По боям пвп: старый баг, когда после боя нельзя напасть, а сам бой не обсчитывается.
Из наблюдений это происходит только с самыми "шустрыми" игроками. Предполагаю, что причина в том, что как только сделан последний удар в текущем бою, эти самые игроки уже активно и часто жмут на "напасть" в списке невидимок. Знаю, потому что сам так делаю, ведь чаще всего напасть выгоднее, чем дожидаться нападения на тебя.
Предлагаю когда игрок в бою убирать у него эти топорики рядом с чужими никами/невидимками в локе, до тех пор, пока его бой полностью не завершится
С завершением боев пока не вижу критичной ситуации (есть задержки только в небольшой промежуток времени из-за высокой активности)
По ресурсам попробуем сделать оптимизацию.
Я пачку успеваю убить пока предыдущий бой дроп выдает. Это если напал и прогрузился
Магор
Это не баг. Специально реализовано так, что пока первый бой не обсчитается из второго не выпускает. Иначе вылезает очень много просто для абъюза, например, некоторые игроки делали по 3-4 первых боя.
Mistle
Ну это основной минус в процессе фарма) за пол часа раз 5 бывают вмешательства, и тогда оба игрока подвисают на пол минуты пока не завершится обсчет их предыдущего боя.
Иным образом у меня лично в эти дни бои не зависали
Магор
а нефиг одного моба убивать назлили штук 20 на двоих убили как раз предидущий обсчитает. а олени убивающие 1 моба а потом 30 сек любуются на зависание боя сами и виноваты! и себе насрали и второму игроку и радуются стоят)
Larten
в куявии столкнулся с отсутствием культуры мобобойства
раньше так и делали, назлили 21 и все бьём, даже если я убивал 5 из 21, пофиг, бой 30 секунд всё равно.
А куявские воины не злят, а бьют твоих мобов пока ты их злишь
Магор
на 10 есть парочка человек прям усрутся но шотнут того одного моба если ктото в бой влез и пофиг что сами потом торгуют 30 сек ничего сделать не могут.