Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Поцелуй стервы [7]  10:27 // 29 июл 2014
цитировать
куда дальше волхвов-то щемить я расстроена фу
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.

Армагеддон_ [9]  10:28 // 29 июл 2014
цитировать
Zhorik-Online

Вы считаете, что в нашем случае делали не так?

Starkad

Не надо сравнивать урон Разбоя и Следа. Если дамаги живут на одних контрах, то танки по 1-2 абилки вообще не юзают, потому что энко-/и времезатрата не окупается уроном.

KIRKENES [13]  10:35 // 29 июл 2014
цитировать
ред.

nikkkirus [10]  10:36 // 29 июл 2014
цитировать
Ржака с чарами, опять резанули по самые помидоры )))
Сравнивал старую линейку маны с новой. Раньше мне камень регенил чистым 2 удара, теперь 1 удар. И это еще говорят, что урезание маны было пропорциональным уменьшению стоимости заклов. На первый бой всегда хватало 2 могучих маны (при 1 чуде), теперь третья всегда стоит. С 2 маны палкой добиваю всегда чудо. Уменьшен реген от ВЖ, уменьшен Ореол. Итог Чародей всегда ВЖ использовал под орел, дабы увеличить прирост ХП, итог уменьшение 2 этих заклов режет еще более круто реген ХП.
На самом деле, в чем теперь изюминка магических классов???

KIRKENES [13]  10:40 // 29 июл 2014
цитировать
Ред так ред :)

Ренессанс [8]  10:42 // 29 июл 2014
цитировать
KIRKENES
заканчиваем флудить
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

GoldDrakon [10]  10:43 // 29 июл 2014
цитировать
nikkkirus
зато танки теперь будут быстрее бои вести)))
Зачем при этом менять магов и домагов остается вопросом)))
Зато берсеркера с его постоянными уворотами оставили)))

KIRKENES [13]  10:45 // 29 июл 2014
цитировать
Ренесанс слушаюсь маленький босс :) Хотя уже здоровый стал :) давай скорее на 13 может пижамку снимешь :)

Великий Ужас [12]  10:45 // 29 июл 2014
цитировать
Нормуль... играем дальше )
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Богфою [6]  10:46 // 29 июл 2014
цитировать
GoldDrakon
про них просто забыли..

nikkkirus [10]  10:46 // 29 июл 2014
цитировать
   GoldDrakon писал(а):
nikkkirus
зато танки теперь будут быстрее бои вести)))
Зачем при этом менять магов и домагов остается вопросом)))
Зато берсеркера с его постоянными уворотами оставили)))

чтобы с нами еще быстрее бои были ))) а это шаг еще к увеличению скорости боев танков )))
.... полсе 5 ребаланса
Для ускорения боев у магов появится новый закл - Умереть сразу ))) Зачем тянуть, если исход боя известен.

нупик [12]  10:52 // 29 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
KIRKENES
заканчиваем флудить

Кляп дай ему.Столько реда. от него и пишет продолжает

IceKilla [8]  11:02 // 29 июл 2014
цитировать
nikkkirus, у вас бои наоборот дольше будут. А с боями маг-танк, маг-дамаг, дамаг-танк вообще ничего не делали.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Lovelace [8]  11:04 // 29 июл 2014
цитировать
Почему народ читать не умеет?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

nikkkirus [10]  11:05 // 29 июл 2014
цитировать
IceKilla писал(а):
nikkkirus, у вас бои наоборот дольше будут. А с боями маг-танк, маг-дамаг, дамаг-танк вообще ничего не делали.

если нас так резать дальше будут, что кнопка понадобится

   STATZ [11]  11:11 // 29 июл 2014
цитировать
Особенно радуют игроки, которые пишут "Судя по комментам..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Блазер [10]  11:12 // 29 июл 2014
цитировать
Давайте из тех игроков кто имеет конкретные претензии ("опять всех порезали" или "следаки теперь отстой" не канает) по новому балансу сделаем тестовую группу на городских аренах и результатами боев подкрепим свои наезды на крохотулю

п.с. сам готов участвовать в тестах путей до 10-го лвл включительно, оборотней пока совсем не знаю... могу своим персом могу тестовым
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Lovelace [8]  11:13 // 29 июл 2014
цитировать
STATZ
Можете немного прояснить ситуацию с берсами, дабы не гадать, почему их не затронули изменения?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

ПузиК [8]  11:13 // 29 июл 2014
цитировать
Конан
Ренессанс
Это теперь первый бой на 6% будет прибыльнее примерно на 13 кр прям сверх синий на хуляву можно сказать.
Спасибо за это.

П.С.
Я так обожаю баланЦы, в них свегда есть плюсы.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика