Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПузиК [8]  12:10 // 04 авг 2014
цитировать
Ладно, это всё понятно, только вот почему любой путь может противостоять своему мяснику и убить его, а страж против берса без шансев вообще.... Даже намёка нет на победу, 100% слив..
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

IceKilla [8]  12:12 // 04 авг 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Насыщение задумывалось именно таким образом, чтобы его хватало на 1 бой.
(c)

При употреблении восстанавливает 100% здоровья и энергии/маны, а также дает эффект насыщения, увеличивающий Рейтинг урона на 5, Живучесть в бою на 5% или поглощающий 5% получаемого урона на 10 минут. (c)

Если танки не тянут и нет красной безмятеги то бои на 7-8 уровнях у них получаются как раз 7-10 минут, т.е. как и задумывалось.
Где-то админы промахнулись
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Sir Bobik [10]  12:14 // 04 авг 2014
цитировать
KAPACb писал(а):
Sir Bobik
а ниче что 65 в его примере - это уже увеличенный урон, а он его опять на 2 множит

Зато как страшно выглядит ))

По сути, конечно, вместо 65 должно быть что-то около 50.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Брандер [10]  12:15 // 04 авг 2014
цитировать
вводите уже
приведите Вия...

Sir Bobik [10]  12:17 // 04 авг 2014
цитировать
Брандер
Как только, так сразу. Терпение
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Blood Rock [7]  12:19 // 04 авг 2014
цитировать
ПузиК
смеешься что ли?) а бью по берсу так же, как и он по мне
а если его баф не пропрет на увеличение урона, а наоборот будет уменьшатся - то вообще умрет без проблем =)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Брандер [10]  12:19 // 04 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
та какое там терпение... кончилось давно уже.
приведите Вия...

Брандер [10]  12:20 // 04 авг 2014
цитировать
Единоличник
я ж говорю берсы инвалиды. так поиздеться над классом то надо иметь изощеренный ум
приведите Вия...

Blood Rock [7]  12:23 // 04 авг 2014
цитировать
Брандер
он слишком рандомозависящий, в этом его слабость...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Брандер [10]  12:32 // 04 авг 2014
цитировать
Единоличник
та капец) самое странно что весь его рандом почему то идет на понижение урона а смотри, всем дадут возможно лупить усиляющим (метка/контра...) с начала боя, а у берса НЕТУ 100% УСИЛЯЮЩЕГО. Только тугой рандом 50% :lol:
приведите Вия...

Demfeo [9]  12:32 // 04 авг 2014
цитировать
чудо не мог завалить вчера....благодарю, но это походу черта была для меня!!!

Blood Rock [7]  12:37 // 04 авг 2014
цитировать
Demfeo
круто, ещё ничего не поменяли, а уже такие слова...
оффтоп

Брандер
Вот-вот, поэтому берса трудно назвать полноценным домагом
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Sir Bobik [10]  12:44 // 04 авг 2014
цитировать
Demfeo писал(а):
чудо не мог завалить вчера....благодарю, но это походу черта была для меня!!!

Ясное дело, что всему виной грядущие изменения.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Брандер [10]  12:45 // 04 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
Хватит троллить. Такие факты имеют место быть. Иногда такое чувство что ранд повернулся не то что 5ой точкой, а вообще... это самое
приведите Вия...

ПузиК [8]  13:02 // 04 авг 2014
цитировать
   Единоличник писал(а):
ПузиК
смеешься что ли?) а бью по берсу так же, как и он по мне
а если его баф не пропрет на увеличение урона, а наоборот будет уменьшатся - то вообще умрет без проблем =)


ссыль на бой, или ссыль на перса хотябы, видно мы разных берсов бъём, то что я нуб и так знаю.

П.С.
Стражи тоже от ранда зависят ппц как.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Blood Rock [7]  13:18 // 04 авг 2014
цитировать
ПузиК
в сводах был берс) десятник на тот момент, как и я
да у нас ранд только в 1 закле...
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ПузиК [8]  13:22 // 04 авг 2014
цитировать
Единоличник
незнаю, вчера высушил берса и тянул его 20 минут (у него пожиратель у меня гром), я сотник он десятник, у него феолет света, он меня убил в 1 банку минимум приимущество было у него.
Так что от них я панацеи не нашёл, равного явно не завалю, а сильнее даже и 3-х минут не протяну.

Удары оп мне простыми ударами заоблочны, про мощный вообще молчу, а уворотов мама не горюй(
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Blood Rock [7]  13:23 // 04 авг 2014
цитировать
ПузиК
я помню, что у меня стояли печати отравы, 2 слота сфер красных (мощи и ярости)
а у него вроде только слот сфер и 1 банка энки
банки хп и велеты у нас были одинаковые
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Третогор [7]  13:53 // 04 авг 2014
цитировать
Чисто визуально: в локах стало больше зелёных мечей, есть и топоры, а вот арбалетов, от которых раньше рябило в глазах - чутка маловато...
В каждом мужчине заложено чувство ритма

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика