Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  14:16 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс, контра витязя - закл аналогичный (в определенном смысле) плетке чара. Баф при котором противник да может увернуться от удара под этим бафом. У чара к этому еще добавляется ореол. Выше ж привел пример. При чем тут смена позиций, к рассматриваемому примеру?

Возможность уворота противника от ореола - это возможность витязя увернуться от щита, берсерка от неистовства, разбойника от поцелуя смерти и т.д. и т.п. Чарам достался ущербный дебаф со всеми его прелестями и никто из игроков других путей разивтия не понимает или не хочет этого понимать.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [8]  14:19 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
в твоём примере 50% полезности от ореола сработают на второй удар Просто если так ставишь пример, то обсуждение более похоже на обсуждие полезности самого уворота против разных противников, чем о полезности ореола
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Крохотуля Мими [11]  14:20 // 30 июл 2014
цитировать
Кусим писал(а):
...планируются ли (уже сейчас) какие-либо правки, решающие проблему затяжных боев именно в паре танк-нетанк?...

Не планируем, т.к. в случае пары танк-дамагер и танк-маг скорость боя одинакова для обоих участников.

пардон. а в каком случае скорость боя разная для обоих участников может в паре танк-танк один танк заканчивает бой раньше? или в паре маг-дамагер один выпускает противника, а сам продолжает тусить в бою? если можно, перефразируйте. явно оговорка.


Возьмем абстрактный пример, в котором количество игроков, играющих каждым путем, одинаково. Каждый конкретный игрок из 100 боев 1 на 1 столкнется примерно с 33 магами, с 33 танками и 33 дамагерами.

Сейчас, если я маг, то бои с другими магами я проведу очень быстро, с дамагерами - умеренно быстро, с танками - долго.

А если я танк, то долгими будут все мои бои, причем даже бои с другими танками будут заметно дольше, чем бои магов друг с другом.

Таким образом, суммарная длительность этих 100 боев будет отличаться для разных исходных классов. А значит, будет отличаться и скорость прокачки славы в чащах, например.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  14:20 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс, «кто понемает тот понемает» © abu bakar 2
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Xaski [10]  14:20 // 30 июл 2014
цитировать
опять достали серп
Не судите строго... Если я вхожу в бой без каста, я нищий)

Кусим [12]  14:22 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
дебаф крутой, потому по силе он круче аналогичных бафов. логично сравнивать его не с перечисленным, а расколом, поющей сталью, зеркалом или метаморфозой, от которых также можно увернуться. если полностью убрать дебафы и оставить только бафы, тактическая составляющая боя станет куда более ущербной.

Ренессанс [8]  14:23 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Ренессанс, «кто понемает тот понемает» © abu bakar 2

ага, согласен с абу
совокупность заклинаний и их особенностей использования создаёт путь, который, как написано выше составляет на высоких уровнях треть от общего количества игроков
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  14:30 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс, да при чем тут количество? Ну не собираюсь я путь менять, несмотря на все то что происходит. Не смогу играть чаром не буду играть вовсе.

Зеленые человечки, это ж надо додуматься, чтоб при корректировке баланса отталкиваться от количества игроков того или иного пути развития. Получается чтоб чародеев перестали резать каждой правкой нужно всем дружно сваливать в другой путь? Редкий маразм. То что я витязем чувствовал бы себя гораздо комфортнее, вовсе не означает, что я готов ради этого менять путь. И к балансу никакого отношения не имеет.

Единственно, если вы понимаете баланс как схожее кол-во игроков каждого пути развития в каждой из уровневых групп, а не как схожие шансы на победу в ПвП и схожую скорость боя (схожие доходы) в ПвЕ. Ну так напишите об этом.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Оккупатор [8]  14:31 // 30 июл 2014
цитировать
Чет я не понял... значит маг-домаг это нормуль? Маг выбивает с тебя 3000 урона и домаг дохнет за 5-7 минут. А когда домаг мусолит танка минут 10 что бы выбить 4000-5000 урона (при равной примерно поражающей способности) Это одинакого?
Поясню... Я бью танка под метку в районе 200 очей! Маг бьет по мне на усиленным заклом примерно так же! Но у меня и танка разное количество хп!

