Вернуться  
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [8]  14:52 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
В игре про ведьм и драконов 32% игроков 12 уровня и 38% игроков 13 уровня - ЧАРОДЕИ.

Кто виноват и что делать?


опустить чародеев с небес до уровня волхва/заклинателя хотя бы
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  14:54 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс, сейчас раты свалят в стражей и исходя из логики правок вас самих опустят.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  14:57 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
фиг знает... если введут всё так грозятся, меня впервые именно рат из танков привлекает. страж в пвп хромает. а сейчас смена и сокрушение тупо невыгодны будут, вытянет ли путь порезанный баф сомневаюсь...

Ренессанс [8]  14:57 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
сегодня чары, завтра может стражи - таковы реалии, так как отбалансировать 9 путей в пве и пвп и между собой не просто
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Корвинус [13]  14:59 // 30 июл 2014
цитировать
Ренессанс, так проблема в том, что чары позавчера, вчера, сегодня
лет 5 последних только режут и режут

З.Ы. Я уже и не помню те времена, когда волхв доживал до первой связки выпить жизнь (ударный закл не требующий хода) + жертва
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [8]  14:59 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
запас прочности большой видать
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Graff_Drakula [11]  15:01 // 30 июл 2014
цитировать
Оккупатор баф антикрит решает-даже магу и тому же витьку не комельфо когда антикрит срабатывает довольно часто, где тут набить можно?)) При всём при том что сфера ярости каторая дает 100% крит не катит под антикрит следа...
Новичек
с волва чесно говорф урезал бы только зеркало, ОСТАЛЬНОЕ не знаю зачем трогали..(
И: урезали для баланса путей как говориться, но тогда и мобов режте или так каждый раз будет пока вабще нереально мобов бить будет?
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Флорис [6]  15:11 // 30 июл 2014
цитировать
Спам

_Макс94_ [11]  15:13 // 30 июл 2014
цитировать
так и не понял - страж на 11м такой неубиваемый был что ли?...
.

Graff_Drakula [11]  15:15 // 30 июл 2014
цитировать
_Макс94_
долгий просто))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

_Макс94_ [11]  15:17 // 30 июл 2014
цитировать
Graff_Drakula
выучку подрезали, теперь ещё дольше убивать будем...
.

_атлант_ [9]  15:34 // 30 июл 2014
цитировать
чет все мои знакомые танки стали стражами... перекос млин какой то...
Жизнь прекрасна...

yorik0607 [9]  15:40 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Ренессанс, сейчас раты свалят в стражей и исходя из логики правок вас самих опустят.


Умные раты свалили в стражи еще полгода назад, а, учитывая частоту правок, стражей если потом и урежут, то не раньше, чем через год


Помнитса на новий год вкакомта топике поимали админа кто разбалталса слишкам. Очень быстра балтливий админ поменялса на оооочинь малчаливого админа

WaterDragon [7]  15:49 // 30 июл 2014
цитировать
Не претендую на внимание на фоне магов, просто интересно в плане понимания балансов.

Путь ратоборец нет заклиния процентного увеличевающего урон в отличии от других стажей.

Заклиние" Тень предков" сделали с начала боя ,давно пора.Как неплохо бы еще теперь сделать баланс в процентом уроне по отношению к стражам раз такая песня про проценты.

С четом белых боев на ВА это душу рату не греет было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21.
для закла Отвага
Почему рат до сих пор фиксированный олень на тени предков

-Тарон- [5]  15:57 // 30 июл 2014
цитировать
введение в заблуждение, релаксация

Боевая единица [11]  17:41 // 30 июл 2014
цитировать
Из ответа:

---СВЯТОЙ--- писал(а):
а у берсекера ни каких изменений не будет?

Берсерк нас пока вполне устраивает по статистике. При этом все игроки знают, что этот путь малопопулярен. Причину этого мы видим не в слабости берсерка, а в повышенной мощности других путей.

Вот это улыбнуло, я конечно понимаю статистика у Вас лучше налажена, но посмотрите реально срез по путям на каждом уровне. Берсы и Заклинатели самые утопичные пути на 11+, я правильно понял Вы будете резать и доводить до Берса, самим не смешно. Каждый путь должен быть уникален,Берс-уворот,Разбой-Оглушка и тд и тп, и не должно быть фичей у других путей, я это к тому что противник уворачивается гораздо больше, чем я. Не надо никого резать просто дайте каждому пути свою фишку, которую нельзя повторить или поставить камень.

Sir Bobik [10]  17:43 // 30 июл 2014
цитировать
Боевая единица
Фишка разбойника оглушка? Интересное мнение.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

_mirag_ [8]  17:58 // 30 июл 2014
цитировать
Индрик-завоеватель и Индрик-покоритель теперь потребляют больше корма, чем обычный Индрик (40 и 45 соответственно), как это сделано для всех остальных ездовых животных.

почему так сделано?
стоимости затрат на животных разные и не скажу что индр сильнее лигового коня.иногда и лиговый выносит свободно его. а про красного индрика вообще молчу стоимость индрика несоизмерима со стоимостью лигового. дык еще и бабло решили срубить на вызове коня! просто интересно а чем руководствовались когда такое в голову приходило? желание нажиться, типо смогли на краснуху накопить пусть платят и за коня, или просто бездумная отмашка рукой лишь бы что то сделать?
причем сделали это под шумок ребаланса, прально чё никто и не заметит
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

Ruslvov [9]  18:00 // 30 июл 2014
цитировать
Боевая единица
фишка разбоя это таки стойка, оглушка на отпится и на добивку хороша
Уже не так изысканы манеры, осталась только выправка да честь...

страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]


Яндекс.Метрика