|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
Опрос: «Голосуем, товарищи! )»
|
1. Dusya1 |
1%
|
|
2. KrokoIDOL |
0%
|
|
3. Sakket |
1%
|
|
4. _Юша_ |
2%
|
|
5. Король Фольтест |
1%
|
|
6. Светлана 111 |
43%
|
|
7. Бриана |
30%
|
|
8. Дубль Тринадцать |
0%
|
|
9. Izrafel |
5%
|
|
10. Fomar |
2%
|
|
11. КаЧеК7 |
0%
|
|
12. Незамка |
0%
|
|
13. -apelsin666- |
1%
|
|
14. Alnora |
0%
|
|
15. --Вишенка-- |
0%
|
|
16. Марианн |
5%
|
|
17. _-Леон-_ |
0%
|
|
18. Библиотекарша |
1%
|
|
19. R E M |
5%
|
|
20. Асмунд Олафсон |
2%
|
|
21. -Ant |
2%
|
|
Голосовать можно с уровнем от 3 до 15
Всего голосов: 129
|
13:32 // 30 авг 2012
|
|
Вот и заканчивается лето – пора отдыха и развлечений. К нам приближается осень, а вместе с ней и начало нового учебного года!
1 сентября – это не только прощание с летними каникулами, но и всемирный День знаний! Кто-то сегодня впервые сядет за парту, для кого-то этот год станет преддверием к выпускным экзаменам, а некоторые счастливцы просто вспомнят с улыбкой о том, как давным-давно они были школьниками и студентами!
Специально для всех слушателей администрация игры «Троецарствие» и ведущие Про100радио проводят конкурс на самый оригинальный рассказ из вашей школьной или студенческой жизни. Поделитесь позитивными воспоминаниями, эмоциями и весельем со своими друзьями – и вы будете приятно вознаграждены!
Прием работ осуществляется до 1 сентября,до 10.00.Потом он прекратится, и начнется голосование, которое продлится до 1 сентября, 19.30. Свои рассказы оставляйте прямо здесь, в этом топе. Они не должны быть очень длинными. Мы ждем от вас емких, веселых и интересных работ!
Голосование определит лидеров конкурса, но окончательный выбор победителей останется за компетентным жюри!
Теперь поговорим о том, что мы припасли для призеров:
1 место - 3 привера и первоцвет
2 место - 5 неофитов и опал
3 место - осётр
Que no es tan facil olvidar.
|
|
|
|
|
Тоже поделюсь что ли...
У нас значит каждый понедельник педогагический совет…Дело это происходит после уроков, часов в 16 вечера, все уже «не какие»…ну…бегу я значит на него, опаздываю, как обычно ,но это уже другая история, и как назло встречают меня двое папашек учеников, классным руководителем которых я являюсь….Я быстренько с ними поговорила, и бегом в кабинет. Совещание уже началось…Порядка 60 взрослых людей…все «вумно-солидные» …я вбегаю…немая пауза, ибо своим приходом прервала речь директора… понимая, что без палева в кабинет уже не войти, стою у двери, делая невинное лицо и хлопая глазами, смущаясь и краснея говорю…простите, что опаздала, разговаривала с двумя отцами своих детей …Дальше немая пауза, хохот приглушённый, выпученные на меня глаза, и вопросы в спину, а где детей-то прячешь, мамашка…как –то так)))))
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете.Продолжайте в том же духе.
|
|
|
|
|
- Боже ж мой! До чего ж иногда фамилия подходит к человеку! - воскликнула историчка
(учитель истории) Галина Львовна и, неморгнув, продолжила: Тупичкин - выйди из класса!
|
|
|
|
|
Слово не воробей...
Очень строгая учительница черчения, в техникуме, однажды увидела курящей одну из студенток, закричала:
- Ну я в рот все брала, но чтоб сигарету фу
|
|
|
|
|
Chertoplyaska писал(а): Тоже поделюсь что ли...
