Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lovelace [8]  19:48 // 28 июл 2014
цитировать
IceKilla
Шта?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

МИХЕЙ1 [13]  19:49 // 28 июл 2014
цитировать
Кусим писал(а):


3. почему (зная, что путь разбойник популярный на низких и средних уровня, и непопуляный на высоких уровнях) вы режете разбоя именно высоких уровней?...


да именно потому, что разбой на хайлевлах неубиваемая машина. я имею ввиду сбалансированнопрокачанных разбоев
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

KAPACb [11]  19:49 // 28 июл 2014
цитировать
IceKilla
а то, что у волхва бои не короче твоих типа пофигу? знаеш сколько приходится следака убивать?

Зеленый игрок #639975 [11]  19:49 // 28 июл 2014
цитировать
Одно прошу, подкорректируйте мобов и чуд под сниженный урон. И так чудо выносить проблема, 40-50% криты от них

IceKilla [8]  19:49 // 28 июл 2014
цитировать
Алконост, мне ратов жалко. Они бедняги только если оглушка пройдёт могут нам или стражам что-либо сделать.
KAPACb, нет не пофигу, просто я волхвом не играл и не знаю его длительность боёв.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Зуммер [12]  19:50 // 28 июл 2014
цитировать
_кира_
все нормуль теперь плетка с начала хода это огромный +

МИХЕЙ1 [13]  19:50 // 28 июл 2014
цитировать
а вообще нормальный такой баланс
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

-Пташка- [11]  19:51 // 28 июл 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
_кира_
все нормуль теперь плетка с начала хода это огромный +


Обрезанная
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Кусим [12]  19:51 // 28 июл 2014
цитировать
   Lovelace писал(а):
Кусим
1. И не должны ускорятся с незащитными путями, изменения были для танк против танка.
4. Берсерк нестандартный в отличие от следаков и витьков, заклы разные и эффекты от них.

спасибо за ответы, мими лично консультировался у тебя перед анонсом правок?

МИХЕЙ1
так с таким бафом будет убиваемым, а вот урон как был шлепковым так и останется. буду сваливать)

Корвинус [13]  19:52 // 28 июл 2014
цитировать
МИХЕЙ1, предложи после правок Крохотуле спаринг на арене. Посмотрим сколько раз из 10 убьешь чара.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Moner [9]  19:52 // 28 июл 2014
цитировать
наверно оно к тому и идет чтоб ребалансом путей добиться обиходности шмота с бездны , ибо бездна начинает потихоньку свое отживать

Lovelace [8]  19:53 // 28 июл 2014
цитировать
Кусим
1. пункт, помоему, если вчитаться, очевиден!? О_о
На счет 4-го догадки (нестандартный путь, сила берса уже соответствет будующим изменениям, еще не поняли, как лучше подкорректировать берса)
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

МИХЕЙ1 [13]  19:53 // 28 июл 2014
цитировать
   Корвинус писал(а):
МИХЕЙ1, предложи после правок Крохотуле спаринг на арене. Посмотрим сколько раз из 10 убьешь чара.

Подозреваю, что это больше невозможно
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Red Rock [5]  19:53 // 28 июл 2014
цитировать
MacHol
а вот не надо ля ля, либо ты с 13лвл на турнире сражался, либо врёшь.
на крайняк: танк был упитый, а ты без каста, совсем.

kEIRA [9]  19:53 // 28 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
MacHol
никакой танк без энки не убьёт волхва я за весь турнир в чащах всего раз пять умирал и то не от танков

ниразу не убила волхва за время турнира,они наверное про другую игру говорят,хоть с энкой,хоть с 2-я энками

Корвинус [13]  19:55 // 28 июл 2014
цитировать
МИХЕЙ1, ну раза 2-3 сможешь? В крайнем случае немного витязей усилят.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Светлая луна [10]  19:55 // 28 июл 2014
цитировать
Волхвом можно больше не играть с момента вступления правок в силу..."спасибо"

zloibuntar 5 [12]  19:57 // 28 июл 2014
цитировать
очередная дикость, волхв- отстойный путь(((

Lovelace [8]  19:58 // 28 июл 2014
цитировать
Вообще волхвы, до того, как сжигание энки\маны сделали возможность критовать, играли нормально и не ныли вроде, сейчас по сути вернули ту ситуацию, просто, теперь есть крит. Изменения, как таковые, не произошли.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика