Вернуться  
страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вася Бульдозер [10]  14:47 // 18 авг 2014
цитировать
MacHol
Дермидонт
я вот между прочим не мог убить волхва даже слабопрокаченного на несколько погон меньше и с худшим кастом чем у меня .... НЕ МОГ... а вы тут смеетесь над ратами!!!
!!!

Дермидонт [10]  14:49 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
если что я смеюсь как раз над волхвами у которых манки стало меньше хп
хотя может я что путаю волхвы отклинетесь так ли это?

MacHol [10]  14:49 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
..это ваще по всем путям актуально...волхи теперь как и следы слабенькие совсем..
нужно будет посмотреть еще статы в чашке например ..и может пробно сходить разок-другой..попробывать..

Sir Bobik [10]  14:49 // 18 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер писал(а):
кройте этот топ и создавай те новый по поводу изменений с мобами ! или этого не будет происходить!?

Так в этом топике есть и про изменения с мобами. Или пропустили?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

alol [12]  14:51 // 18 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Все изменения вступили в силу.

СПАСИБО!
Сколько у нас времени есть поиграть до следующих изменений?
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Ренессанс [8]  14:51 // 18 авг 2014
цитировать
_кира_ писал(а):
Ренессанс

Еще расскажи, что все три удара с зашкаленным уроном......бред


защита понижена, баф работает, урон естественно выше или не так
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Sir Bobik [10]  14:52 // 18 авг 2014
цитировать
alol
Бармен, бармен, давай скорее, пока не началось (ц)
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-Пташка- [11]  14:58 // 18 авг 2014
цитировать
Ренессанс

Рандомно, если еще помните о таком слове, не стеб конечно в твою сторону, но это видно когда мобов бьешь подходит с прорубанием а ты ударяешь протым ударом
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

alol [12]  14:58 // 18 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
alol
Бармен, бармен, давай скорее, пока не началось (ц)

Очень хотелось бы отложить сей момент.
— Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать «черничный пирог».
— Черничный пирог.
— Ну, может, не так быстро.
(Криминальное чтиво)
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Ренессанс [8]  15:08 // 18 авг 2014
цитировать
_кира_
может и так, я ведь тоже не 1 день стражем играл, не замечал такого, но возможно просто не обращал внимания на слабые удары + разброс урона имеет место быть
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

mikl71 [13]  15:10 // 18 авг 2014
цитировать
Afrodita
хз, в репутациях нет ничего про апы очтальных тотемов -непонятно когда и как их апать можно будет
Тут вопрос про другое -- они начали менять заклы . непонятно с какого перепугу и зачем -- мы выбирали одно а по ходу пьесы нам меняют заклы ------ завтра они нам все заклы поменяют и ЧТО тогда делать
реально---- на мобах только 2 закла полезных :exclaim: :exclaim: :exclaim:

dantist77 [11]  15:11 // 18 авг 2014
цитировать
научите берсом играть.
я серьёзно.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Пташка- [11]  15:15 // 18 авг 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
_кира_
может и так, я ведь тоже не 1 день стражем играл, не замечал такого, но возможно просто не обращал внимания на слабые удары + разброс урона имеет место быть


Разброс урона щас очуметь просто у стража, но все это не критично, не понимаю тех стражей которые тут жалуются что все плохо, враки все да и про смену пишут бесполезная она тоже не соглашусь с этим
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

HeadHanter [10]  15:19 // 18 авг 2014
цитировать
ткните мне в текст, где есть обоснование, урезающее единственное полезное заклинание волхвов, энергетический хаос, ради которого игроки и выбирают этот путь и почему затраты по стоимость урезания манны(энки) у соперника в точности соответствуют цене на это заклинание?

Sir Bobik [10]  15:39 // 18 авг 2014
цитировать
dantist77
Главное - запомнить систему. Все в темпе вальса: "раз-два-три, уворот".
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Ренессанс [8]  15:41 // 18 авг 2014
цитировать
_кира_
на 8ке скорость фарма одинакова у рата с стражем если под ва. Надо вот потестить без ауры вообще, какая скорость фарма у рата=) +19 крита в бою всё таки радует
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

dantist77 [11]  15:52 // 18 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
dantist77
Главное - запомнить систему. Все в темпе вальса: "раз-два-три, уворот".

это не ты консультантом в правительстве работаешь? Уж больно полные и хорошие советы выдаёшь
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

HeadHanter [10]  15:55 // 18 авг 2014
цитировать
dantist77
мне иногда кажется, что иногда он и есть это правительство

-panasonik- [10]  16:13 // 18 авг 2014
цитировать
тот кто придумал и сказал что урон по танкам не хватало 1.3 и поставил 2 !!! иди сам попробуй поиграй танком средней прокачки,я не говорю уже об менее прокачанных игроков

страницы [ << < 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 > >> ]


Яндекс.Метрика