Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  21:30 // 30 июл 2014
цитировать
Ansam, суперпозиция множества некритичных моментов - это именно то с чем приходится иметь дело в ПвП-аспекте игры.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

ПРИЗРАК [13]  22:27 // 30 июл 2014
цитировать
Корвинус
помоему вы зря так паникуете

heavy metal [11]  22:52 // 30 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=369122&f=4
я так понимаю в этом топе вы официально заявляете что темный обормот в полной ой против следака. светлым по барабану... это в вашем понимании баланс?

Елена8 [8]  00:46 // 31 июл 2014
цитировать
А магов все режут и режут. Волхвов особенно. Вторая урезка волхвов, маны совсем не стало хватать, хотя как я понимаю это приоритет волхва. Скоро одни банки маны в слотах будут

Корвинус [13]  00:49 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК, я не паникую. Я указываю на минусы реализации правок, которые не равнозначны для игроков различных путей развития или различных славийских племен и не более того.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Stepa71 [12]  00:55 // 31 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а широкий замах снимает тока хп или энку тоже ? Это же логично, что удар оборота
снимать должен энку с обоих противников
а вообще где можно про заклы почитать как они работуют?
потому что не понятно как работает( смена позиция) если убивают от травли и оборота - поясните как это возможно или разьясните

Корвинус [13]  00:58 // 31 июл 2014
цитировать
Stepa71, и листроны призванные заклом "зов леса" пусть тоже наносят урон по мане/энке
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Avrets [10]  01:02 // 31 июл 2014
цитировать
И так энки всегда не хватает.
Разбоев щемят-)))
Чё нас так не любят?

Stepa71 [12]  01:15 // 31 июл 2014
цитировать
Корвинус
светлые обороты по 2-3 хода подряд сносят энку .если тока им сделают за 1 ход могут сносить энку а остальное тока по хп.то это отличный вариант для зов леса

Корвинус [13]  01:17 // 31 июл 2014
цитировать
Stepa71, за то что светлые обороты сносят энку они платят звериной яростью в отличии от темных оборотов, которые могут критовать, т.е сносить часть энки противника, не заплатив звериной яростью.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Stepa71 [12]  01:20 // 31 июл 2014
цитировать
Корвинус
так щас все опять вернули как раньше.у меня вообще критов за последние 3 недели не видел.как до этого было.80 максимум что сносил

бэлда [9]  03:33 // 31 июл 2014
цитировать
Играющая с огнем
пошли в стражи нам теперь ваще хана

ПРИЗРАК [13]  07:50 // 31 июл 2014
цитировать
CelicOn писал(а):
Крохотуля Мими
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=369122&f=4
я так понимаю в этом топе вы официально заявляете что темный обормот в полной заднице против следака. светлым по барабану... это в вашем понимании баланс?



рейтенг крита темным надо отменить чтоб другие не были в заднице а то действительно нет баланса

ПРИЗРАК [13]  08:04 // 31 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
ПРИЗРАК, я не паникую. Я указываю на минусы реализации правок, которые не равнозначны для игроков различных путей развития или различных славийских племен и не более того.



ну по мне так изменения вполне логичны и обоснованы.... (если оборотов не брать в расчет)
непонятно тока 2 момента
1 зачем усилили витязя
2 зачем резанули заклинателя

Брандер [10]  10:29 // 31 июл 2014
цитировать
наконец то. и как на практике оно?
приведите Вия...

_ХЭНКОК_ [12]  10:31 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК
поясни плиз. как усилили витязя? мне нужны аргументы. для споров с мобами
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

нАйлГАн [5]  10:42 // 31 июл 2014
цитировать
Брандер писал(а):
наконец то. и как на практике оно?

До практики примерно дней 10 ещё

alol [12]  10:49 // 31 июл 2014
цитировать
_ХЭНКОК_ писал(а):
ПРИЗРАК
поясни плиз. как усилили витязя? мне нужны аргументы. для споров с мобами

Мне тоже расскажите, а то я, по доброте душевной, из-за такого усиления вынужден был в следаки перейти
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

Брандер [10]  10:53 // 31 июл 2014
цитировать
нАйлГАн

больше нытия
приведите Вия...

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика