Вернуться  
страницы [ << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

House of Freedom [10]  22:34 // 18 авг 2014
цитировать
Sheddy
и с фиолетовым пожирателем(на моём уровне)+ барнок...даже боюсь представить))

patato [12]  23:31 // 18 авг 2014
цитировать
полный беспредел невозможно фармить на одних серых банках

Эверест [9]  23:46 // 18 авг 2014
цитировать
Спасибо за очередное урезание сверхдоходов... На мобах стало значительно сложнее. Этим вы как раз простимулировали не тратить ярморочный каст на мобав
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Central House [7]  23:54 // 18 авг 2014
цитировать
редактировано

Apotamkin [11]  07:07 // 19 авг 2014
цитировать
редактировано

Excel [10]  07:50 // 19 авг 2014
цитировать
На полминуты длительность боя увеличилась в среднем, минус 2 боя(140кр) за каст, не считая чуд Моя грустить(
Избегать нужно двух типов людей - серийных убийц и тех, кто пишет [Спасибки].

ПРИЗРАК [13]  08:32 // 19 авг 2014
цитировать
   sckrabL писал(а):
ПРИЗРАК

ослабление стража - это урезание выучки, урезание сокрушения,урезание смены позиции (увеличение ходов и стоимости) - назвать это усилением как-то язык не поворачивается.


вы писали что стражем вы рата "ковыряете"а он по вам лупит... я вас и поправил что урезка для вас всего -1выучки..для рата -5% крик (это все 11лвл) т.е. фактически вы больше стали пробивать рата чем до ребаланса

а смена позиции и крик шас уравнены для обоих как в эфективности так и в расходе маны можете сами просчитать

puffik [11]  09:22 // 19 авг 2014
цитировать
А почему бы не удалить из игры следаков какклас?? админы - повер те, негатива будет меньше, а то что вы сделал сеичас - просто ред.

чудо теперь в бою - 90%смерть,,, а кто то когда то из вас говорил что чудо должны складывать в одиночку, поэтому им урезали хп.

Волчасветен [8]  10:27 // 19 авг 2014
цитировать
Всё классно сделано, мне нравится, всё дело в стратегии меня как никто ни мог убить посдедний нод так и не может, значит всё отлично

Волчасветен [8]  12:30 // 19 авг 2014
цитировать
год*

Ренессанс [8]  12:34 // 19 авг 2014
цитировать
Волчасветен
мы с вами в чаще видать не встречались
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Хоткот [8]  12:39 // 19 авг 2014
цитировать
Волчасветен
Потому что за последний год Вы не выходили из Лагеря новобранцев?
not pain not gain

Конан [11]  12:39 // 19 авг 2014
цитировать
Волчасветен

Волчасветен [8]  12:40 // 19 авг 2014
цитировать
   Призрак призрака писал(а):
Ренессанс
Волчасветен


Потому что за последний год Вы не выходили из Лагеря новобранцев?


так я же и говорю СТРАТЕГИЯ

SeIdu_Dumbiy [12]  13:39 // 19 авг 2014
цитировать
кто рулит то сейчас? если серьезно

puffik [11]  13:41 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
админы рулят

Кусим [12]  13:44 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
в каждом архетипе рулит рат/берс/чар по моему мнению. если брать один путь из всех - берс. мнение может не совпадать ни с чьим либо мнением в отдельности, ни с мнением большинства.
в самой заднице, опять же по личному мнению, в каждом архетипе разбой/следак/волхв. только один путь, находящийся глубже остальных в заднице, выявлять не берусь.

Данила95 [10]  14:10 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим
это вы счас про какой уровень написали??? На не четных на мой взгляд другая ситуация
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

нупик [12]  15:02 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим

страницы [ << < 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 > >> ]


Яндекс.Метрика