Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KAPACb [11]  12:10 // 29 июл 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
скажем так: так как по мне частенько пробивают упитые танки я пробить следа почему-то не могу. да, если волвх удачно подсунет зеркало, то сильного удара не получится, но без зеркала от чара через ореол или от танков мощным заклом прилетает мама не горюй. Единственный шанс волхва - высушить. Теперь этот шанс забрали

  --ЖНЕЦ-- [12]  12:13 // 29 июл 2014
цитировать
KAPACb
вы еще забываете, что на 11+ еще есть обороты которые так же сушат и сочетание оборот+хаос - уже оставляло мало шансов, а если еще и печати иссушения (что тоже бывало в сводах) то, две банки + изначальная линейка энки - улетали просто со страшной скоростью

а так думаю на (10-) волхв с печатями иссушения как и раньше будет отлично высушивать оппонента)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

KIRKENES [13]  12:13 // 29 июл 2014
цитировать
И сделайте тогда каст вуалирующий иначе на каком касте не играй удары почти одни и те же немного выживаемость получьше и всё :(

Central House [7]  12:15 // 29 июл 2014
цитировать
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).

кстати, вот тут у вас какие то нескладухи, заклинание это на маленьких уровнях почти не работает, вернее работтает только если проходит крит---- 1-3 урона снимает, белый удар вобще никак не отражает, разбойник со своим рандовым отражением гораздо лучше и стабильние

на маленьком уровне это заклинание усилить надо а не урезать недавно ушел из ратов, и ниразу не пожалел

Браэнн [5]  12:16 // 29 июл 2014
цитировать

MacHol [10]  12:20 // 29 июл 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
а свитки очищения уже отменили? если противник со свитками, то печати на 9-10 лв вохву вообще никакой пользы недают. И высушить опонента тогда нечем..а хаосами осушить..так до того еще дожить нужно..с дамагом вообще тяжело..

  Гезеш [9]  12:21 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
а сам танк не тратит её на удары?) говорю по своим боям с волхвами 9 лв. 2 банки энки в упор. если сушит - только мобы.

-BROKEN- [12]  12:21 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
мне кажется, вы забываете, что порезали не только волхвов, но и дамагов тоже; соответственно, и "до того дожить" будет проще. В общем, надо ждать и "щупать", что получится в итоге.

MacHol [10]  12:25 // 29 июл 2014
цитировать
Гезеш
да неужели..мне танки попадались которые вообще без энки были..и когда дело доходило что маны эки нет уже ниукого..то танк в итоге побеждает..т.к у него реген больше а заклы дешевле..неговоря об регене хп..

mikl71 [13]  12:27 // 29 июл 2014
цитировать
STATZ
Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
Подскажите , если тестили бои то на коком уровне, и не окажется ли что теперь танки будут играть друг с другом так сказать до ПЕРВОГО крита на сильном ударе, и как теперь народу который в пвп зайдет стоять против хаев на 2+ уровня выше и у которого есть бафы от других путей(витязь страж, заклинатель)
Спасибо

  Гезеш [9]  12:28 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
ну давайте для начала разграничим темных и светлых. у темного танка реген никогда не будет больше чем у волхва.

demon Azazell [8]  12:30 // 29 июл 2014
цитировать
Гезеш
согласен - против светлого разбоя я без шансов за счет лишней банки хп у него вместо энки, против темного 50/50 как по критам пройдет, ибо банка энки у него всегда в слоте...
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

  --ЖНЕЦ-- [12]  12:32 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
расскажите мне плиз как пользоваться свитками очищения в сводах когда, не видно кинули на тебя печать или нет?)) да и вообще я так то не миллионер (хоть и с сверхдоходами) что бы каждый бой (а их в среднем за своды от 5 до 9) забивать свитками только из-за одного пути волхв)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

MacHol [10]  12:33 // 29 июл 2014
цитировать
Гезеш
за счет стрелы приравных лигах будет примерно равный...но закл то стоит дешевле. Знак огня 5 -20 маны, Скользящий удар -18.

Ренессанс [8]  12:33 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
а стоимость бафов посчитали?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

MacHol [10]  12:37 // 29 июл 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
разговор был об 9-10 лв, они в своды неходят почти

Mag Andrew [6]  12:37 // 29 июл 2014
цитировать
Вопрос: все правки были только с калькулятора взяты или же проводились тестовые бои между всеми путями на всех уровнях с разными забивками карманов?

чувствую так накрутили, что терь точно над будет ветку "нытье" создавать.
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...

MacHol [10]  12:38 // 29 июл 2014
цитировать
Ренессанс
бафаться когда почти нет энки/маны представляетмся маловероятным..хоть бы на удар хватило

  Гезеш [9]  12:41 // 29 июл 2014
цитировать
MacHol
пока по новым правилам не тестил - ничего сказать не могу.

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика