Вернуться  
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [8]  10:53 // 31 июл 2014
цитировать
alol
_ХЭНКОК_
за щитом спрятались и из под него аргументируете
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

alol [12]  11:08 // 31 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
alol
_ХЭНКОК_
за щитом спрятались и из под него аргументируете

На 12 лвл от него толку столько же сколько от козла молока
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

ПРИЗРАК [13]  11:19 // 31 июл 2014
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
ПРИЗРАК
поясни плиз. как усилили витязя? мне нужны аргументы. для споров с мобами



сужу сугубо по своим лвл ..

1 контра с первого хода... учитывая сушествующие плющки (борщ) и удачные гусли .. то не хило так выходит ... при случае первый удар может стать и последним если валет не выпить
2 сами урезки не о чем по пути... ну +1 энка расхода травилки... ну -5%урона контры... ну убрали оглушку контры (а она по опыту работет не часто - что есть что нет) по сути это все не очем... да +18 энки за контру 5 это плохо - но тока в затяжном бою может отразиться и если нет вариантного слота...
3 а вот усиление шита это не хило терь будет.. особено на 14 лвл да с дотами 100% поглашения
4 при чем всем что то резанули и тока у вити есть добавили..

разве нет?

Блазер [10]  11:29 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК
все верно, только зачем за корвинусом повторять ерунду про Щит 80% + дот 20% = 100% поглощения?) какой дурак будет дот юзать вместе со щитом?
Так то я согласен что 80% это уже перебор, но чтобы это утверждать вовсе не обязательно приводить в пример извращение)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ПРИЗРАК [13]  11:30 // 31 июл 2014
цитировать
Блазер
ну да))) проще грибок сьесть чтоб +5дал и не париться с дотами 85%будет на бой))

Блазер [10]  11:33 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК
я уверен что по такому щиту и бить то не всегда будут, даже без грибка
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ПРИЗРАК [13]  11:34 // 31 июл 2014
цитировать
   alol писал(а):
   Ренессанс писал(а):
alol
_ХЭНКОК_
за щитом спрятались и из под него аргументируете

На 12 лвл от него толку столько же сколько от козла молока


не хило не о чом))) так обстракно прикинем?
на 12 ходов:
витя12лвл = 2 шита*по 2 хода*40%=160% поглашения суммарно
рат13лвл = 1крик*12ходов*14%=168% поглашения суммарно

неплохая стойкость как у танка прям


пы.сы. а у 14вити 320% выдет даж разбою стока не дано

Mrak II [10]  11:54 // 31 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Добрый день.
Вот вы ускорили бои танк-танк, но они и так были быстрее всех боев, если за чащу танк-танк и танк-домаг я успеваю делать 3 боя за инст, то с танк-маг только 1, ну максимум 2 боя.

VoYEnTDiS [13]  11:55 // 31 июл 2014
цитировать
После такого анонса я отчего то с нетерпением жду новых правок

Брандер [10]  12:02 // 31 июл 2014
цитировать
метка сначала боя! мое нытие действует
приведите Вия...

Кусим [12]  12:03 // 31 июл 2014
цитировать
Wogans
угу.. душевно написано! как баллада!

Брандер [10]  12:20 // 31 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
берсерк как был днищем так и останется? особенно в ситуации когда усиляющие контры и т.д. доступны сначала боя.
приведите Вия...

Кусим [12]  12:32 // 31 июл 2014
цитировать
Брандер
берсерк как был в шоколаде, похоже им скоро какать начнет. это единственный путь который не порезали, это путь с наименьшим количеством "мясников" и наибольшим числом "мяса" (кроме пары разбой-чар, которых больше всех, но это единственный плюс разбоя). а также имеющий другие скрытые прелести. лично у меня в планах именно этим путём поиграть :)

Брандер [10]  12:40 // 31 июл 2014
цитировать
Кусим
оно не способно бить мобов в сравнении с другими дамаг-путями. В пвп разве что стражей только им и костылять. Короче это печально, ну попробуй. Я несколько раз заставлял себя бегать берсом, и всегда этот его дурацкий рандом меня доставал
приведите Вия...

ПРИЗРАК [13]  12:45 // 31 июл 2014
цитировать
Кусим
у разбоев мысли одинаковы походу
тож думаю берса примерить)

Брандер
по сравнению с танками... а точнее после разбоя и берс супер мобобой

Брандер [10]  12:51 // 31 июл 2014
цитировать
ПРИЗРАК
так разбой хоть в пвп неплох. а берсом только стражей и бить. но плохой страж сейчас сначала боя будет сокрушать. короче берс это фи
приведите Вия...

-СВД- [11]  12:56 // 31 июл 2014
цитировать
Пара чар-витязь на 11 точно будет напоминать анекдот про грузинского мальчика, поменявшего подаренный папой пистолет на часы: "... и что ты скажешь этому дяде - пол второго?"
Т.е., я тебя на первом ходе через контру и оглушку (а некоторые еще и через гусли)... а ты мне что, комарик - крови попьешь?

Самое интересное, что при этом "относительное усиление" витька не особо усилит его против разбоя на 10... где с убийством разбоя у него бывают проблемы.

нАйлГАн [5]  13:08 // 31 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими [11]
А нельзя ли оставить этот анонс вечным? :stesn: Ну, или, если весь нельзя, то хотя бы в плане следаков? :stesn:^2

ПЫС. Смайлики не ставятся.

ПРИЗРАК [13]  13:09 // 31 июл 2014
цитировать
-СВД-
сомневаюсь...
-20стойки -15%урона и меньше оглушек на порядок

страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 > >> ]


Яндекс.Метрика