Вернуться  
страницы [ << < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Субедэй [8]  15:44 // 21 авг 2014
цитировать
-Ok-
Чет я сомневаюсь, что чуваку с синим громградом и фиолетовым пожарителем при максимуме лиги и БН в ПвП может быть хуже каким-либо путем
Такие вопросы надо средненьким нубам задавать

-Ok- [10]  15:49 // 21 авг 2014
цитировать
Субедэй
на каждого "чувака" с синим громградом и т.д. есть свой "чувак"
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Субедэй [8]  16:02 // 21 авг 2014
цитировать
-Ok-
Конечно есть, но таких немного. И там тоже скорее не от пути зависит, а от кол-ва фиолет. шмота, рукастости, коллекций и обкаста

Afrodita [13]  16:25 // 21 авг 2014
цитировать
Кросспостинг. Предупреждение.

Динамик [9]  16:38 // 21 авг 2014
цитировать
Ну конечно с балансом перегнули, когда от стража прилетает 438 и сразу 240 еле отпится можно, представляю что на турнире будет Перекрутили явно........

верпиус [4]  17:12 // 21 авг 2014
цитировать
такой баланс нафиг не куда не годится 1 удар убийцы 210 и это без допа удара 210/250 линейка обычно у танков конечно нравится бои быстрые ,но не так чтоб 5 сек и враг помер
честно я не реальщик :,)

_Hellcat_ [8]  17:14 // 21 авг 2014
цитировать
верпиус
Динамик
на аренном как урон на знаки набивать танки будут?

EJIC3000 [12]  18:30 // 21 авг 2014
цитировать
2. Помогут ли мне руны одолевать монстров и чудовищ?
Нет, руны отриентированы исключительно на ПвП-сегмент и против мобов бесполезны.

Печально--- порезали доход всем с мобов теперь наверника
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

pechnik [8]  18:31 // 21 авг 2014
цитировать
перекрутили урон танков по танкам!это какие то космические цифры...бои практически молниеносные...
меньше 350 хп нельзя оставлять в бою...
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Desert-Eagle [8]  20:02 // 21 авг 2014
цитировать
А когда реализуют % к доходу от мобов и % на Дроп ?

Играющая с огнем [7]  10:46 // 22 авг 2014
цитировать
pechnik
а всего сколько ХП? остальным как бы давно нельзя меньше половины ХП было оставлять, даже более того, если напротив под допами, да на хищере, то и 2/3 ХП мало может оказаться
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

demon Azazell [8]  10:57 // 22 авг 2014
цитировать
Играющая с огнем
а им не понять все равно дамагу против вити и следа хп всегда надо было держать 300+ при линейке в 500-550 - то метка кританет на 300, то связкой через оглуху витька доберет на теже 300
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Танцор [8]  12:59 // 23 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Ok- писал(а):
Sir Bobik
это хорошо,что улыбаетесь,может так же с улыбкой расскажите зачем вж с первого хода чару?


единая логика доступности заклинаний с начала боя - не?


Почему же тогда у Берсерка оставили старую логику?

dantist77 [11]  13:01 // 23 авг 2014
цитировать
верните всё взад иначе я за себя не отвечаю!!!
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

heavy metal [11]  14:47 // 23 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
проверьте еще раз урон танков по танкам в оборотне. даю 99% что баг остался.

EJIC3000 [12]  14:52 // 23 авг 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
верните всё взад иначе я за себя не отвечаю!!!

цыц---вдохни глубоко и выдохни не стоит это того
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Ренессанс [8]  15:03 // 23 авг 2014
цитировать
demon Azazell
Играющая с огнем
играю периодически и дамагами и танками, такой веселухи как у танков небыло на 8ом у дамагов с прорубания летит 450, банка не успевает регенить уже лезвием прилетает за 250=) если не тянуть, то картина следущая - сфера мощи, удар, получил удар, банка, сфера мощи, удар, получил удар, банка - потянул для регена и так покругу
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Graff_Drakula [11]  15:06 // 23 авг 2014
цитировать
Бить стало оч. сложно, ослабьте мобов(даже с равновесием)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

LONE DRAGON [10]  20:35 // 23 авг 2014
цитировать
Как теперь мобов бить дамагом вообщ не знаю, учитывая что следак самый стабильный. Побил сегодня без старого бессмертия, но с ВА. За час помер 4 раза - три раза с травмой, бил неэлиток. Вселя игра намечается, а точнее ее отсутсвие, даже раньше мобов кое как терпел, а теперь вообще.

страницы [ << < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 > >> ]


Яндекс.Метрика