Вернуться  
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПРИЗРАК [13]  18:26 // 06 авг 2014
цитировать
STATZ
артем может вы действительно пересмотрите урон танка по танку? пока не ввели еще
не 2 а 1.5 сделайте для начала.. потом посмотрите и переделаете если что..

ну не реально же .. был седня в сводах.. все упиты хорошо.. одни танки были... удары 300-600 меж танков идет.. динамика есть нормальная
по новым правилам удары будут 500-1000 при ленейки хп 1500+ и это не учитывая что всем танкам зашиту порежут еще.. бои будут летать 2-5 ударов смерть при полных слотах

нупик [12]  18:35 // 06 авг 2014
цитировать
STATZ
А может не надо?
ПРИЗРАК
Зато витьки с защитой будут

Ингвар Скифский [4]  16:38 // 07 авг 2014
цитировать
по поводу заклятых врагов - обновите инфопортал путей развития...
Мы хорошие ребята, мы нигде не пропадем: мы разденем, и разуем, и по морде надаем

Темный Император [12]  16:46 // 07 авг 2014
цитировать
Отвага 3 и Отвага 5 отличается на 2 крита , в каком месте в целом увеличен баф рата отвага? По факту на 4 сократили, теперь разница м/у бафом рата 8 уровня и 12 практически убрана, а разход энки сумашедший, Вы о чем там думаете вообще
Истина где-то рядом!

Темный Император [12]  16:48 // 07 авг 2014
цитировать
Дайте возможность пользоваться бафом Отвага 3 за 41 энки, нафига переплачивать
Истина где-то рядом!

Темный Император [12]  16:49 // 07 авг 2014
цитировать
На стражевский баф без слез не глянешь
Истина где-то рядом!

HeadHanter [10]  17:06 // 07 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
в чём логика заклинания хаоса сжигающего энку и манну соперника в размере стоимости это заклинания у волхва? зачем уничтожать единственную фишку волхвов по высушиванию соперника, учитывая то что у волхвов нет усиливающих бафов ни по мощности заклинаний ни по защите от урона, что есть у других путей? И, да, ещё и стрелу режете до потери интереса к данному пути развития, может не стоит этого делать?

Кусим [12]  17:06 // 07 авг 2014
цитировать
Максимус
а это вообще бред. этот вопрос я собирался поднимать, кпд заклинания с ростом ранга стало уменьшаться у многих путей. такого быть не должно! надо пересматривать и силу, и стоимость, и их взаимное отношение. на примере отваги рата это просто нагляднее всего видно. но с другими порезаными бафами та же беда.
в общем админы похоже поддерживают игроков в политике "опыт зло".

Samuel [10]  17:23 // 07 авг 2014
цитировать
STATZ
В библиотеке оаписание щита вот такое
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4360
хотя сегодня в чаще витязь кидал на 3 хода щит на себя. в чем подвох?

я четко видел в бою при наведении было 3 хода когда он кидал на себя, несколько раз щит держался 4 хода. приходилось ждать пока спадет, чтобы кинуть ореол.

Samuel [10]  17:31 // 07 авг 2014
цитировать
Небесный щит окружает Витязя, позволяя в течение 2 ходов поглощать 25% урона.
Требует, но не пропускает ход, расходует 16 энергии.
Время перезарядки - 6 ходов, доступно с начала боя.

на деле же в бою получается около 3-4, я совершенно точно вижу в боях эту цифру когда витязь кидает на себя щит в чаще. и это не один бой так было. как понимать?

Ренессанс [8]  17:52 // 07 авг 2014
цитировать
Samuel
3 хода, щит витязь на себя может бросить только во время своего хода, следовательно что бы щит отработал своё, он работает 3 хода витязя, ну и при нескольких ударах во время оглушки - эта серия считается как один удар
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Кири-Джолит [6]  18:57 // 07 авг 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Samuel
3 хода, щит витязь на себя может бросить только во время своего хода, следовательно что бы щит отработал своё, он работает 3 хода витязя, ну и при нескольких ударах во время оглушки - эта серия считается как один удар

может ошибаюсь, но почему отвага рата во время оглушки не считаеться одним ходом? оглушка проходит и отвага минус 1 ход
странно как то
Честь офицера превыше всего!

Кусим [12]  19:17 // 07 авг 2014
цитировать
Кири-Джолит
ударные заклинания должны списываться за каждый удар при оглушении, защитные нет. всё правильно. ревизия заклов (в т. ч. бафов) по этому поводу прошла уже давно. с подачи вашего скромного слуги где то в конфе пылится мой вопрос по этому поводу, списывание защитных заклов при оглушении признано багом и исправлено.

Темный Император [12]  20:09 // 07 авг 2014
цитировать
Кусим
Танков подрезали конечно плохо, да еще ща и лупить друг по другу будем как сумашедшие(((, как будто щас слабо бьем
Истина где-то рядом!

   _ЭткиН- [12]  12:18 // 08 авг 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Реализация анонсированного в топике будет не раньше 11 августа.


ага) как раз перед лесом с админами)))

вот там то и тест) вопрос только кто кого тестировать будет)) Вы с нововведениями на нас или мы свои нервы
за что боролись - на то и напоролись....

язык мой- враг мой....

IceKilla [8]  14:29 // 10 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=620814961&stat=1
Это долгий бой что ли? Да я индрика минуту пинал
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

IceKilla [8]  17:31 // 10 авг 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=620829314
А это чар. Не, ну бои танк против танка ясен пень длиннее
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Блазер [10]  17:36 // 10 авг 2014
цитировать
IceKilla
чар тянул танк нет, уроны сравни с учетом коэффициентов
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Blood Rock [7]  17:36 // 10 авг 2014
цитировать
_ЭткиН-
снимите заявку, в чём проблема?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]


Яндекс.Метрика