Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Dexters [10]  19:32 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
будем ждать теперь)))

IceKilla [8]  19:32 // 28 июл 2014
цитировать
Алконост, да ладно, чего там. Вчерашний крит с аренника на 330 был бы всего ничего, 500 урона. Фи, мелочи какие, при линейке в 720

Its not funny, если персонаж (вернее, путь персонажа) приспособлен выживать, а не наносить урон - почему нет? :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Корвинус [13]  19:32 // 28 июл 2014
цитировать
навигатор241, апайся на 13-й. там витязя ковырять не прийдется
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-МЕФИСТО- [7]  19:33 // 28 июл 2014
цитировать
всем путям хотят дать возможность бить первым же ударом с усилением(тем, у которых такие заклы есть), что являлось фишкой именно чара, потому как и сильных сторон у него фактически и нет больше, потому как даже заявленная в описании пути возможность *восстанавливать свое здоровье*(одна из двух, у остальных путей таких сильных сторон 3 ) просто никакая как в ПвП, так и в ПвЕ, особенно теперь. если предполагается дать сильный удар остальным, то не понятно почему у чара отсутствует возможность глушить именно в заклах ИЛИ тогда сделать чару реальную возможность восстанавливать свое здоровье в бою-сделать это восстановление процентным, а значит реально актуальным, а не картонным. процентным и потому, что практически все заклы подобного плана на данный момент являются процентными

Dexters [10]  19:33 // 28 июл 2014
цитировать
Ivannnn
))))) а почесноку - то что там резать то?) уворотов нету почти - удары в ужасный разброс - в основном по минималке идут....ложили нас как детей - за мобов я молчу вообще малейшее зоо и крик о помощи

Lovelace [8]  19:34 // 28 июл 2014
цитировать
Тинувьель
Из общего контекста цитату вырывать не хорошо, смысл потерян
До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности , имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

навигатор241 [10]  19:34 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус
пока я на 13 апнусь или ишак заговорит, или насредин сдохнет

Акимбо [10]  19:35 // 28 июл 2014
цитировать
Ну вот... Опять...
Хоть в отпуск не уезжай.
На неделю нельзя оставить без присмотра...
Раньше был урон какой-то "ххх", но теперь-то уж он такой "ХХХ".

Lovelace [8]  19:36 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny
Кому-то доставляет удовольсвтие тянуть, все люди разные
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Dexters [10]  19:36 // 28 июл 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
немогу сказать как у вас на уровне- но у нас чары печалили всех при ровной упивке....разбой мог осилить кое как - а дамаги и маги падали может и сейчас падают от чаров как мухи...ты сам видел играют 2 пути на 11 чар и след...но 1 на 1 чар следа ложит

olma [10]  19:37 // 28 июл 2014
цитировать
а почему кричат, что стража усилили? На 10-м у стража уменьшили на 1 эффект от закла элитная выучка, увеличили стоимость уворота и его периодичность, на 12 - 14 лвл уменьшили эффект от закла сокрушение.. ну и что что оно с первого хода доступно стало? я его, например, с 1 удара вряд ли когда пользовать буду
трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет

Samuel [10]  19:37 // 28 июл 2014
цитировать
-МЕФИСТО- согласен силу духа что в пвп что пве не всегда использую т.к. маны не хватит до конца боя.
глупо в теории давать фишку восстанавливать хп и не давать достаточно маны чтобы эту фишку использовать, особенно это касается связки чар-волхв. поясню:

волхв сушит, маны катастрофически не хватает на удары, молчу про травлю, скрипя зубами юзаю ореол и даже не смотрю на силу духа, ибо потом буду стоять и получать каждый ход +6 хп и тыкать кулаком

Dexters [10]  19:37 // 28 июл 2014
цитировать
Дебилмен
дружище тебе я думаю ети изминения не повлияют))) всё норм едь отдохни:))))

-МЕФИСТО- [7]  19:38 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny

только недоследа кладет равный чар) я следаком убью равного чара

Акимбо [10]  19:38 // 28 июл 2014
цитировать
Its not funny писал(а):
Дебилмен
дружище тебе я думаю ети изминения не повлияют))) всё норм едь отдохни:))))


разбой мог осилить кое как

речь о каком-то конкретном разбое или в целом о классе?

IceKilla [8]  19:38 // 28 июл 2014
цитировать
olma, а вы представьте, какой пробой будет по рату с урезанным криком и с новыми коэфф.урона между танков? Вот и усилили)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Гром Зевса [11]  19:38 // 28 июл 2014
цитировать
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Подождите 11 дней,потом вводите балланс(гром использовать).А по сути многоуважаемая администрация игра и все права принадлежат ВАМ,но Вы ни разу в неё не играли.Сытый голодного не поймёт.

MacHol [10]  19:39 // 28 июл 2014
цитировать
навигатор241
от любых танков теперь умираешь и так..вот на турнире в чашке танки 900-1000хп и энки 600-700. реген танка по энке больше чем у волхва со стрелой...танк без энки в слоте и так убивает волхва...и печати непомагают. А теперь даже слабоупитых и слабопрокачаных танков не убить ваще. А по дамагам..примерно все одинаково..только урон сильне значительно+ бафы защитные. высушить и заставить выпить банку энки теперь неэффективно...да и самому нехватит маны..((

МИХЕЙ1 [13]  19:39 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Теперь же можешь "Выпить жизнь" с начала боя юзать. Главное не захлебнуться при этом, а то в начале боя ее итак 100%.

Серёг, а немало особо изощрённых чаров плётку юзали под 100% линейки и ещё недорегеневшую банку хп Впрок видимо
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика