Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ксамд [11]  19:25 // 10 авг 2014
цитировать
Эх, раньше когда говорили "оглушка" - имели ввиду "концентрация", а когда говорили"концентрация" - имели ввиду "оглушка", а теперь...

_РЕЙДЕР_ [8]  19:42 // 10 авг 2014
цитировать
ЧерныйКот [11]



шарах писал(а):
за что следака так щемят , на мобах вата , против витязя да еще и усиленного щитом еще больше будет пропасть (

+100500
причем урезание неожиданное и очень жесткое именно для следопытов
лично я больше мазохизмом страдать не собираюсь, находясь на столь обделенном "богами" пути. менять ветку дамагов не хочется, поэтому или витязь или берсерк.

Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

шарах [14]  19:51 // 10 авг 2014
цитировать
тут еще не только между мобами надо смотреть , но и между мясо - мясник
как убивать 2000хпшного рата ума не приложу , а ведь у него предки долбят, на данный момент до ребаланса , всего лишь на 100 меньше чем метка ( в крите ). 720 против 850 в среднем .
и что в итоге , рат с большим запасом хп , защитой именно статической ,уроном как у следака , против гораздо меньшего хп следака , и защитой рандомной ..

Afrodita [13]  20:04 // 10 авг 2014
цитировать
шарах

Да я вообще героя по 30-60 ковыряю, если повезет по 150, если бы по 720, он бы каждый ход банки кушал.
Может это микл был с синими весами, вел перуном и аурой с даром?

шарах [14]  20:19 // 10 авг 2014
цитировать
Afrodita
я сейчас про 14 лвл , и удары обозначил по мобам ..естественно они будут по меньше в перса , не знаю на сколько, просто соотношение урона рата и следака в связи с ребалансом практически сравнивается ну как мы героя бьем вобще не уместно обсуждать ))

gemoroi [12]  20:25 // 10 авг 2014
цитировать
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15). как жить заклинателем?? на мобах половину заклов не работает пусть дракон на мобов кидает баф как на персов а то толкку нет

-BROKEN- [12]  21:11 // 10 авг 2014
цитировать
шарах
ты забываешь про увеличенный урон танков по мобам

ПРИЗРАК [13]  22:08 // 10 авг 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Блазер, мне как-то фиолетово, что думают про бои танк-танк все маги и дамаги. Мне не-по-нят-но, какая им вообще разница, как мы друг с другом дерёмся? Непонятно, чему они радуются. Непонятно, откуда такие коэфф.урона взялись. Непонятно, зачем меняют то, на что никто не жаловался.


alol [12]  09:20 // 11 авг 2014
цитировать
Весь игровой мир с радостным ликованием воспринял очередные нововведения
Зачем паниковать, тратить свои нервы и время: решение принято, ребалансу быть
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Ренессанс [8]  09:34 // 11 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):

причем урезание неожиданное и очень жесткое именно для следопытов


Да в каком же мечсте урезание неожиданное, очень даже ожидаемое, как и у чаров, и у разбоев
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

ГАЛЕЛЕО [12]  09:54 // 11 авг 2014
цитировать
ждем баланса!

ПузиК [8]  10:02 // 11 авг 2014
цитировать
ура может сегодня?
Баланс заклом и да заточки-заточки не забудьте.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Блазер [10]  11:06 // 11 авг 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
Блазер, мне как-то фиолетово, что думают про бои танк-танк все маги и дамаги. Мне не-по-нят-но, какая им вообще разница, как мы друг с другом дерёмся? Непонятно, чему они радуются. Непонятно, откуда такие коэфф.урона взялись. Непонятно, зачем меняют то, на что никто не жаловался.

1. я не радуюсь изменениям
2. коэффициенты взялись из старых зеленых топиков, когда это всё устанавливалось. Танк по танку +30 рейтинг урона, танк по мясу (в данном случае разбой по чару) +15 рейтинг урона
3. я тоже считаю что +100% урона у танков друг по другу перебор, но также считаю что приведенные примеры боев не могут быть ничему доказательсвом, там скорее попытка подтасовать факты
Обостренное чувство справедливости заставило меня отписаться об этом
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

IceKilla [8]  11:32 // 11 авг 2014
цитировать
Блазер, коэффициенты я не +30 и +15 имел ввиду, а новые +100. Примеры боёв может и не совсем корректные, но это обычные бои из обычной чащи. И таких боёв десятки, сотни.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

WaterDragon [7]  12:10 // 11 авг 2014
цитировать
К хаям ) они отписали
полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Базу расчетов изменили
Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового.
И потом кроме хаев есть и маленькие уровни ,их тоже им как то равнять пришлось

Lovelace [8]  12:17 // 11 авг 2014
цитировать
и почему вам не пофиг на это?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

IceKilla [8]  13:01 // 11 авг 2014
цитировать
Lovelace, потому что не интересно улетать/убивать с оглушки, например.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Октик2 [6]  19:50 // 11 авг 2014
цитировать
Если эта единица к отваге будет работать , то спасибо , а то бывает за бой если один крит пройдет , то это радость , хотя если все сложить , и тьму и упивку и баф то когда волхв по тебе через удар критует а у тебя серые удары то как то странно и жутко , хотя он как бы должен испугаться и сдаться))

Магор [11]  19:58 // 11 авг 2014
цитировать
В сводах в плюсе только маги и дамаги - в бою против танка, если на твоей стороне будет танк - бой завершится а мгновение, а в сводах танки итак один из самых ущербных путей. Потому что количество нанесенного урона по противнику в единицу времени значительно меньше дамагов/магов. А в сводах рулит именно этот показатель на сегодняшний день.

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика