Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Разбой втемноте [10]  19:24 // 28 июл 2014
цитировать
а зачем усиляющие заклинание с начало боя сделать? и так бывает что ударят со сферой до выпивание сверхмогучки, теперь совсем убьют

во во [13]  19:24 // 28 июл 2014
цитировать
Jekill
на 13-14 почувствуете, если не порежут

шарах [13]  19:25 // 28 июл 2014
цитировать
Ivannnn писал(а):
А берсы настолько стрёмные, что и порезать нечего?


гг

да и заклинатели были мего путь ) куда не плюнь одни они , прохода не давали )

Lovelace [8]  19:25 // 28 июл 2014
цитировать
Дарт Реван
Я не пользуюсь поющей сталью на фарме, следаки расколом, ты щитом - ничего не изменилось в этом случае. (если и пользуемся, то редко, для каких-то целей).
Сделали контру не имбовую в принципе. Поясню. Если тебе удается свалить противника за 2 минуты, используя контру в старом варианте (сильнее, но не с первого хода), то сейчас, ты будешь убивать его так же за 2 минуты, из-за распределения всего урона более равномерней в течении времени. Первый удар компенсирует оглушку и урон от контры. Так более понятно должно быть.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

MacHol [10]  19:26 // 28 июл 2014
цитировать
навигатор241
..да конечно.Удар слабее чем у удругих путей..кто слабее бьет? Защиты почти тоже нет..убогая защита зеркалом на 2 хода из 5. Выживаемость самая слабая.

Jekill [10]  19:27 // 28 июл 2014
цитировать
во во
я на 11й то не стремлюсь пока а уж про то что вы говорит, чур меня

Lovelace [8]  19:27 // 28 июл 2014
цитировать
   Ivannnn писал(а):
А берсы настолько стрёмные, что и порезать нечего?

Была такая мысля
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

-panasonik- [10]  19:27 // 28 июл 2014
цитировать
о Господи...о пять....

Dexters [10]  19:28 // 28 июл 2014
цитировать
Ivannnn
1000% может хоть теперь ими играть ктото станет....

IceKilla [8]  19:28 // 28 июл 2014
цитировать
танки будут сносить друг другу с критовой оглушки почти 100% линейки
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Lovelace [8]  19:29 // 28 июл 2014
цитировать
IceKilla
Не затянуть тебе врага нынче на 45 минут
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

IceKilla [8]  19:29 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace, дамага/мага - легко. Танка и раньше было сложно затянуть
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Dexters [10]  19:30 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
ешо бы пару дней и ушёл бы на другой путь - но чуйка не подвела) может и перйти но пока посмотреть что да как будет)

Алконост [7]  19:30 // 28 июл 2014
цитировать
Первое впечатление по изменениям весьма положительное...
Немного настораживает только:
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
Не много ли?
Посмотрим...

Lovelace [8]  19:31 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny
сам хотел перейти в волхвы через пару месяцев... Желание пропало
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Slevin Kelevra [8]  19:31 // 28 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.


Крохотуля Мими писал(а):

• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

:eek:

Dexters [10]  19:31 // 28 июл 2014
цитировать
IceKilla
Lovelace
тянучки эти - никада не признавал....тактика - возможно...но зачем тоска портить себе и другому игроку время провождения в игре? в другом инстансе победиш если в етом проиграеш)

Ксамд [11]  19:31 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny
Ну так теперь нас получается усилили, особенно против других дамагов. Надо в своды начинать ходить, пока не вспомнили, что не порезали
Вот только я витязь.

навигатор241 [10]  19:32 // 28 июл 2014
цитировать
MacHol
самые мощные удары летели от чара под орёл, теперь не будет.
хаос конечно порезали вдвое, но за счёт более длинного боя кпд не сильно должен пострадать, а если до велета успеть, то вообще хорошо будет.
стрела на 25% порезана - не критично.
ну а от ратов умирать - судьба наша один минус вижу - витязя ковырять придётся долго хотя 5% не так и сильно

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика