Вернуться  
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Blood Rock [7]  17:39 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
нет, судя по стате, танк тянул
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Блазер [10]  17:46 // 10 авг 2014
цитировать
Единоличник
по чару +15% урона, по танку +30%, вот и посчитай... если бы примерно одинаково по скорости шли бои то с чара за это время было бы выьито около 4000 урона
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

IceKilla [8]  17:48 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер, тянули примерно одинаково в обоих боях. С чаром бой был под закрытие, после окончания чащи он лупил только в путь.
Единоличник, в бою с танком тянул первые 2 минуты я Он с даром был, злой такой
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

__хомяк__ [5]  18:00 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
Танк против танка бои быстрей

Блазер [10]  18:02 // 10 авг 2014
цитировать
__хомяк__ писал(а):
Блазер
Танк против танка бои быстрей

ты меня в обличьи разбоя будешь дольше бить чем в обличьи чара)) я бы поспорил, жаль на деле не потестить
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ЧерныйКот [11]  18:09 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
так об этом тебе танки и пишут
нынче хитровывернутая ложь называется правдой

Блазер [10]  18:11 // 10 авг 2014
цитировать
ЧерныйКот
вроде наоборот
пишут что с танком и так бои быстрые, между строк просят админов не делать двойной урон у танков друг по другу
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ЧерныйКот [11]  18:11 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
да ладно. они прямым текстом пишут что бои танк-танк их по скорости вполне устраивают, а вот чара мучать приходится дольше чем танка

Блазер [10]  18:13 // 10 авг 2014
цитировать
ЧерныйКот
да, а я доказываю что разбой чара убьет быстрее чем танка если скорость боя равная
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Slevin Kelevra [8]  18:17 // 10 авг 2014
цитировать
Вот и сфера духа пригодится. Чтобы не подохнуть от первого удара с меткой/контрой/тенью предков.
:eek:

Blood Rock [7]  18:17 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
а чего считать? я 4 года подряд танком играю
IceKilla
я ж говорю, бой затянут.
обычный бой, если всем хватает энки, укладывается в 5-6 мин. (если каст и прокачка более менее равная)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

ЧерныйКот [11]  18:20 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер
Если б мы не были знакомы, я бы с тобой конечно продолжил диспут.
А так знаю что бесполезно, даже сам себе противореча , ты не признаешь ошибку никогда) и это кстати смешно)
ЗЫ. а танки волнуются не зря, сейчас за счет живучести у них есть шанс наковырять урона в долгом бою со всех, а после изменений - встреча с другим (примерно равным или сильнее) танком сразу хоронит их шансы нанести урон еще и другим противникам.
ЗЫ.ЗЫ. интересно на 12ом уровне танки останутся? барби с первым ходом, гуслями и тремя ударами подряд с удвоенным уроном это наверное без шансов

__хомяк__ [5]  18:45 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер писал(а):
__хомяк__ писал(а):
Блазер
Танк против танка бои быстрей

ты меня в обличьи разбоя будешь дольше бить чем в обличьи чара)) я бы поспорил, жаль на деле не потестить

Я не играл чаром. Я сказал что у меня бой с танком (если не ставится цель затянуть) на 1.5-2 минуты дольше потому что по танку у меня удары в 1.3 -1.5 сильней чем по чару
На 5-6 левле разбой сейчас пробивает по другому танку 210 - 250 скользящим ударом под сферу мощи это при линейке ХП у танка 450-500 когда усилят будет бить 320- 380 и к слову скользящий это не сильный удар

шарах [14]  18:52 // 10 авг 2014
цитировать
за что следака так щемят , на мобах вата , против витязя да еще и усиленного щитом еще больше будет пропасть (

ЧерныйКот [11]  18:55 // 10 авг 2014
цитировать
   шарах писал(а):
за что следака так щемят , на мобах вата , против витязя да еще и усиленного щитом еще больше будет пропасть (

+100500
причем урезание неожиданное и очень жесткое именно для следопытов
лично я больше мазохизмом страдать не собираюсь, находясь на столь обделенном "богами" пути. менять ветку дамагов не хочется, поэтому или витязь или берсерк.

шарах [14]  18:57 // 10 авг 2014
цитировать
я так понимаю оглушку следаку оставили в размен на уменьшение метки ?
лучше ы метку оставили а оглушку забрали тогда

Кусим [12]  18:57 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер писал(а):
ты меня в обличьи разбоя будешь дольше бить чем в обличьи чара...

это не так. самые медленные бои танк-танк у разбоя против разбоя. но они намного быстрее чем бой разбой-чар.

IceKilla [8]  19:01 // 10 авг 2014
цитировать
Блазер, мне как-то фиолетово, что думают про бои танк-танк все маги и дамаги. Мне не-по-нят-но, какая им вообще разница, как мы друг с другом дерёмся? Непонятно, чему они радуются. Непонятно, откуда такие коэфф.урона взялись. Непонятно, зачем меняют то, на что никто не жаловался.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

heavy metal [11]  19:18 // 10 авг 2014
цитировать
я рата равного убиваю примерно в половине раз. сильно равного просто щас трудно встретить. и раз всех танков порезали кроме ратов, и учитывая, что следаков станет мало, а витязей много, то рат думаю будет основным путем на 11 среди танков. придется тестить. в последний раз им на 7-8 уровнях наверно был...

страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]


Яндекс.Метрика