Вернуться  
страницы [ << < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Zhorik-Online [6]  15:14 // 21 авг 2014
цитировать
попробовал перунить - мобы, вроде, не напряягают (для моего уровня), но вот дропа нет вообще. 3 банки хп и 10 сфер - усё!

IceKilla [8]  15:15 // 21 авг 2014
цитировать
Zhorik-Online, а когда вообще мобы кого-то напрягали на уровнях до 7?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Zhorik-Online [6]  15:17 // 21 авг 2014
цитировать
IceKilla
бывает иногда

ВОЕН УПЧК [4]  15:19 // 21 авг 2014
цитировать
Inkog писал(а):
Разбой по разбою на 4 лвл без сфер бьет 120

Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

_Hellcat_ [8]  15:21 // 21 авг 2014
цитировать
Блазер
согласен, жаба пипец как душит яб ратом поиграл бы

IceKilla [8]  15:23 // 21 авг 2014
цитировать
Чародей62, коняшка злая у тебя
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

_Hellcat_ [8]  15:23 // 21 авг 2014
цитировать
IceKilla
да я сам не добрый нифига

Inkog [4]  15:23 // 21 авг 2014
цитировать
на арене вчера напарница 135 выхватила
сегодня на арене у напарника - 125 его и 120 он - под превом и аурой

yaki da [8]  15:24 // 21 авг 2014
цитировать
Чародей62
если успею встану на след чашку, надеюсь встретимся
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Конан [11]  15:24 // 21 авг 2014
цитировать
Чародей62
Подверждаю, садюга тот ещё))

-Ok- [10]  15:24 // 21 авг 2014
цитировать
Единоличник
сравниваю тупо по времени в бою,если раньше на простой ауре бои шли быстрее чем щас на ва ву
Ренессанс
полчаса-час?)просто мой фарм до ребаланса часа 2 в день минимум,щас поддташнивает от мобов,без ауры даже не лезу к ним,причём замечаю такой косяк только с элитками,по неэлиткам критую вроде как и раньше
TROYANEC
да до тебя всё равно очень далеко,как ты ноешь,талант нужен
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Inkog [4]  15:25 // 21 авг 2014
цитировать
Inkog писал(а):
на арене вчера напарница 135 выхватила
сегодня на арене у напарника - 125 его и 120 он - под превом и аурой

ну вы скажите, такие удары нормальные - при линейке в 250-260? так я писать перестану

IceKilla [8]  15:25 // 21 авг 2014
цитировать
Чародей62, заклинатель как заклинатель. Ничего особенного.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

одер [12]  15:26 // 21 авг 2014
цитировать
все достал ваш урон больше невоюю

Конан [11]  15:27 // 21 авг 2014
цитировать
Перебор с уроном.

_Hellcat_ [8]  15:27 // 21 авг 2014
цитировать
Конан
yaki da
привет хулиганы, я на сёдня с чащами завязал

yaki da [8]  15:28 // 21 авг 2014
цитировать
Чародей62
и тебе привет, "не добрый"
ну вот, я еще делаю вид что рапотаю
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Ренессанс [8]  15:37 // 21 авг 2014
цитировать
-Ok-
у рата баф интересный
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Ok- [10]  15:39 // 21 авг 2014
цитировать
Ренессанс
ну эт понятно,а в пвп лучше стало?а то чёт терзают смутные сомнения, что +пару ед. крита лучше,чем стабильное отражение
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]


Яндекс.Метрика