Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Боевая единица [11]  18:06 // 30 июл 2014
цитировать
Sir Bobik
Ruslvov
Да не суть,я написал видение уникальность путей.Просто привлек ответ админа, Велик и Могуч Русский Язык. Вроде и слабак зато как красиво написано

__хомяк__ [5]  18:11 // 30 июл 2014
цитировать
Ruslvov
Фишка разбоя процентное усиление ударов и стойка причём именно в такой последовательности и обе очень рандомные

Армагеддон_ [9]  18:11 // 30 июл 2014
цитировать
_mirag_

Обычный синий конь тоже 50 на 50 выносит и индрика, и лигового, дальше что?
Про возможное удорожание призыва ездовых было заявлено достаточно давно.

Гром Зевса [11]  18:29 // 30 июл 2014
цитировать
Я вот не пойму а почему игроки возмущаються,в том числе и я?Игра бесплатная,но пользовательское соглашение ни кто не читал!А там всё просто и доходчиво!Хотят что-то менять пускай меняют,им виднее!Я расслабился и играю пока играеться!Всем спокойствия и добра в реале!

Paron [11]  18:33 // 30 июл 2014
цитировать
Гром Зевса писал(а):
Я вот не пойму а почему игроки возмущаються,в том числе и я?Игра бесплатная,но пользовательское соглашение ни кто не читал!А там всё просто и доходчиво!Хотят что-то менять пускай меняют,им виднее!Я расслабился и играю пока играеться!Всем спокойствия и добра в реале!


-Кер- [7]  18:35 // 30 июл 2014
цитировать
спасибо за изменения, как всегда всё супер) интересней играть

Creek [8]  18:36 // 30 июл 2014
цитировать
dantist77 [11] 22:20 // 28 Июл 2014



вот интересно о чем думают администраторы читая мнения игроков в этом топе....

редактировано, они просто делают

_mirag_ [8]  19:02 // 30 июл 2014
цитировать
ШПионЕР
ну давайте тогда и каст продавать в реповом магазине арсы, одинаковый как за репу БН. на хрена нам репа БН тогда! люди качаются вкладывают бабло и на выходе получают то же что и за камни вечности в гати.так понятней?? все репы начинают приводить к одной планке! понимаете, что даже в заклах исчезают фишки путей. тупо дойдем до того что у всех будут одинаковый урон по путям но название будет по разному.
вы сейчас уже просто поменяйте названия заклов у путей между собой,увидете всё. Редактировано. Предупреждение.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

Корвинус [13]  19:25 // 30 июл 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
применять каждую способность теперь можно не чаще, чем 1 раз в 4 хода.

Как этому должно быть рады вергены, особенностью которых является возможность ОГЛУШИТЬ противника и в результате серии оглушающих ударов (использовав все 4 заклинания на одном ходу) ЛИШИТЬ себя возможности использовать заклинания оборотня на протяжении нескольких ходов, несмотря на наличие звериной ярости.
Предположу, что те из вергенов, кто обладает только одной звероформой не ограничатся бурными апплодисментами, а принесут горы цветов Автору данной правки.

Баланс. Такой баланс. Просто еще один некритичный момент.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Багровый Поэт [12]  19:47 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
как может быть так, чтобы ярости хватало на 4 удара подряд, а звероформа только 1?

шарах [13]  19:51 // 30 июл 2014
цитировать
Ansam
банки зя ) для многих 11 лвл да и 12х теперь они не актуальны

Graff_Drakula [11]  19:54 // 30 июл 2014
цитировать
Ansam
Корвинус
как может быть так, чтобы ярости хватало на 4 удара подряд, а звероформа только 1?
Не знаю как но сегодня меня в сводах 4-ре раза оборотом ударили львом, думал глюкануло!
Вот бы ещё чтонить с ремом придумали ибо его продукция никому не нужна никто её не покупает , а светлым так вдвойне ни разу не актуальна
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Багровый Поэт [12]  19:55 // 30 июл 2014
цитировать
шарах
эм, вроде как они работают при передаче хода, а Корви говорит про трехкратную оглушку

Корвинус [13]  20:03 // 30 июл 2014
цитировать
Ansam, ну допустим - это будет два хода по два удара оборотнем на каждом. На двух последующих ходах использовать заклы оборотня нельзя. При этом у Листрона 4-й закл как бы вообще зачастую в ПвП несет больше вреда чем пользы, потому объективно их у него три и проблема встает еще острее.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Багровый Поэт [12]  20:13 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
прекрасный повод заставить игрока потратиться на недешевый квест по обретению второго/третьего оборотня, чего, возможно, и добивалась администрация этим нововведением

Корвинус [13]  20:28 // 30 июл 2014
цитировать
Ansam, в упор не видите, что это бьет только по вергенам? Особенно по листрону с его тремя заклами и увеличенной способностью оглушать и по рарсу с его новым восполнением звериной ярости...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

---WOLF--- [13]  20:41 // 30 июл 2014
цитировать
))) короче я Чар - 13 лвл - Листрон - видя напротив витю (не дай бог темного медведя) если на турнире сомневался что мне делать лить сразу или выпив все банки заметить напротив еще половину слотов, то теперь вообще все?
а если витязь с гуслями?

Багровый Поэт [12]  20:53 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
вижу, и даже издалека но по-прежнему, считаю, что приведенный вами пример на 99% является теоретическим, а оставшийся 1% является да, некритичным

__хомяк__ [5]  21:15 // 30 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Меня вот что интересует
Даже сейчас удары на 5-6 левлах 200 - 260 у танков по танкам не редкость после изменений они будут я так понял 300 - 400 это нормально?
К слову линейка жизни в бою у танка на 5-6 левлах 450 - 500 если не ошибаюсь
Очень позитивненько я бы сказал

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика