Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

Лисней [4]  18:03 // 27 ноя 2013
цитировать
у разбоем второго меча не видно

Leggioner [6]  18:04 // 27 ноя 2013
цитировать
Недостаток большой
- невидно кто онлайн!!!
- видно пояса и рюкзаки


И кстате, неудобно читать местоположения пользователя на изображении,
на фоне было намного читабельнее и лучше

нупик [11]  18:04 // 27 ноя 2013
цитировать
Бижа не меняется автозаполнением(

KILLMEN [10]  18:04 // 27 ноя 2013
цитировать
спасибо, что теперь камни норм отображаются!

а вот оружия у меня теперь как будто сразу 2 надето

STATZ [9]  18:05 // 27 ноя 2013
цитировать
Все проблемы с информацией о персонаже устранены!

Исключения: второе оружие разбойника и шрифт местоположения в клиенте.

Для вступления изменений в силу перезапустите, пожалуйста, клиент игры.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Romeos [9]  18:06 // 27 ноя 2013
цитировать
2) Информация о персонаже.
с камнями в вещах как-то неуклюже смотрится - однотипно стало все! и будет путанина особенно с бижутерией - какие камни в ней стоят!
думаю открывать сумки и рюкзаки в инфе - нет необходимости!!! я бы сказал - это конфиденциальная информация!
3) Баннеры на стартовой.
думаю это удобно! но теперь не понятно кто онлайн, а кто нет! просто бывает ищешь человека по нику! и так можно писать в пустоту!!!
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
мне кажется стоит тогда какие-то из предметов сделать невесомыми! либо те, что уже не передаваемые, либо те, что до первого одевания не передаваемые!
10) Рейтинг критического урона.
не совсем понятный пункт! и видимо опечатка не хп, а мп/энергия
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
мне кажется если делать запрет по времени на вход в ВС, то по значимости самого вс!!!
к примеру от 25 до 100 = 30 минут
от 101 до 400 = 45 минут
ну и если сняли ограничение, то от 401 и до N-го количества = 1 час!!!
и считать тоже, с какого момента, с изминения значимости ВС или от захода последнего бойца...
думаю было бы неплохой идеей давать еще +5 минут на заход в ВС с моме6нта последенго вошедшего и допустим не более 5 игроком могут заходить так с продлением времени...
14) Смерть и воскрешение в бою.
и это наверное самый сомнительный и непонятный пункт для многих!
т.е. если умер в бою и тебя в нем воскресили, ты продолжаешь воевать но без каста!? тобишь спадают только бафы! если воскресился обычным путем или амулетом, то каст остается?!
и что относится к обычному и, по сути - необычному, касту???

Earl [7]  18:06 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ
а возвращать присутствие/отсутствие в игре планируется?

Иелена [10]  18:06 // 27 ноя 2013
цитировать
почему то, когд апризываешь коня - исчезает трофей - скальп...

KILLMEN [10]  18:08 // 27 ноя 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Все проблемы с информацией о персонаже устранены!

Исключения: второе оружие разбойника и шрифт местоположения в клиенте.

Для вступления изменений в силу перезапустите, пожалуйста, клиент игры.


отображение основного оружия теперь как будто у меня 2 жезла надето,справа обычно полупрозрачно отображалось

Оззи Ос [6]  18:08 // 27 ноя 2013
цитировать
в пункт 10 так и не въехал

Играющая с огнем [5]  18:09 // 27 ноя 2013
цитировать
Hazardin
это соотносится к бафам чара и волхва имхо
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

ФРАУ ДОЛИ [7]  18:09 // 27 ноя 2013
цитировать
Невозможно воспользоваться фолиантом восполнения, нужно сначала снять вещь и только потом действие выполнимо

ФРАУ ДОЛИ [7]  18:10 // 27 ноя 2013
цитировать
перезашла)) все уже возможно

Hazardin [7]  18:12 // 27 ноя 2013
цитировать
скальп некликабелен. смысл ? опять конспирация ?
можно написать этот ник в поле клиента и увидеть его воочию .
зачем опять эти лишние телодвижения ?

откат пункта №2 . однозначно !
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

STATZ [9]  18:14 // 27 ноя 2013
цитировать
Earl писал(а):
STATZ
а возвращать присутствие/отсутствие в игре планируется?


вернули так-то.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

pyata4ok [10]  18:17 // 27 ноя 2013
цитировать
STATZ [9] 18:14 // 27 Ноя 2013



Earl писал(а):
STATZ
а возвращать присутствие/отсутствие в игре планируется?
вернули так-то.

а почему я не вижу тоже?

Корвинус [12]  18:17 // 27 ноя 2013
цитировать
18:17 Вы получили Глоциния.
18:17 Теперь у Вас в сумке их: 1

Спасибо
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

STATZ [9]  18:18 // 27 ноя 2013
цитировать
KILLMEN писал(а):


отображение основного оружия теперь как будто у меня 2 жезла надето,справа обычно полупрозрачно отображалось


Спасибо, записали себе. Поправим при случае.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [9]  18:19 // 27 ноя 2013
цитировать
pyata4ok писал(а):

а почему я не вижу тоже?


Предположу, что Вы забыли клиент перезапустить.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика