил ввести в игру кабанов-призраков
|