|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
11:49 // 13 авг 2014
|
|
Новое:
- В интерфейс финальной статистики инстанса добавлен функционал, позволяющий пожаловаться на игрока/похвалить его, уточнив причину недовольства и оставив комментарий. Все случаи жалоб/похвал оцениваются и обрабатываются администрацией в тестовом режиме. Не относится к Сводам Безумия.
Доработки:
- Во вкладку Альянс интерфейса Персонаж-Клан добавлена опция "Скрывать игроков в offline"
- В рюкзак добавлена опция, позволяющая скрывать(сворачивать) "куклу" персонажа. Состояние (свернуто/развернуто) сохраняется. Сделано для того, чтобы, при желании, сокращать время загрузки рюкзака - когда "кукла" свернута, флешка, её содержащая, пропускается при загрузке страницы рюкзака.
- Рынок доработан возможностью фильтровать лоты по царствам.
- Обновлен интерфейс Событий.
- Срок хранения отчетов клановой казны продлен. Пока до 3 месяцев
Исправления:
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что предмет выбрасывался из рюкзака без подтверждения в случае, когда предыдущее выбрасывание было отменено.
Кроме того:
- вступила в силу часть анонсированных ранее правок (первые 3 пункта: "Сокрушители больше не являются..." и тому подобное) - важно: включено
- вылиты доработки, позволяющие улучшать старый/генерить новый игровой контент; закрыты некоторые уязвимости проекта.
EFGuy ответил: " прерывания боев приструнили, должно быть в порядке..."
EFGuy ответил: " тестово включили предпоследний пункт на всю игру."
EFGuy ответил: " во вкладку "мои события" вернули таймер ..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
EFGuy
sckrabL писал(а):EFGuy
показать\скрыть убитых - свой труп не скрывает
так же не скрывает труп верхнего противника напротив. после обновления свой остается, противника убирается
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
EFGuy писал(а):"пожаловаться/похвалить" из списка локации убрали. действие кратковременно закешировалось, пропадет после чистки кеша или само через некоторое время.
Эххх а я уже начал привыкать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что предмет выбрасывался из рюкзака без подтверждения в случае, когда предыдущее выбрасывание было отменено.
Уберите вообще это подтверждение неумное
|
|
|
|
|
во вкладку "мои события" вернули таймер "до окончания этапа"
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
Zhmurik писал(а):Есть возможность отключить всплывающие окна при наведении на слот в кармане? Может не туда пишу, но не смог сам найти
В ближайшее время появится такая возможность.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx писал(а):- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что предмет выбрасывался из рюкзака без подтверждения в случае, когда предыдущее выбрасывание было отменено.
Уберите вообще это подтверждение неумное
вообще бесит
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.
|
|
|
|
|
а сгустки первородной силы отключили? Это был баг? или мне просто не везет?
|
|
|
|
|
Поцелуй стервы писал(а):xxxOPkxxx писал(а):- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что предмет выбрасывался из рюкзака без подтверждения в случае, когда предыдущее выбрасывание было отменено.
Уберите вообще это подтверждение неумное
вообще бесит
Как вариант "галочку" в анкете
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста, какая польза от сворачивания перса? не догнал чего то.Вот всплывающие подсказки в боевом рюкзаке не помешали бы и перемещения вещей в нем же. А от этой штуки я не вижу пользы(может она и есть).
|
|
|
|
|
Святожор
Sheddy
Страж границ
Кто ничего не заметил, у того скорее всего:
1) очень быстрый интернет;
2) очень много вещей в рюкзаке
У меня у самого пункт 2 и тогда загрузка артефактов происходит дольше, чем загрузка флешки персонажа и разница не видна.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
филио писал(а):а сгустки первородной силы отключили? Это был баг? или мне просто не везет?
они терь как гульбак будут падать))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|