Вернуться  
страницы [ << < 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

IceKilla [8]  23:46 // 17 авг 2014
цитировать
xanderx, танкам вообще порезали очень много. Бой сейчас укладывается в 15-20 ударов примерно.
Питомец: при средней частоте 1 баф на 6-7 ходов - это 2-3 бафа за бой. Эффективно, аж жуть.
Зарра/Громград: вероятность того, что повесится какой-либо оберег не такая уж и большая, а ходов за бой очень мало. т.е., эффекта почти нет от дорогостоящих реп.
Нефиолетовый шмот: не изменился; тогда как в фиолетовом урон апнули вдвое.
Баф разбоев: рандомная защита могла отрабатывать свой эффект в течении всего боя. Сейчас ей просто некогда отрабатывать - бои кончаются слишком быстро.
Отвага ратов: аналогично.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

heavy metal [11]  23:52 // 17 авг 2014
цитировать
щас ужратый невидимка танк может любого безкастового танка снести одним ударом. даже самого жирного хая - с начала боя

IceKilla [8]  23:54 // 17 авг 2014
цитировать
CelicOn, фарм танков
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

xanderx [11]  00:01 // 18 авг 2014
цитировать
IceKilla
боевой крик видел? у меня с мобов с удара снимается 7 урона, в среднем. и гдето 11-13 с крита.
вообще ни о чем, на мобах чувствую будто играю магом с уроном танка.

IceKilla [8]  00:04 // 18 авг 2014
цитировать
xanderx, крик видел. Поэтому гениев, кто восторженно вопил на форуме, мол рата апнули, хотелось только послать куда подальше с такими умозаключениями =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

sckrabL [11]  00:09 // 18 авг 2014
цитировать
CelicOn

вообще один из самых забавных ребалансов на мой взгляд.
то как не то что порезали, а просто обрубили следаков, даже у меня танка (который должен радоваться сему факту) в голове не укладывается как так можно поступать.
и одновременно с этим дают витькам чито-щит.
как не пытаюсь это все понять - пока успехов никаких
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

heavy metal [11]  00:12 // 18 авг 2014
цитировать
флуд

Ренессанс [8]  00:12 // 18 авг 2014
цитировать
IceKilla
да нормально у ратов и стражей всё отрабатывает на 8ом и громград тоже=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

РУССКИЕ ИДУТ [5]  00:15 // 18 авг 2014
цитировать
Расчлененка работает успешно..

BETMAN445 [9]  09:02 // 18 авг 2014
цитировать
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21). /реализовано/
Как 12, так и осталось, пересмотрите нету 15 ходов обещаных
Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато...

a-one [11]  09:12 // 18 авг 2014
цитировать
BETMAN445
Имелось ввиду: Шанс критического удара увеличивается на 11/15/19/20/21 в течение 12 ходов.
мы делили апельсин - много наших полегло...

yaki da [8]  09:12 // 18 авг 2014
цитировать
BETMAN445
там вроде не ходы, а эффект указан
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Blood Rock [7]  09:12 // 18 авг 2014
цитировать
BETMAN445
каких ещё 15 ходов? читай, а не пиши...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

alol [12]  09:26 // 18 авг 2014
цитировать
Уважаемые игроки!
Если честно, совершенно не занимаюсь таким глубоким научным трудом, как анализ ребаланса игровых путей. Поэтому, если кому не трудно и кто уже почти подготовил по этому поводу минимум кандидатскую, объясните в кратце, какой из путей домагов сейчас более актуален как в ПвЕ, так и в ПвП аспектах.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Ренессанс [8]  09:28 // 18 авг 2014
цитировать
alol
говорят витьки актуальны с читощитом, берсы - так как не обрезали=)
но вот знакомый с следа перешёл в берсы, теперь кроме стража из танков никого завалить не может
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

qwert1986 [10]  09:33 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс
мой напарник на июньском ареннике-берс всех танков валил)тогда ещё остальных не порезали

Ренессанс [8]  09:34 // 18 авг 2014
цитировать
qwert1986
значит кому то пора выпрямлять руки
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

qwert1986 [10]  09:38 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс
просто баланс на маск упивке и на стандарте очень сильно отличаеться

BETMAN445 [9]  09:59 // 18 авг 2014
цитировать
Единоличник писал(а):
BETMAN445
каких ещё 15 ходов? читай, а не пиши...

Тебя забыл спросить что мне делать
Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато...

страницы [ << < 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 > >> ]


Яндекс.Метрика