Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПОДОБИЕ [6]  01:13 // 29 июл 2014
цитировать
   навигатор241 писал(а):
MacHol
никакой танк без энки не убьёт волхва я за весь турнир в чащах всего раз пять умирал и то не от танков

есть такая прекрасная вещь как амули змейкины, которые всю стрелку сейчас в 0 сводят, после ее урезания в большие минуса вгонят, так что пустой танк с такими амулями легко сушит волхва и уже пофигу на разницу в ударах от заклов, удар кулаком одинаков, танк в плюсе по хр, может на вашем уровне они и не актуальны уже, но на себе на турнире почувствовал что такое танк с иссушением, представьте на равном касте волхв сливает при том что танк сухой и 1 банкой хр, а волхв с 2 банками и то что вам повезло в чащах не показатель)
оффтоп.

Ingwar [10]  01:15 // 29 июл 2014
цитировать
если волхву придется в ПВП банку маны ставить, то путь мой бесполезен, придется начать заново играть. Итак до последней банки каждый бой приходится тянуть, так как сильных ударов нет, а тут еще и слот убирать, вообще убить кого либо не представится возможным.
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

FR13NDS [11]  01:20 // 29 июл 2014
цитировать
берсов не тронули... чуто не понял это хорошо или плохо ?



-Ok- [10]  01:39 // 29 июл 2014
цитировать
клевета
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

во во [13]  01:50 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

Вот что то подсказывает, что защитники на нормальном касте на 14 лвл будут побыстрому друг на друге набивать урон и причитать: "от неуспели, опять этот дамаг зашел, теперь ковыряйся с ним"

-APOSTL- [6]  01:53 // 29 июл 2014
цитировать
мда... волхвов порезали, чаров порезали следов порезали, витей порезали, заклов порезали, разбоев порезали, ратов и стражей усилили.

Мими жжет)

во во [13]  01:55 // 29 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
На хай лвл витязь в ПвП круче всех будет

Мечитур [10]  02:01 // 29 июл 2014
цитировать
Ingwar писал(а):
если волхву придется в ПВП банку маны ставить, то путь мой бесполезен, придется начать заново играть..


Проще в чары уйти. Я, пожалуй, так и сделаю...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-APOSTL- [6]  02:07 // 29 июл 2014
цитировать
во во писал(а):
-APOSTL-
На хай лвл витязь в ПвП круче всех будет


а по мне так стражи рулить будут.

__хомяк__ [5]  02:08 // 29 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
Де это вить порезали?
А так да вити теперь будут от стражей отгребать А разбои в стражи уйдут...

-APOSTL- [6]  02:15 // 29 июл 2014
цитировать
__хомяк__

контру порезали, а эта была фишка витей... хотя следаков порезали еще круче.

Пора бабло собирать на шмот танка

__хомяк__ [5]  02:17 // 29 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
Ток не говори что в читерские разбои уйдёш...
Таш я тебе говорил что этим закончится
З.Ы. Мне пофигу я очень полюбил разбоя но вот всё равно понимал что прийдётся в стражи валить...

-APOSTL- [6]  02:20 // 29 июл 2014
цитировать
__хомяк__

Ты сам знаешь что на данный момент (без последних изменений) разбой лучше стража в ПвП. Если че спроси у Светки скок она в стражах пробегала

Лучник 21века [12]  02:20 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
В связи со всем вышесказанным, возможен обмен синего оружия Разрушителя на аналог с сохранением поломанности? Поясню,что следопыт брал своё антикритом, теперь путь- дно.

-APOSTL- [6]  02:25 // 29 июл 2014
цитировать
Лучник 21века писал(а):
Крохотуля Мими
В связи со всем вышесказанным, возможен обмен синего оружия Разрушителя на аналог с сохранением поломанности? Поясню,что следопыт брал своё антикритом, теперь путь- дно.


Немогу не согласится. Пара следак рат, следаков опустили ратов усилили, интересно будет глянуть бои 1 на 1

__хомяк__ [5]  02:27 // 29 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
Таш ты спроси почему ей страж не понравился Там к ПвП не каким боком не косаемо не вводи людей в заблуждение Разбой как рулил так и рулит но как и раньше только на максимальной прокачке и упивке как катог либо как тянучка))
З.Ы. И не пудри мне мозг почему валить собрался я как бы не ребёнок и понимаю что основная причина "КПД" пути а именно что у магов и дамагеров увеличеный урон внутри ласса убрали

-APOSTL- [6]  02:34 // 29 июл 2014
цитировать
__хомяк__

да не... мне на КПД пофиг, разбоям порезали выживаемость, сейчас они не будут так рулить как раньше.

БЕРЕСТ22 [12]  02:47 // 29 июл 2014
цитировать
а ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

KIRKENES [13]  04:46 // 29 июл 2014
цитировать
лучьше с мобами по домагу пересмотрели бы что либо хотябы чутка иначе просто жесть
Хищер[12] ударил KIRKENES[13]
200
Хищер[12] ударил KIRKENES[13]
196
Хищер[12] ударил KIRKENES[13]
192
Хищер[12] ударил KIRKENES[13]

два три удара линейки нет как стоять при таком раскладе домагу не все удары вылохил за бой надоело копировать

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика