Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бэбитос [10]  19:13 // 28 июл 2014
цитировать
FighterD писал(а):
Бэбитос
а че говорить? толку то...обрезали выносливость(( и с 11 покрамсали...но там разбоев не так много вот и молчат))


Думаю теперь нас станет еще меньше))
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

MacHol [10]  19:14 // 28 июл 2014
цитировать
-Katenochek-
согласен..теперь у волхва самый слабый удар и никаких фишек, которые бы могли в чем-то другом компенсировать. Теперь вохвом не высушить никого и банку маны ставить в МБС нужно. Волхв теперь по-ходу убьет тока того кто каст ваще забыл выпить..((

во во [13]  19:14 // 28 июл 2014
цитировать
Jekill писал(а):
во во писал(а):
Крохотуля Мими
а можно с ореолом поступить как с концентрацией, сделать пореже, на 1 ход , но посильнее ?

А где контру усилили?


контру оставили почти на том же уровне, просто сделали реже, чего и я прошу

_Макс94_ [11]  19:14 // 28 июл 2014
цитировать
стражам смену что-то уж слишком порезали...
.

VoYEnTDiS [13]  19:14 // 28 июл 2014
цитировать
хех пропущу ка я все турниры в этом году, нервы дороже.

Samuel [10]  19:15 // 28 июл 2014
цитировать
надеюсь администрация понимает что делает, эти урезания перса не прибавят желания чаще играть в троецарствие лично у меня. но, конечно, не буду делать быстрых выводов посмотрю когда правки вступят в силу.

ну и согласен с возмущением всех игроков... по какому праву господа админы?
вот так просто взяли и порезали? а ничего что мы выбирали путь, точили перса под что то свое? каждый выбирал свою тактику под конкретный путь?

Lovelace [8]  19:15 // 28 июл 2014
цитировать
MacHol
зачем так драматизировать?) высушить вы полюбому сможете, а банка вам как не нужна была, так и останется. Когда меня высушивают, у волхва еще 70% маны полные. Ничего критичного.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Дарт Реван [7]  19:15 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
смотрим на характеристики и думаем, перезарядка контры была 4 сек - сейчас 6 секунд, был шанс оглушки - его сейчас нет, урон уменьшен, увеличена стоимость закла.

Щит вообще отдельная тема, он работает как гастарбайтер - дешево, но без толку.
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с

kEIRA [9]  19:15 // 28 июл 2014
цитировать
-Katenochek- писал(а):
волхвов то зачем так жестоко? это стрела и хаос были единственным козырем волхва... теперь этот путь убит...как и путь ратоборца

да проблема...раньше волхв всех убивал,теперь будет лить стражу,зачем же так жёстко с волхвами они забыли как бои проигрывать

Корвинус [13]  19:16 // 28 июл 2014
цитировать
   Wogans писал(а):
хех пропущу ка я все турниры в этом году, нервы дороже.

Зря ты так. Теперь же можешь "Выпить жизнь" с начала боя юзать. Главное не захлебнуться при этом, а то в начале боя ее итак 100%.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кейтен [6]  19:16 // 28 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
увеличение урона уменьшено

Форумный призрак

Lovelace [8]  19:16 // 28 июл 2014
цитировать
Samuel писал(а):

Я так понял танки будут лупить магов сильнее на х0,7 правильно??

господи куда мы катимся...


Неправильно, танк против танка теперь наносит урон х2, а не по мясу.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

во во [13]  19:17 // 28 июл 2014
цитировать
Кейтен

навигатор241 [10]  19:18 // 28 июл 2014
цитировать
прикольно, теперь всё сводится к тому у кого инициативы больше и кто грузится медленнее в целом вроде не сильно порезали, выживаемость увеличили, жить можно думаю борщ из продажи уберут

Одинокий Наемник [8]  19:18 // 28 июл 2014
цитировать
Samuel
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2)

Заклятые враги это танки а не маги или домаги..смущает что от стража прилетает сейчас больше трехсот..теперь будет под 400..это 2\3 линейки..если пройдет два крита таких с оглушкой смерть без вариантов(((

во во [13]  19:18 // 28 июл 2014
цитировать
Корвинус
это чтобы после боя на мобах не восстанавливаться, чит

Твин Пикс [8]  19:18 // 28 июл 2014
цитировать
волхвов кинули.3 правки в минус.добавьте всего 1 кнопочку-убить всех

__хомяк__ [5]  19:19 // 28 июл 2014
цитировать
На 6-м уйду в стражи они и были неплохи стали вобще...
Следаки и были ущербным путём сейчас отстой полный

Samuel [10]  19:19 // 28 июл 2014
цитировать
Lovelace
точно, чтото я паникера включил преждевременно. щас затеру

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика