Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

keni4 [12]  11:31 // 29 июл 2014
цитировать
KIRKENES
Главное чтоб плетку+жертву не вернули))) поверь мне остальное фигня)))) чар убивал за один ход при выпитом велете и максималке хп

__хомяк__ [5]  11:32 // 29 июл 2014
цитировать
ПузиК писал(а):
Ещё вопрос почему танки ноют что на мобах будет меньше дохода и сложнее, перечитал зелённые буквы, так и не понял почему танкам на мобах будет хуже

Тоже не понял и непонял зачем "несчастным" стражам дамаг усилили

_Aminazinochka_ [10]  11:32 // 29 июл 2014
цитировать
Я так понимаю, что в общем всех понемногу урезали.
Возможно в ПвП формате это нужно, но как быть с мобами? ведь урезали не только в боях с врагами, но и с мобами!?
Мобов тоже будут урезать или под предлогом баланса в ПвП решили урезать и силу против мобов?

PULTERGEN [3]  11:32 // 29 июл 2014
цитировать
ратов щимят

KIRKENES [13]  11:34 // 29 июл 2014
цитировать
keni4 тоже помню помню дебр был знаменит в те времена :)

Блазер [10]  11:34 // 29 июл 2014
цитировать
а вообще конечно беру свой любимый ПвП путь волхва и вижу что на всех уровнях хаос отнимает у соперника маны/энки столько, сколько стоит сам закл волхву, то это как-то странно
Конечно будем надеяться на то что он кританет по мане, иначе вообще непонятно кого волхв сушит теперь, себя или соперника
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ПузиК [8]  11:34 // 29 июл 2014
цитировать
__хомяк__ писал(а):
ПузиК писал(а):
Ещё вопрос почему танки ноют что на мобах будет меньше дохода и сложнее, перечитал зелённые буквы, так и не понял почему танкам на мобах будет хуже

Тоже не понял и непонял зачем "несчастным" стражам дамаг усилили

что бы ратов клал с полными слотами
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Torsvald [10]  11:35 // 29 июл 2014
цитировать
Lovelace писал(а):
Блазер писал(а):
вообще я бы 1000 кр заплатил чтобы посмотреть 10 боев Корвинуса-витязя против Найтарьи-чара))) и узнать процент побед мясника в этой паре ато больно красочно представлены аргументы)


Может так потихоньку и наскребём им на тесты
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

nikkkirus [10]  11:37 // 29 июл 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
Lovelace писал(а):
Блазер писал(а):
вообще я бы 1000 кр заплатил чтобы посмотреть 10 боев Корвинуса-витязя против Найтарьи-чара))) и узнать процент побед мясника в этой паре ато больно красочно представлены аргументы)


Может так потихоньку и наскребём им на тесты

ток наоборот Корвинус Чар- Натарья витек

Блазер [10]  11:37 // 29 июл 2014
цитировать
nikkkirus
нет, так они будут поддаваться спецом)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

nikkkirus [10]  11:38 // 29 июл 2014
цитировать
Блазер писал(а):
nikkkirus
нет, так они будут поддаваться спецом)

аа, вот тут как все )))

MacHol [10]  11:39 // 29 июл 2014
цитировать
Блазер
волхвам теперь большая печалька..ибо выживаемость в ПвП боях очень сомнительна..((

keni4 [12]  11:39 // 29 июл 2014
цитировать
KIRKENES
Да у Вас тоже было не мало известных в этом плане))
просто вот это был реальный косяк админов, такого не должно было быть.
А так же конца которая могла убить практически кого угодно, тк за 5 сек оглушки перс наносил три удара, любым из которых мог еще оглушить на 5 сек.
Ну а нынешние изменения это так) легкое разнообразие)

Блазер [10]  11:42 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol писал(а):
Блазер
волхвам теперь большая печалька..ибо выживаемость в ПвП боях очень сомнительна..((

да, вырвали нам жало... всё кроме хаоса по барабану, но хаос аж в 2 раза порезали это очень существенно
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

KIRKENES [13]  11:46 // 29 июл 2014
цитировать
keni4 зато играть было приятно чпок подловил упитого на плётке и досвидос :) ушел с банкой в зубах и травмой часов на девять :)

KIRKENES [13]  11:46 // 29 июл 2014
цитировать
повтор

Блазер [10]  11:47 // 29 июл 2014
цитировать
капец, не могу угомониться
чтобы отнять у соперника 12 маны волхв должен сам потратить 12 маны да, может и крит пройти, но ведь и уворот может пройти у соперника
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

KIRKENES [13]  11:48 // 29 июл 2014
цитировать
И ЩД ненужны были :)

  Гезеш [9]  11:49 // 29 июл 2014
цитировать
Фафнир88
урон сильнее чем у танков, расход маны ниже чем у дамагов. + почти не требуется использование банки маны. такое танкам только сниться. макс светлым перекачам.

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]


Яндекс.Метрика