У нас значит каждый понедельник педогагический совет…Дело это происходит после уроков, часов в 16 вечера, все уже «не какие»…ну…бегу я значит на него, опаздываю, как обычно ,но это уже другая история, и как назло встречают меня двое папашек учеников, классным руководителем которых я являюсь….Я быстренько с ними поговорила, и бегом в кабинет. Совещание уже началось…Порядка 60 взрослых людей…все «вумно-солидные» …я вбегаю…немая пауза, ибо своим приходом прервала речь директора… понимая, что без палева в кабинет уже не войти, стою у двери, делая невинное лицо и хлопая глазами, смущаясь и краснея говорю…простите, что опаздала, разговаривала с двумя отцами своих детей …Дальше немая пауза, хохот приглушённый, выпученные на меня глаза, и вопросы в спину, а где детей-то прячешь, мамашка…как –то так)))))
ну так где?
|
|
|
|
|
Я в третьем классе был примерным учеником и моя фоторгафия висела в самом верху на "почетной доске". Но однажды зимой я шел по дороге и нашел бомбочку (для тех кто не знает - эта такой взрыв-пакет, который кидаешь об асфальт - и он взрывается). Я не знал что это такое, и решил разобрать и изучить его когда прийду домой. Положил в карман куртки и пошел дальше.
После занятий я не нашел бомбочки в своем кармане, искал не выпала-ли. Но нет.
Мою куртку надел мой однокласник случайно (у него была такая-же). Засунул руку в карман и нашел её там. Взял себе. Он тоже не знал что это такое, шел домой, крутил в руках. Она у него выпала и взорвалась. Он сильно испугался. Рассказал учительнице.
Учительница подговорила моего лучшего друга чтобы он спросил у меня, не нужныли мне ингридиенты для взрывпакетов. А я уже приблизительно знал что надо, мне хотелось поэксперементировать, и я сказал ДА.
После всей проведенной детективной работы учительница уверилась что это я зделал бомбочку сам, и как хулигана перед всем классом отчитала меня не за что и вообще сняла мою фотку с доски. Было очень обидно.
P.S. Зато я потом по взрывпакетам стал спец! Делал их сам до девятого класса на новый год.
|
|
|
|
|
Об учебе в универе у мну самые приятные воспоминания. В университете познакомился со своей прелестной женой. Проучились пять лет в одной группе и поженились.
Нашол лутшего друга, прошло уже 7 лет после окончания, а мы до сих пор неразлей-вода.
|
|
|
|
|
Сижу на уроке истории и сочиняю стихи про соседа за партой. Тут наша
учительница (большой любитель поболтать на разные темы) заикается о
гипнотезёрах. Весь клас мгновенно подхватывает её инициативу отойти от темы и начинает задавать массу нелепых вопросов...
- А можно ли человека против его воли загипнотизировать?
- Можно, но не каждого, разные люди гипнабельны по разному. Это ещё и от гипнотизёра зависит. Вот вы не замечали, что я сама могу гипнотизировать?
- ДА!!!!! (дружно тянет класс, поддерживая тему).
- Hе обращали ли вы внимания, что когда я говорю... (делает паузу, подбирая слово)
Голос с задней парты:
- Все засыпают.
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...
|
|
|
|
|
У меня подружка работает учителем физики. Недавно показала задачи из сборника.
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г. стр 54.
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...
|
|
|
|
|
Случилась эта история в 5-ом семестре на 3 курсе. Был у нас такой предмет коллоидная химия и преподавала нам его зав.кафедры тетка лет 70, которая как и многие преподы считала что самым главным предметом считается только её, а остальные ерунда. Сидим значит мы на очередной её скучной лекции, занимаемся кто чем (кто в тетради лекцию пишит, кто в аське переписывается, кто домашку по практикуму делает). И тут вроде бы в кородире что-то зазвенело и началась какая та суета. Мы сидим, преподша увлечённо нам рассказивает дальше и где-то минут через 10 после начала шума в коридоре открывается дверь, в аудиторию заглядывает МЧСовец и говорит нам: "А ЧЕГО ВЫ ТУТ СИДИТЕ, ПО КОРПУСУ ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. В ЗДАНИИ БОМБА. ПРОСЬБА ПОКИНУТЬ ЗДАНИЕ". А мы ему отвечаем что мы ничего толком и неслышали, так шум какой-то. Мы собираемся быстро пока тревогу не отменили и вылетаем из аудитории По коридору милиция с собаками бегают, саперы. За окном машины пожарных, скорые помощи. А В ДОГОНКУ НАМ РАЗДАЁТСЯ КРИК ЛЕКТОРШИ: "И ЧТОБЫ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ ВСЕ ВЕРНУЛИСЬ НА ЛЕКЦИЮ" Мы идём и смеёмся про себя была бы эта учебная тревога и то половина студентов не вернулась, а тут реальная так что никто точно обратно не заявиться. Как мы потом узнали какой-то неизвестный позвонил в милицию и сказал что в универе бомба и так было раз 10 пока его в конце концов не поймали. Это оказался студент который не хотел ходить на всего навсего на один предмет и в тот день когда он у него был он звонил в милицию и сообщал о "бомбе"
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|