Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

kEIRA [9]  20:09 // 28 июл 2014
цитировать
KAPACb
так я и пишу,хоть с 2-мя,пробывала и печати с банкой ставить нехватает энки,пока вас не заставят ману в слот в обязательном порядке втыкать,волхв так и останется неубиваевым на наших лвлах покрайней мере...ниразу не видела,что бы волхв ману пил

Субедэй [8]  20:09 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
30-40% линейки? Я на стандартном касте равному темному рату недавно влепил под сферу крит на 300 хп, а линейка у меня на этом касте 597 хп. И того по грубым подсчетам по новым правилам я мог по темному танку пробить до 460
Это 40%? Вся тактическая составляющая боя "танк vs танк" будет заключаться в том, "успею ли отпится или нет"

Белый обычный удар без сферы по другим путм где-то 35-40. По танку будет выходить 70-80, а крит 170+... и это без сферы. Опять же по грубым подсчетам.

kEIRA [9]  20:09 // 28 июл 2014
цитировать

Лимонный_обалдуй [10]  20:09 // 28 июл 2014
цитировать
не знаю как на 11 м а на 10 м стражей больше будет и это хорошо а вобче консервам грех ныть они и так толстые и бьют нормально от рата10 лвл 350+получить эт как за здрасте ток чтоб его убить9-10к выбить надо или энки или жизни не хватит разбои вобще неубиваемы

olma [10]  20:10 // 28 июл 2014
цитировать
Van Helsing
• Увеличен примерно на 6% денежный дроп с простых и элитных монстров 6 уровня, а также с элитных монстров 7 уровня.
это за ответ сойдет?
трудно отыскать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет

Dinos [10]  20:10 // 28 июл 2014
цитировать
надо усилить путь заклинатель. их мало они немощны и вымирают
оффтоп

Van Helsing [13]  20:12 // 28 июл 2014
цитировать
olma
Нет. Я спрашивал про мобов -1 от моего уровня. Мне до мобов 6-7 уровня нет дела.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Dexters [10]  20:12 // 28 июл 2014
цитировать
Лимонный_обалдуй

KAPACb [11]  20:13 // 28 июл 2014
цитировать
kEIRA
против волхва 9-ки если поставите 3 банки энки и сферы он сольет без вариантов. А против 10-ки... дак тут уже дело не пути...

nasos [13]  20:13 // 28 июл 2014
цитировать
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, эмм,а зачем? Это типо противодействие концентрации и меткости доступной так же с начала боя? а вообще печаль,опять народ разбегатся начнёт
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

З-М-Е-Й [10]  20:13 // 28 июл 2014
цитировать

-panasonik- [10]  20:13 // 28 июл 2014
цитировать
Samuel писал(а):
Психара тоже ржу что там пить вначале боя это походу юморнуть решили


mikl71 [13]  20:15 // 28 июл 2014
цитировать
Зуммер
это вообще --БРЕД -- почти в каждый бой то ты, то твой проивник долго грузиться ---------- у тебя есть шанс накинуть все бафы и выпить сферу(пьеш плюху на первый крит ) ииииииии вуаля 700+ допустим бьют в чара(причем все --витьки следаки(еще и глушат),раты, стражи, вохвы разбои с оглухой) ---у танка хотябы под 1000 хп --есть шанс выжить, а вот у остальных --наверное врядли!
Бою с героем будут протекать вообще быстро и весело а в сводах лечиться за 200кр

Samuel [10]  20:15 // 28 июл 2014
цитировать
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя

Стоишь такой с полной линейкой вначале боя, смотрите друга на друга выжидаете...получаешь право первого удара... БАЦ! Юзаешь плетку! напротив ржут и пропускают ходы...победа!

kEIRA [9]  20:16 // 28 июл 2014
цитировать
KAPACb
чепуха!!хп не хватает без вариантов)

mikl71 [13]  20:17 // 28 июл 2014
цитировать
Субедэй
на старших уровнях удары будут по 1000+ и банку нет смысла пить и непонятно что делать вообще :exclaim:

Dexters [10]  20:17 // 28 июл 2014
цитировать
Samuel
а ето типо када тебя лупонули чтобы успел за след удар отпится)

Lovelace [8]  20:17 // 28 июл 2014
цитировать
Страж границ
Мне еще не попадались гусляры вообще, т.е. - не проблема.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Dexters [10]  20:18 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
поверь на 11 + уже там без гуслей бой не проходит(

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика