Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-ОНА- [10]  19:58 // 28 июл 2014
цитировать
снова....
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

навигатор241 [10]  19:58 // 28 июл 2014
цитировать
Светлая луна
да ладно. сколько не пытался Вас убить ни разу не получалось может теперь хоть разок получится

GAMA [10]  19:59 // 28 июл 2014
цитировать
а где терь волхву урон набирать...если не на магах...на танках видимо ответ)))) с мегаХаосом)))...умеете "радывать" по понедельникам)

Кусим [12]  20:00 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace писал(а):
Кусим
1. пункт, помоему, если вчитаться, очевиден!? О_о


Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями.

Субедэй [8]  20:01 // 28 июл 2014
цитировать
Нормалек так... теперь разбой под оглуху вполне может снести 2/3 линейки и сходу добить, если на крит повезет
Да и рат тоже со своими оглухами и бешеным шансом крита (хотя, конечно, увеличение крита у рата не может не радовать - хоть как-то компенсирует его убогость).
Вроде основная задача "защитников" всегда была танковать, а не лить за минуту с полными слотами

Lovelace [8]  20:01 // 28 июл 2014
цитировать
Кусим
И что не так? Здесь говорится внутри архитипа, а не мясо против противокласса и тому подобное.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Ежени [10]  20:01 // 28 июл 2014
цитировать
деструктивненько

-_Ахилес_- [5]  20:02 // 28 июл 2014
цитировать
это что там разбою урезали, я что рыбу ловить не смогу или тут кроме ресов еще что то можно делать?

Lovelace [8]  20:03 // 28 июл 2014
цитировать
Субедэй
Никакой крит тебя не убьет, даже с оглушкой. Максимум отнимет 30-40% линейки.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

KAPACb [11]  20:04 // 28 июл 2014
цитировать
kEIRA писал(а):
навигатор241 писал(а):
MacHol
никакой танк без энки не убьёт волхва я за весь турнир в чащах всего раз пять умирал и то не от танков

ниразу не убила волхва за время турнира,они наверное про другую игру говорят,хоть с энкой,хоть с 2-я энками

вот потому и не убиваете... "хоть с энкой... хоть с 2-мя энками" капец просто... я волхв светлый и то мана в вариативке торчит и на танках часто пил... а темный танк думает, что 1 банку энки поставил и должен всех нагибать сколько банок хп у вас остается после того, как энка закончилась, вы когда-нибудь обращали внимание?

Кусим [12]  20:04 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
думаю мне уже нет смысла второй раз повторять слова админа...

Dexters [10]  20:05 // 28 июл 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
ЩД было по 2 шт

Белый Лорд [4]  20:06 // 28 июл 2014
цитировать
-ОНА- писал(а):
снова....

оха)))
Наимаите на работу професионалов, и ненадабудет делать апросы штоб понять штота! (С) Herbert [14]

Иначе без Доширака в брикетах..не обойтись.

mikl71 [13]  20:06 // 28 июл 2014
цитировать
Субедэй
скажу честно -------- если противник не успеет сверх жизнь то танк- танка сможет снести с 1го удара, это на 13 лвл

Психара [10]  20:06 // 28 июл 2014
цитировать
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя

Van Helsing [13]  20:07 // 28 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Уменьшение эффекта заклинаний приведет как к некоторому снижению доходов на фарме, так и увеличению длительности боев. Предполагается ли повысить денежный дроп с мобов для игроков в связи с вводимыми изменениями величин эффектов заклинаний?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Samuel [10]  20:08 // 28 июл 2014
цитировать
Психара тоже ржу что там пить вначале боя это походу юморнуть решили

Зуммер [12]  20:08 // 28 июл 2014
цитировать
mikl71
недаром тень предков с начала хода

Страж границ [7]  20:08 // 28 июл 2014
цитировать
Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
и что делать теперь с разбоями гуслеводами?
как пережить гусли + оглушку?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика