|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Найтарья писал(а):Смотрителям чаще 1 раза в 3 мин можно зафлуживать чат локи, а стратегу команды давать нельзя.
Вступайте в Смотрители и флудите на здоровье! Только там ещё чуть-чуть работать придётся...
а стартег и помошники отдыхают
|
|
|
|
|
дракон64 писал(а):Мобы 100% стали бить первыми, шкала ярости не работает на убывание.
Не подтверждаем. Как повторить?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
мобы при смене сейчас бьют первыми всегда. это баг или так всегда теперь будет?
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
STATZ
Назлить Артем. Единственное когда не первыми это когда только начинается бой именно с первым мобом.
|
|
|
|
|
STATZ
что же, что там с 18 пунктом изменений?
внесите ясность
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
Needed писал(а):STATZ
что же, что там с 18 пунктом изменений?
внесите ясность
Уже пояснял. Вы не переживайте, это в игре не введено. Лишь получили возможность это в игру ввести. Как введём - отдельно объявим, с подробностями.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
шкала ярости зависает постоянно и непонятно скока осталось ...ударил 2 раза оборотом а показывает что ярости 80
|
|
|
|
|
Мальзахар,STATZ
а Можна ли сделать так, что когда стратег кидает хелп, ты мог кликнуть, перенестись в локу, где бой, и мог туда вступить ? кажется подобный функционал есть в боях за цитадель девов, когда можешь переместиться в комнату заявок...
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
STATZ т.е. какие-то хулиганы будут иметь возможность, подкараулив припозднившегося старика, обчистить его карманы?
куда катится этот мир?
Letabo cunctos, uno remanebo.©
|
|
|
|
|
Needed писал(а): STATZ т.е. какие-то хулиганы будут иметь возможность, подкараулив припозднившегося старика, обчистить его карманы?
куда катится этот мир?
Мы не настолько злые, но за идею - спасибо :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
народ подскажите дроп будет вычитаться с кармана проигравшего?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):дракон64 писал(а):Мобы 100% стали бить первыми, шкала ярости не работает на убывание.
Не подтверждаем. Как повторить?
Злите и ждите смены противника Не зависимо персонаж или оборотень, за час ни разу первым не ударил по мобу при смене противников.
|
|
|
|
|
STATZ
полчаса бил, каждый раз моб бьёт первым, а шкала ярости в обороте после удара не убывает
|
|
|
|
|
исправили вот это:
Gerakl писал(а):при превращании противника в оборота.. надо обновлятся.. все виснет
рестартаните клиент.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|