Вернуться  
страницы [ << < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

EJIC3000 [12]  15:19 // 19 авг 2014
цитировать
а кто-то обещал клятвенно что не будет смерти с 1 удара больше...
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-BROKEN- [12]  15:23 // 19 авг 2014
цитировать
EJIC3000
то было просто поводом для ребаланса теперь вот другой повод нашли....

филио [11]  15:25 // 19 авг 2014
цитировать
EJIC3000
тихо Ёж, а то заставят доказательства предъявить , а у тя кроме еголок ничу и нету(

ПРИЗРАК [13]  15:26 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим
глубже всех в заднице как был так и остался заклинатель)

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  15:33 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621449047&stat=1 рулит счас один класс это реальщик

alol [12]  15:34 // 19 авг 2014
цитировать
   EJIC3000 писал(а):
а кто-то обещал клятвенно что не будет смерти с 1 удара больше...

Крохотуля Мими!
Мадам, это чудесный гуляш из ежа! (Шерлок Холмс: Игра теней)
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Ренессанс [8]  16:00 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим
как по мне, то на 12 стража меньше ослабили, чем рата, посемурат-страж рулят с переменным успехом теперь, ну а разбои на своём месте и остались
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Кусим [12]  16:28 // 19 авг 2014
цитировать
Ренессанс
дело в том, что у рата сейчас останется куда меньше мясников, чем у стража, да и по мясу у стража его как не было так и как бы еще меньше не стало. и в связи с этим я поставил рата в более приоритетное положение чем стража. ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. аналитика вообще не комментируется, ей руководствуются или не руководствуются по своему желанию :) всё равно никому верить нельзя.

Ренессанс [8]  16:42 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим
у рата как бы и и мяса тоже особо нет а так да, мясников станет меньше и это радует
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SeIdu_Dumbiy [12]  16:48 // 19 авг 2014
цитировать
Кусим
на счет разбоя соглашусь.сам с него ушел даже с живущем на тот момент громом в 14 дней.
почему берс рулит,вроде его не тронули ,а витьков подкрутили)

Ренессанс [8]  16:58 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
потому что Кусим считал не только заклинания, а и вероятное количество мяса и мясников у тего или иного класса, а так как разбои начинают уходить в другие пути, следовательно мяса у витязя станет меньше, а вот у берсерка явно побольше, тем более что и раньше стражей было достаточно
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

SeIdu_Dumbiy [12]  17:02 // 19 авг 2014
цитировать
Ренессанс
да на 12м стражей тоже прилично подрезали.все ударные заклы)

Ренессанс [8]  17:06 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ударные заклы - прорубание и лезвие, их не трогали но никого из танков в таком процентном отношении, как разбоев, не опустили, судя по цифрам
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Soultaker [13]  17:09 // 19 авг 2014
цитировать
По мобам были ответы или как обычно?

Брандер [10]  17:13 // 19 авг 2014
цитировать
xxxOPkxxx
тебя что не устраивает, как чара?
приведите Вия...

SeIdu_Dumbiy [12]  17:19 // 19 авг 2014
цитировать
Ренессанс
ну разбои эт отдельная история(
Брандер
чаром заметно хуже стало на мобах

Kapoc [7]  17:22 // 19 авг 2014
цитировать
Незнаю че там щас в ПвП творится, но вот на мобах отражение стало заметно реже работать, хотя баф урезали всего с 15 до 12.
Если раньше на бой с 4мя элитками 6 лвл я тратил 1-2 банки, то теперь 2-1
Жду когда закроется игра )

Брандер [10]  17:53 // 19 авг 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy
чары всегда были в шоколаде. и щас ничего не изменилось. хуже... пффф.
приведите Вия...

Faust_Evgen [9]  18:16 // 19 авг 2014
цитировать
эххх с увеличенным коэффициентом урона танками, еще больше случаев будет смерти с 1 удара, испробовано уже )) сделайте его тока в МБС
Хммм...

страницы [ << < 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 > >> ]


Яндекс.Метрика