Вернуться  
страницы [ << < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Den_McLaude [12]  21:58 // 17 авг 2014
цитировать
q_w_1
при совпадении всяких рандомов на всю линеечку )) ну или около 90%

q_w_1 [10]  22:01 // 17 авг 2014
цитировать
Den_McLaude
теперь ковырнёте, так ковырнёте)

xanderx [11]  22:06 // 17 авг 2014
цитировать
q_w_1
250 критом наотмашью шуршал по 10кам
тень+проник на 520 пока был, я не воевал почти после недобаланса этого

Кусим [12]  22:15 // 17 авг 2014
цитировать
q_w_1
бывает так вдуют друг дружке - только дым стоит

ВОССТАВШИЙ [11]  22:27 // 17 авг 2014
цитировать
на треть доход в мобобое сокращён. спасибо.

ВОССТАВШИЙ [11]  22:28 // 17 авг 2014
цитировать
флуд

Connjvar [10]  22:32 // 17 авг 2014
цитировать
Кусим
xanderx
аж страшно(( сколько не понятно ХП держать
q_w_1

IceKilla [8]  23:19 // 17 авг 2014
цитировать
xanderx, тоже воевал немного, но желания идти в чащи и играть активно - поубавилось. Мне по барабану на изменения заклинаний, но удвоенный урон это ред. На ярме без допов на 280-340 как нефиг делать долбят сейчас в чаще 7-8 танки. При линейках около 700. Тёмные ещё больше огребают. А если допы выпить? На громостреле с ДГ и ВП танки всю линейку с оглушки снимать будут.

Сделали БРЕД.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Кусим [12]  23:26 // 17 авг 2014
цитировать
IceKilla
тыш катох, это из-за тебя должны танки бояться в чащу ходить

IceKilla [8]  23:30 // 17 авг 2014
цитировать
Кусим, в каком месте я каток, интересно знать?
редактировано
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

sckrabL [11]  23:30 // 17 авг 2014
цитировать
сходил в своды разбоем и стражем, был удивлен получать от ратов по 500+ вместе с тем не пробивая так по ним ни стражем, ни разбоем.
заинтересовал тот факт, что тень предков ратам не урезали в силе, в то время как разбоям и стражам их усиляющий баф подрезали, интересно почему так.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

xanderx [11]  23:32 // 17 авг 2014
цитировать
sckrabL
ратам урезали их защиту

sckrabL [11]  23:34 // 17 авг 2014
цитировать
xanderx

да, я видел, защиту и разбоям подрезали, если что, как в принципе и стражам.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

IceKilla [8]  23:34 // 17 авг 2014
цитировать
xanderx, дык разбоям тоже защиту вроде порезали =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

xanderx [11]  23:35 // 17 авг 2014
цитировать
IceKilla
шанс защиты, а не защиту.

heavy metal [11]  23:37 // 17 авг 2014
цитировать
sckrabL
потому что рат был не то не се. страж на мобов и мбс а разбой на мбс. ратом ни кто не играл. еще и следоцарствие было. вместе с чароцарствием - обы пути убивали ратов. ими просто ни кто не играл. это как сайри - усилили чтоб народ ими играть стал.

sckrabL [11]  23:39 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn

ну я так-то рад за ратов, о чем речь. просто меня удивляет ситуация, когда меня рат теперь вышибает, а я его как ковырял, так и продолжаю ковырять.
усилять кого-то одного за счет ослабления другого - это странная философия.
причем танков (разбоя-стража) явно подрезали, а танка (рата) почему-то в целом усилили
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

xanderx [11]  23:42 // 17 авг 2014
цитировать
причем так нехило подрезали защиту, что аж танком назвать нельзя

heavy metal [11]  23:46 // 17 авг 2014
цитировать
sckrabL
так я не говорю что это хороше. я причину говорю) берсом тоже мало играют - его тоже не резали.

страницы [ << < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > >> ]


Яндекс.Метрика