Вернуться  
страницы [ << < 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_mirag_ [8]  10:07 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс
о ратом стал! а что стражем? берсов много что ли стало?? обидно что следа порезали.придется в витьки переходить, а так бы повоевали))не все тебе валить меня.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

DID MAZAY [10]  10:08 // 18 авг 2014
цитировать
после изминений заметил одно - в чаще равного рата при равной упивке 2 раза не получилось убить. удары получал сильнее чем сам мог ударить. Кто рату тогда мясник?

Брандер [10]  10:20 // 18 авг 2014
цитировать
_mirag_
так витька типа не порезали

Я думал вначале боя будет 2 контры, 2 метки и т.д.... как у чаров ореол кидается на 2 хода. Ошибся.

ЯСНО ПОНЯТНО АЗАЗАХАХАЗА )))
приведите Вия...

филио [11]  10:29 // 18 авг 2014
цитировать
да уже всем понятно, что делали не баланс путей, а балансировали доходы противостояние мясо/мясник уже до этого скрипело((( ну а с этими изменениями появился небаланс охотник/ мобы

Graff_Drakula [11]  10:40 // 18 авг 2014
цитировать
мобов стало бить сложнее..режте мобов теперь
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Starkad [9]  10:41 // 18 авг 2014
цитировать
sckrabL писал(а):
сходил в своды разбоем и стражем, был удивлен получать от ратов по 500+ вместе с тем не пробивая так по ним ни стражем, ни разбоем.
заинтересовал тот факт, что тень предков ратам не урезали в силе, в то время как разбоям и стражам их усиляющий баф подрезали, интересно почему так.


Ну так следам конкретно порезали метку зато витям увеличии щит,то что контра у в ити не глушит теперь но шанс он всегда есть а следу порезали природу офигенский баланс

Вася Бульдозер [10]  10:50 // 18 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621368579&stat=1
Зашибись !! Спасибо за баланс!!!
!!!

Брандер [10]  10:51 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
а как ты хотел? чудо убивать?
приведите Вия...

Apotamkin [11]  10:51 // 18 авг 2014
цитировать
филио писал(а):
да уже всем понятно, что делали не баланс путей, а балансировали доходы противостояние мясо/мясник уже до этого скрипело((( ну а с этими изменениями появился небаланс охотник/ мобы


MacHol [10]  10:52 // 18 авг 2014
цитировать
филио
..мда теперь некоторые захотят перейти в мобы

DeadPool [8]  10:53 // 18 авг 2014
цитировать
Starkad
Не знаю как следакам что порезали, вчера чара сотника легко укладывал, следака ополченца замучился просто. Был на громе, они оба на ярмарке.
Криты продолжают идти желтым только так. Потестю еще, может в следы уйду.
Хотя щит в сочетание с улучшенным громом, стандартной защитой, и кастом светлых чудеса творит. Удары как на 5 лвл проходят

Ренессанс [8]  10:55 // 18 авг 2014
цитировать
_mirag_
рат для теста, крит конечно радует, на мобах под ва 50 и ряды следов редеют, страж хорош, да и не каждый берс вынесет стража на громостреле, вот помню сам сливал берсом на краснухе, тёмному стражу на мт
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Брандер [10]  11:00 // 18 авг 2014
цитировать
когда уже наконец то порежут чаров и танков. это ж нереально, они бью как дамаги, но ХП у них немеренно. (чар регенит)

Пустите меня к кнопке, я отбалансирую. все будут довольны :evil:
приведите Вия...

Zhorik-Online [6]  11:00 // 18 авг 2014
цитировать
"Крик" - ещё больше отстой, чем раньше. Ратов щемят по количеству заклинаний!

Graff_Drakula [11]  11:01 // 18 авг 2014
цитировать
MacHol писал(а):
филио
..мда теперь некоторые захотят перейти в мобы

:lol:
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

DeadPool [8]  11:05 // 18 авг 2014
цитировать
Брандер
Фиолет лиги, МТ и все не так плохо. Хотя по себе скажу витьку фиолет света лучше.
Хотя ты артанин - пусть тебя наши продолжают мутузить

Ренессанс [8]  11:05 // 18 авг 2014
цитировать
Брандер писал(а):

Пустите меня к кнопке, я отбалансирую. все будут довольны


Такую
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Вася Бульдозер [10]  11:11 // 18 авг 2014
цитировать
Брандер
я ранее в первом бою убивал 5 харнов + 1 чудо , а теперь не могу убить 5 эгров и чудо просто ппц какой то а не баланс.
!!!

филио [11]  11:15 // 18 авг 2014
цитировать
Graff_Drakula
MacHol
ну в чудо точно моно переходить не задумываясь))

страницы [ << < 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 > >> ]


Яндекс.Метрика