Кусим [12]  14:32 // 30 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
логика ясна... для идеальной картинки осталось привести баланс к примерно равному соотношению архетипов, чтоб пока танк в сводах висит с нетанком, остальные нетанки не проводили по 2-3 боя тогда схема будет рабочей. а пока танки всем кость в горле. видили же количество топиков от нетанков "уберите танков из сводов"

Новичек [12]  14:38 // 30 июл 2014
цитировать
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
круто когда всем путям добавляют, волхвам по всему порезали я просто фигею от Вас
Быть добру!

mamishnik [11]  14:39 // 30 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Кусим писал(а):
...планируются ли (уже сейчас) какие-либо правки, решающие проблему затяжных боев именно в паре танк-нетанк?...

Не планируем, т.к. в случае пары танк-дамагер и танк-маг скорость боя одинакова для обоих участников.

пардон. а в каком случае скорость боя разная для обоих участников может в паре танк-танк один танк заканчивает бой раньше? или в паре маг-дамагер один выпускает противника, а сам продолжает тусить в бою? если можно, перефразируйте. явно оговорка.


Возьмем абстрактный пример, в котором количество игроков, играющих каждым путем, одинаково. Каждый конкретный игрок из 100 боев 1 на 1 столкнется примерно с 33 магами, с 33 танками и 33 дамагерами.

Сейчас, если я маг, то бои с другими магами я проведу очень быстро, с дамагерами - умеренно быстро, с танками - долго.

А если я танк, то долгими будут все мои бои, причем даже бои с другими танками будут заметно дольше, чем бои магов друг с другом.

Таким образом, суммарная длительность этих 100 боев будет отличаться для разных исходных классов. А значит, будет отличаться и скорость прокачки славы в чащах, например.

Скорость прокачки славы в чаще, в большей степени, зависит от кол-ва побед в чаще и от состава участников, а не от их пути.
Если бы Вы про своды говорили, то тут тоже, извините, в большей степени от покачки зависит. Берем клановый турнир, персонаж нупка за один тур 14 побед из 16 участий. И Он танк. И обладатель номинации лучшего бойца на 10.
На 11 лвл Дефинити победитель в аналогичной номинации. Путь - разбойник.
А 10-11 - одни из наиболее массовых лвл в игре.
Скорость боев в сводах еще важнее, нежели в чаще.

Вот мне думается, точно дело в выбранном пути?

Мечитур [10]  14:39 // 30 июл 2014
цитировать
Новичек писал(а):

круто когда всем путям добавляют, волхвам по всему порезали я просто фигею от Вас


Добавили только стражам, всех остальных тоже нехило порезали...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Оккупатор [8]  14:41 // 30 июл 2014
цитировать
Новичек
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Следаков вобще порезали!

lorderon777 [8]  14:41 // 30 июл 2014
цитировать
Чтож поменяю путь как гром слетит куда деваться спасибо порезки были необходимы стражи теперь всех валить будут знач перейду в берса ибо после этих правок чую стражей будет орда целая а то хотел берса попробовать но все никак не решался час точно решусь))

Ренессанс [8]  14:42 // 30 июл 2014
цитировать
Мечитур
смотря на каком уровне добавили, вот с сменой позиции вроде усиления не вижу вообще
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Новичек [12]  14:44 // 30 июл 2014
цитировать
Мечитур писал(а):
Новичек писал(а):

круто когда всем путям добавляют, волхвам по всему порезали я просто фигею от Вас


Добавили только стражам, всех остальных тоже нехило порезали...

когда волхв заточен на ману по всем праметра, то те урезки остальным путям на столько мелочны, что теперь волхвов будет столько же сколько и заклов
Быть добру!

Корвинус [13]  14:50 // 30 июл 2014
цитировать
В игре про ведьм и драконов 32% игроков 12 уровня и 38% игроков 13 уровня - ЧАРОДЕИ.

Кто виноват и что делать?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

puffik [10]  14:51 // 30 июл 2014
цитировать
Новичек
не только волхвов резанули, посмотрите на следаков, разбоев,,, ту спорный вопрос кому серпом досталось больше

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика