Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Andarien [12]  18:59 // 28 июл 2014
цитировать
Вообще конечно, по первому взгляду витязям больше всех повезло

теневой удар [12]  19:00 // 28 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
проблему с петоми и их бафами в обороте не исправели,
проблему с тем что травлю разбоя нельзя снять как у других путей не исправели

Найтарья [13]  19:00 // 28 июл 2014
цитировать
Что-то не вижу когда это все введут. Или пока мнения собирают, кто больше наноет тому и поправят?

Гребец [10]  19:00 // 28 июл 2014
цитировать
вообще пофиг) толку то?



Pioneer [9]  19:01 // 28 июл 2014
цитировать
Ну хоть не увеличили урон мяса по мяснику и на том благодарность
Я люблю квадратные арбузы

Армагеддон_ [9]  19:01 // 28 июл 2014
цитировать
теневой удар

Она мнгновенная - конечно, её нельзя снять.

Sir Bobik [10]  19:01 // 28 июл 2014
цитировать
Найтарья
В топике ж написано: "О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно."

теневой удар
Проблема с невозможностью снять травилку разбоя, она в головах. Причем, не во всех.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Найтарья [13]  19:02 // 28 июл 2014
цитировать
Andarien
Вы поиграйте витязем на мобах на 13-14 лвл. Когда только от концентрации и зависит выживете вы в первом бою или нет, тогда и говорите, что повезло.

бергер [7]  19:02 // 28 июл 2014
цитировать
На 7-м уровне стражи по танкам легко бьют за 300- счас что будет удары по 400?- мне кажеться это перебор однозначный....... если оглушение пройдет - выбьет линейку легко.

Lovelace [8]  19:02 // 28 июл 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
Что-то не вижу когда это все введут. Или пока мнения собирают, кто больше наноет тому и поправят?

О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Red Rock [5]  19:02 // 28 июл 2014
цитировать
4 пути будут в игре:
витя и след - ибо метка и контра с начала боя доступны, под борщом и красной сферой мощи это сразу минус 70% линейки хп у танка (маги вообще в нокаут отправляются)
стражи, ибо у них есть уворот на первый удар, + баф усилили + сокрушение усилили
и берсы (должен же будет хоть кто-то убивать этих стражей)

Бэбитос [10]  19:02 // 28 июл 2014
цитировать
Разбои молчат, видимо пока в шоке
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

Lovelace [8]  19:04 // 28 июл 2014
цитировать
Red Rock
Есть сферы духа и свитки очищения против первого удара.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

нАйлГАн [5]  19:04 // 28 июл 2014
цитировать
   Red Rock писал(а):
   нАйлГАн писал(а):
Moner
Да кто вас резал то?? Ты на следака глянь и сравни


и? следов порезали
ратов порезали


По сравнению с разбоем рат даже в плюсе. И я НЕ УВЕРЕН, что смогу убить рата. А по сравнению с витьком след в...

Корвинус [13]  19:04 // 28 июл 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Восполнение звериной ярости гораздо нужнее вергенам
Химри: эффект способности «Провокация» изменен и теперь гарантированно отнимает звериную ярость у противника. Сила эффекта увеличена.

Вергенам нужна звериная ярость, поэтому дадим ховаргам возможность у вергенов эту ярость отбирать. Прчием, увеличим эффект заклинания. Для ховаргов восполнение звериной ярости не критично, поэтому заберем у них этот бесполезный закл.

Аплодирую стоя...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Играющая с огнем [7]  19:04 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
я в курсе сколько прилетает от упитого соперника, более того я в курсе как глючит игра, когда нападают на копателя или просто ловят в момент перехода. Умничать не надо. Под оглушку ты у меня и банку выпить не успеешь, мальчик
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

---German--- [7]  19:05 // 28 июл 2014
цитировать
Опачки, так изменения уже вступили в силу, прикольно!

Lovelace [8]  19:05 // 28 июл 2014
цитировать
нАйлГАн
С такой прокачкой тебе никто не по зубам :)
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Red Rock [5]  19:06 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
сферы духа? ну может быть... но как дот поможет против гусляра - следопыта? =) ещё если и оглушка с камня в оружие пройдет на втором ударе)

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика