|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
10:46 // 22 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня, кроме старта тестирования ребаланса также произошли важные постоянные изменения:
Шкатулку воинской удачи больше невозможно применить из боя.
Статистика в сводах безумия теперь совпадает с чатом.
Места для игроков с максимальной славой в сводах безумия теперь распределяются по урону (то есть сначала идут как и ранее игроки с славой, а если далее идет несколько игроков с максимальным званием, то выше будет тот игрок у которого больше урона).
Изменены Алмазные руны несокрушимой защиты III и IV
Поменяли пробивание защиты от урона всех путей на пробивание защиты от любого урона.
Изменения по шмоту чести. Подробнее тут
Мы начинаем с текущего момента тестирование первой части ребаланса в сводах и бесфракционных чащах. Обратите внимание, что в любых других местах характеристики работают в старом режиме!
Каждый игрок, который напишет, свое аргументированное мнение об изменениях до конца этой недели получит приятный подарок от Администрации. Мнение можно написать как в этом топе, так и мне на почту.
Что же вас ждет:
Изменения в антикрите. Теперь если у вас шанс крита выше 100, то каждые 2 ваших шанса крита свыше 100 понижают антикрит соперника на 1. Например, если у вас шанс крита 150, а у противника антикрит 100, то по факту у него будет 75 антикрита.
Изменения в увороте. Теперь даже если точность противника превышает ваш уворот, у вас есть шанс увернуться и наоборот.
Изменения в пробивании защиты. Теперь защиты противника не может уходить в минус. Это направлено прежде всего на уменьшение урона по оборотням (саламандре, ящеровой гончей). На монстрах при этом работа хар-ки не изменится (защита все также может уходить в минус).
Исправлен баг со смертью от бесконечного оглушения.
В игру введена новая хар-ка подавление рейтинга критического урона. Она уменьшает в процентах рейтинг крита соперника. Вероятно ближе к выходным также добавим ее к тестированию (сейчас важно посмотреть как все происходит без нее).
Помните! Сходить потрогать первую часть ребаланса и в ваших интересах тоже! Именно сейчас у вас есть уникальный шанс повлиять на ребаланс :)
-------------------------------------
Обновление от 23.03:
Дополнительно изменены алмазные руны несокрушимой защиты I и II. Добавлено пробивание защиты от любого урона (частично), урезано пробивание защиты от урона всех путей (частично).
Изменены щедрые дары. Уменьшен антикрит и шанс крита в красном, уменьшен антикрит в оранжевом.
Уменьшен шанс уворота.
Изменены руны неуловимого убийцы и жалящего взора (11+).
Изменены таланты чести защита стихий и удар молнии.
Также напоминаю, что заклинания путей будут изменяться под новые реалии, но позднее.
И отвечаю на самый популярный вопрос. Зачем это все?
На самом деле цель ребаланса очевидная. Чтобы игра жила. Чтобы у вас были более интересные бои (уменьшить количество ваншотов и боев на весь инст). Да, не всё идеально и да, не всё мгновенно. Но есть цель - сделать лучше. Сейчас, будет сложный период (много изменений, а также не все изменения пройдут так быстро как хотелось бы), но это движение. Обязательно, в такой период будут более приятные награды на КТ :)
Приятной игры!
Mistle ответил: " Добавили запрет уворота от гус..."
Mistle ответил: " Изменены Алмазные руны несокру..."
Mistle ответил: " В новый день с новыми силами (..."
Mistle ответил: " Изменили формулу уворота (умен..."
Mistle ответил: " Изменены руны неуловимого убий..." Mistle ответил: " К выходным подготовили изменен..." Mistle ответил: " Введена характеристика подавле..." Mistle ответил: " Добрый день!
По поводу под..." Mistle ответил: " Коэф. ударов танк по танку изм..." Mistle ответил: " Обновление от 30.03.
..."
|
|
|
|
|
Добавили запрет уворота от гуслей и клепсидры
|
|
|
|
|
--Михаил-- писал(а):Mistle писал(а):По увороту:
Точно сделаем доработку на запрет уворота от гуслей/клепсидры.
По формуле, она есть, но я ее не пишу, так как вероятно ее будем корректировать (зависимость прямая от своего уворота и точности противника), так как протестировать работу формулы немного затруднительно (нужна большая выборка боев).
По мне так уворот от гуслей и клепсидры как раз таки нужен))
Да, пусть будет уворот. А то слишком жирно с гуслями.
|
|
|
|
|
Mistle
для слабых и средних игроков теперь появилась рандомность хоть какая то)
думаю, зайдёт нубасам на кт и в чащах!
|
|
|
|
|
Вершитель судеб нупик [14] чародей 14:20 // 22 мар 2023
цитировать
Была надежда на то что своя точность покроет накрученный уворот то теперь её нет?
Кому на руку это изменение?
мне
|
|
|
|
|
Святожор
да под гусли 2 раза за одни гусли, слабый игрок увернулся!! этого с головой!
|
|
|
|
|
Сходили в мбс-2 боя с 2 чарами-стали уворачиваться от меня противоклассы) Но бои стали короче, что +
|
|
|
|
|
катокса писал(а):Скажите, пожалуйста, какую уровневую группу в СБ Вы берете за основу в тестировании?
(Уровневая группа 13-15 в СБ искусственна и для корректного тестирования не годится, впрочем, про чащу это тоже можно сказать).
А мне вот наоборот кажется, что группа 13-15 самая лучшая для таких тестов. Чем больше разница в мощности и разнообразие в прокачке - тем больше всевозможных тестовых ситуаций.
|
|
|
|
|
Предварительно.
Закла резанули сильно. Надо конечно потестить еще, но если в казявку удар как по обычному персонажу, тогда какой смысл от нее, тем более от нее уворачиваются достаточно часто.
На мобах тот же чар лучше.
Чую скоро будет обратная миграция всех в танки. В мбс будут разбоями (за счет частого закла на оглушку и усиления удара, длинной линейки хп, бешенного регена), а на мобах переходить в стражи (там и баф сильнее, и у танков урон усиленный по мобам пос равнению с другими путями).
Ну что же. Заклов порезали. Всех поздравляю.
|
|
|
|
|
зря от гуслей уворот убарли, можно было только с клепсидры, хоть меньше негатива было бы от улета сразу от гуслей, изначально они задумывались получить дополнительный слот, выбив его у противника, но никак не убивать до сверха в начале боя.
|
|
|
|
|
Драй Андреевич
В козу как в перса , считай это 2 удара как у разбоев .. только нафига козе баян , если есть разбой
|
|
|
|
|
Драй Андреевич
до этот козявка была дикой имбой, гарантированный крит + пробитие защиты от урона персах и от любого урона + сам удар всегда критом, + сразу же после козявки второй халявный удар в перса. Сейчас удар в козявку сильнее удара в перса на 15%, опять же гарантированный крит + второй удар, как и у разбоев, ток у заклов первый крит, разбой может 2 раза желтым ударить.
Да и почему я с жалом3 и обыным жалом, 2 рыжими свирепами должен улетать с удара в козу?
Хватит этих инстов, где у закла по 15 убийств за инст.
на днях был бой со стиком, словил от него удар на 2200, сейчас же 1200 прилетало от него.
Если таймер боев чуть уменьшить еще и не тянуть, то бои норм пойдут.
|
|
|
|
|
--ЛЮКС--
Сейчас редко такое
|
|
|
|
|
Layo писал(а):--ЛЮКС-- писал(а):шарах
ну у вас через дракона и третий удар, если саламандра ушла и пришла)
вот это было бы неплохо исправить
я написал, чтобы заклы не прибеднялись) что всё плохо стало)) люди любят манипулировать)))
|
|
|
|
|
Layo писал(а):Драй Андреевич
Если таймер боев чуть уменьшить еще и не тянуть, то бои норм пойдут.
Поддерживаю. 7-8 секунд идеальный вариант
|
|
|
|
|
--Михаил--
+++, хотя не помню, чтобы от гуслей уворот вообще был. От казявки было дело, от удара заряженного на оглух было, от гуслей если и было, то в логе не отобразилось.
За места по сводам спасибо! Приятно знать, что безумного рандомайзера, влияющего на время, затрачиваемое на игру, в игре стало меньше))
По сути боевых правок - тупо растёт длительность боя во всех случаях, кроме тех, в которых он и так больше 5 секунд не шёл. По идее, должно подпортить фарм осколков большому пласту игры, состоящему из людей, которые до катков не доросли, но сами так не считают - это замечательно, подуспокоятся может быть, и играть станет комфортнее, и осколки в цене перестанут падать без необходимости вводить новые пути их утилизации на имбовые рары. Может, своды дольше станут, но в длительности сводов не ребалансы виноваты в любом случае =) А вот за форт пока переживаю, он и так периодически затягивается.
Пы.Сы. Тестировал мультами, за оригинал протестировать хочу, но Куявия: 2 / Артания: 1 Количество игроков Вашей уровневой группы в очереди: 4
игра тестироваться об оригинал, как обычно, не хочет =)
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|