Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

  Гезеш [9]  11:16 // 29 июл 2014
цитировать
STATZ
таки кого из танков выбрать для мобобоя?)

Фафнир88 [5]  11:16 // 29 июл 2014
цитировать
P au L писал(а):
Дурдом какой-то! в чём суть магов? объясните! начинал играть было много маны, теперь не то что приравняли, теперь ещё и восстанавить не могу. в чём изюминка то у нас??? (танки хп, у дамагов-сила удара)


изюминка наша в том что мы исчезаем как вид.в красную книгу скоро пойдем
ккккккагхтавая ззззаика йа

WaterDragon [7]  11:17 // 29 июл 2014
цитировать
Почему эффект заклинания Ратоборца ""тень предков """аналогично сокрушению стража не изменили? не усилили процентно,Непонятно?
Считаю, что изменение эффекта заклинания "Отвага" недостаточно в этом свете.
Что касаеться Заклинания" боевой крик "ратоборца ,на низких уровнях оно стало абсолютно бесполезно с такой корректировкой только энку в воздух кидать, затраты несопоставими с эффектом от заклинания.
Оглушку с закла " концетрация" витязя давно порабыло снять .

   STATZ [11]  11:18 // 29 июл 2014
цитировать
Lovelace писал(а):
STATZ
Можете немного прояснить ситуацию с берсами, дабы не гадать, почему их не затронули изменения?


Это не последние изменения. На текущий момент первичны были эти изменения. А дальше - время покажет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Блазер [10]  11:18 // 29 июл 2014
цитировать
вообще я бы 1000 кр заплатил чтобы посмотреть 10 боев Корвинуса-витязя против Найтарьи-чара))) и узнать процент побед мясника в этой паре ато больно красочно представлены аргументы)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

  Гезеш [9]  11:19 // 29 июл 2014
цитировать
Фафнир88
а где у танков хп? 900+ хп а у прокаченного дамага 650+ . но при этом урон у него за 300. и долго ли этого хп хватит?

topol [11]  11:20 // 29 июл 2014
цитировать
Так скажу:хорошо,что можно пути менять.

Lovelace [8]  11:20 // 29 июл 2014
цитировать
Блазер писал(а):
вообще я бы 1000 кр заплатил чтобы посмотреть 10 боев Корвинуса-витязя против Найтарьи-чара))) и узнать процент побед мясника в этой паре ато больно красочно представлены аргументы)

Не всегда всё идет так, как нам хочется.

__хомяк__ [5]  11:20 // 29 июл 2014
цитировать
Блазер писал(а):
Давайте из тех игроков кто имеет конкретные претензии ("опять всех порезали" или "следаки теперь отстой" не канает) по новому балансу сделаем тестовую группу на городских аренах и результатами боев подкрепим свои наезды на крохотулю

п.с. сам готов участвовать в тестах путей до 10-го лвл включительно, оборотней пока совсем не знаю... могу своим персом могу тестовым

Как на 11+ незнаю а 3-8 левлах следаки таки отстой
З.Ы. Всегда жалко было а теперь витю и чара точно не убьют а ратов почти и нет

keni4 [12]  11:21 // 29 июл 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
Особенно радуют игроки, которые пишут "Судя по комментам..."

Я с семилетнем стажем игры сижу и даже не знаю, что сказать)) то ли вон она лафа, то ли приехали навоевались)))

Короче переживали ребалансы и покруче

PS
Мне очень понравилось, что информация про оборотней будет открытой.

Фафнир88 [5]  11:21 // 29 июл 2014
цитировать
Гезеш писал(а):
Фафнир88
а где у танков хп? 900+ хп а у прокаченного дамага 650+ . но при этом урон у него за 300. и долго ли этого хп хватит?


разговор о другом...что у нас,магов,нет не удара такого мощного,не хп большого.ну вообще ничего)
ккккккагхтавая ззззаика йа

Lovelace [8]  11:22 // 29 июл 2014
цитировать
__хомяк__
и что такого сильного ущемляющего сделают следакам? Мощь убавили всем путем практически, по сути пути между собой остались на том же балансе, что до изменений, которые будут
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

root3008 [10]  11:23 // 29 июл 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

• Индрик-завоеватель и Индрик-покоритель теперь потребляют больше корма, чем обычный Индрик (40 и 45 соответственно), как это сделано для всех остальных ездовых животных.

Приятной игры!

Репутационный 7-й искателей ест 35
Репутационный 7-й светлый ест 35
Репутационный 7-й тёмный ест 35

Как это 7-й Индрик завоеватель должен есть 40 как и все?
Чем тут "как и все"
рут

   STATZ [11]  11:25 // 29 июл 2014
цитировать
keni4 писал(а):

Я с семилетнем стажем игры сижу и даже не знаю, что сказать)) то ли вон она лафа, то ли приехали навоевались)))

Короче переживали ребалансы и покруче

PS
Мне очень понравилось, что информация про оборотней будет открытой.


Не знаете как реагировать? Дождитесь изменений и попробуйте их ! Мой совет таков.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ПузиК [8]  11:25 // 29 июл 2014
цитировать
Ещё вопрос почему танки ноют что на мобах будет меньше дохода и сложнее, перечитал зелённые буквы, так и не понял почему танкам на мобах будет хуже
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

keni4 [12]  11:26 // 29 июл 2014
цитировать
STATZ
Я и не реагирую) все будет пучком)

Zhorik-Online [6]  11:28 // 29 июл 2014
цитировать
ШПионЕР
Да

Я вижу перечисление горы изменений в шапке, которые разом вступят в силу.

__хомяк__ [5]  11:28 // 29 июл 2014
цитировать
Lovelace
Всем но следакам метку на 1/3 порезали (про природу молчу до 10+ и до обрезания довольно странный баф вроде есть вот только нефига не работает ) а витям контру почти не тронули щит усилили берсов вобще не тронули

KIRKENES [13]  11:29 // 29 июл 2014
цитировать
keni4 тоже по барабану ну если персов резанули то и мобов немного надо присмерить иначе они сильнее меня бьют :)

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика