Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

dantist77 [11]  00:14 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
dantist77
вот интересно хп когда не хватает - убить 1 на 1 или нарубить тупо побольше урона со всех невидимок напротив

ну барин ты и вопросы рисуешь...
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Банфист [7]  00:23 // 30 июл 2014
цитировать
Почему берсов не тронули, а заклинателей пофиксили, учитывая что последних по пальцам пересчитать. За ратов рад, думается что статистика более менее равная станет, а не только одни разбои кругом. В связи с изменением линейки маны у магов, фикс волхва предсказуем, а остальное норм вроде
=]

Thriller [13]  00:56 // 30 июл 2014
цитировать
Оффтоп
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

pinahet2 [11]  09:06 // 30 июл 2014
цитировать
оффтоп

ПузиК [8]  09:11 // 30 июл 2014
цитировать
Вводите уже, руки чешуться.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

ink_ink [12]  09:31 // 30 июл 2014
цитировать
Надо еще заклинателей подрезать..а в целом, рад изменениям

Dexters [10]  09:50 // 30 июл 2014
цитировать
ink_ink

puffik [10]  09:50 // 30 июл 2014
цитировать
ink_ink
пододвигайся))) скоро берсерков станет больше)))

ink_ink [12]  10:10 // 30 июл 2014
цитировать
puffik писал(а):
ink_ink
пододвигайся))) скоро берсерков станет больше)))

Не уверен,что вам понравится играть берсерком

maksssim [10]  10:26 // 30 июл 2014
цитировать
Вы что прикалываетесь , я и так ни кого убить в чаще не мог , а теперь все порезали и защиту и урон и оглушки , теперь и тянуть не возможно будет хаев ))) не подумали совсем о нес ильно прокаченных игроках

Лимонный_обалдуй [10]  10:34 // 30 июл 2014
цитировать

теневой удар [12]  10:38 // 30 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а зачем лицо курпичем делать? всем извесно что в обороте баф на энку сгорает. а из за нево пета и качают большиство, раз за бой бафнит и то в обороте( обидно стораешся лишний раз не использовать оборота
нет бы чтоб замораживалось

ink_ink [12]  11:13 // 30 июл 2014
цитировать
Надо берсеркам урон увеличить!!А то обошли вниманием - несправедливо!

Темный Император [12]  11:21 // 30 июл 2014
цитировать
ink_ink писал(а):
Надо берсеркам урон увеличить!!А то обошли вниманием - несправедливо!

Щас ты дотрендишься и урежут тебе урон и будет справедливо
Истина где-то рядом!

kkostolomikk [9]  11:23 // 30 июл 2014
цитировать
а когда вступит в силу изменения?

ink_ink [12]  11:23 // 30 июл 2014
цитировать
Максимус
Не думаю,что берсерк - самый сбалансированный путь..пусть тож чего подкрутят
Всем чот урезают-прибавляют..чем берсерки хуже?

Гесер [12]  11:43 // 30 июл 2014
цитировать
Не, ну конечно можно, что нибудь проМЫчать по теме - что, зачем и почему, но всё равно администрация сделает так, как решит - это их право, остаётся надеятся что это обдуманные и взвешанные шаги .... и еще, а что, всё так плохо очевидно, что это ослабление персов, мобов то не трогают - вывод уменьшение доходов - ощущение, что закручивают гайки или показалось

puffik [10]  11:59 // 30 июл 2014
цитировать
ink_ink писал(а):
puffik писал(а):
ink_ink
пододвигайся))) скоро берсерков станет больше)))

Не уверен,что вам понравится играть берсерком

не уверен что после ребаланса мне понравится играть следаком!!! а берсерком давно хотел попробовать, к томуже вы то играите, и есть еще кто играют берсами, значит это возможно)))

ink_ink [12]  12:00 // 30 июл 2014
цитировать
puffik
Это не возможно..просто в игре есть мазохисты..их мало,но они есть

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика