Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lovelace [8]  15:00 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):

Вы всерьез полагаете, что изменения такого масштаба надо делать В ТЕХОРЯ©?

Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Волчасветен [8]  15:12 // 29 июл 2014
цитировать
   Халявная мана писал(а):
Крохотуля Мими

Лол!!!
Всех порезали, а про ослабление мобов ни слова, хотя они были подогнаны под старый ребаланс. Заклы подогнали под пвп 11 на равновесии+ Какого черта тогда трогали заклы 11-??? Или у нас че теперь регаются сразу 11 лвл?

Я вот не пойму у вас че сервак столько народу не выдерживает? Ну ниче...такими редалансами вы нагрузку то ослабите. Бои 5 на 5 уже будут считаться вс
По 50 человек было в локах вечером, а щас двадцатка то не всегда. Вот показатель полезности ваших нововведений...


вообщето в том и смысл(эконика основа и суть игры) 200 кр в час на всех уровнях, вот к чему надо стремится

хируЭрГэ [11]  15:23 // 29 июл 2014
цитировать
Спам

ВОЕН УПЧК [4]  15:39 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):


• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).



Крохотуля Мими писал(а):

Оставлять разбойника в текущем виде при заметном нерфе других путей просто нельзя.


Скажите, что же теперь мне теперь делать против рата со сферами и увеличенным критом? Я понимаю, может быть и имеет место дисбаланс на 11+ уровнях, но зачем было резать "Выносливость" на малых уровнях, одновременно апая крит рату на тех же малых уровнях! Теперь, объективно, разбой 4лвл становится мясом для рата 4лвл, если рат правильно забьет слоты. Я в восхищении! Начинал играть разбоем из-за заклинания "Выносливость". Год не играл, вернулся, что делать - ума не приложу.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

-APOSTL- [6]  15:41 // 29 июл 2014
цитировать
ВОЕН УПЧК

а раньше было наоборот, ничего привыкнешь)

__хомяк__ [5]  16:09 // 29 июл 2014
цитировать
ВОЕН УПЧК
-APOSTL-
Да не переживай так всё хорошо будет главное что бы витязя убить можно было

Kapoc [7]  16:10 // 29 июл 2014
цитировать
-APOSTL-
Доволен что разбоев порезали?
Жду когда закроется игра )

__хомяк__ [5]  16:22 // 29 июл 2014
цитировать
Kapoc
Не он рад что стражей усилили))

mikl71 [13]  16:22 // 29 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
и еще по поводу химри вопросик!!!
Смотрите на мобах после изменини, которые тут анонсировали у темной лисы останеться только 2 бафа, остальные 2 --бесполезные(они и так не уворачиваются и у них нет звериной ярости), в связи с этим ---может позволят апнуть другого тотема а не ХИМРИ,при выборе тотема которого можно было апнуть я лично смотрел, на так сказать полезные заклы (а теперь вообще много меняют ,что в тотеме , что в заклах ратоборца)

Red Rock [5]  16:23 // 29 июл 2014
цитировать
Red Rock писал(а):
Red Rock писал(а):
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
улыбнуло...
а стоимость этих заклов тоже на 1 энку отличается?


если нет, то дайте на 12 уровне пользоваться отвагойIII



нАйлГАн [5]  16:35 // 29 июл 2014
цитировать
Red Rock

а поныть можно в соседнем топе про ребаланс, у тебя там хорошо получается.

По сабжу. Надо пробовать

Дениска_13 [10]  17:12 // 29 июл 2014
цитировать
порезали волхву хаос, молодцы, но ведь даже следака сейчас волхв не убъет, ибо высушить не сможет (говорю за 10-ый левел). Молодцы, относительно волхв & маг, баланс достигнут (сократили уровень маны, сократили и сжигание), но по другим то путям, получается полное урезание хаоса? Любимый путь, а вернуться не могу назад, ибо дибилизм там, что на мобах (самый слабый путь), что против игроков других в ПвП...играть волхвом нереально
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Кусим [12]  17:16 // 29 июл 2014
цитировать
Дениска_13
волхва, следа и разбоя, думаю, втоптали в грязь. но, хвала админам, выбор путей сейчас большой)

Марианн [8]  17:23 // 29 июл 2014
цитировать
Зачем себя и народ мучить сделайте один единственный путь. А для эстетов продавайте в магазинах разные облики: шмота, оружия, оборотов, пэтов, иконок и анимашек заклинаний и прочее.

MacHol [10]  17:23 // 29 июл 2014
цитировать
Кусим
выбор по путям есть конечно..но это нечень дешевое развлечение..((
Да и я, например, нелюблю рыпаться туда-сюда...

Goro [6]  17:26 // 29 июл 2014
цитировать
"• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя,"
недоступно. как и раньше - через несколько ходов только

Армагеддон_ [9]  17:28 // 29 июл 2014
цитировать
Goro

О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

MacHol [10]  17:42 // 29 июл 2014
цитировать
Goro
изменения еще невступили в силу. 2-3 недели ждать, сказали

во во [13]  17:50 // 29 июл 2014
цитировать

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика