Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
 Рунная магия. FAQ.        Мальзахар [5]  цитировать
16:16 // 21 авг 2014
Отныне доступна во всей полноте!
Обсуждаем и задаём вопросы тут - на основе обсуждения впоследствии будет создан полноценный FAQ-раздел с картинками и подробными пояснениями на инфопортале.


Примечание: свитки усиления рунных чар старше 3-го уровня поступят в продажу завтра (в пятницу)!!!

Читаем:
>>>Раздел на инфопортале.<<<

И несколько тезисов для закваски:

1. Что такое руны и зачем они нужны?
Руны установленные в предварительно зачарованные оружие или доспехи дадут вам серьёзное преимущество в сражениях с игроками любых путей.

2. Помогут ли мне руны одолевать монстров и чудовищ?
Нет, руны отриентированы исключительно на ПвП-сегмент и против мобов бесполезны.

3. Существуют ли руны, которые дают усиление защиты или пробивания защиты оборотней?
В настоящий момент таких рун нет.

4. Какие ограничения на экипировку оружия и доспехов рунами существуют?
- В первую очередь это ваш уровень, вы не можете экипировать золотые руны, если не достигли 11-го уровня.
- Во-вторых, вы не сможете установить руну определённого порядка в предмет уровень зачарования которого ниже порядка руны.
- В третьих, нельзя устанавливать руны, если предмет уже экипирован руной - прежде надо извлечь старую руну с помощью специального свитка.


5. Какие ограничения на торговлю зачарованными вещами и рунами существуют?
Единственное - вы не можете передавать в другие руки предметы с экипированными рунами.

6. Каким образом происходит зачарование оружия, доспехов и бижутерии?
- Любое оружие, доспех, кольцо или амулет уже обладают Рунными чарами 1-го уровня. Это значит, что в них уже сейчас можно установить руны 1-го порядка. Посмотреть уровень рунных чар, наложенных на предмет вы можете просто наведя на него или кликнув на иконку информации о предмете.
- Далее вы приобретаете в магазине Барбуса *Свиток усиления рунных чар I* и применяете его на интересующий вас предмет, после чего рунные чары на предмете становятся второго уровня.
- Для последующего улучшения рунных чар вам потребуется свиток усиления II и т.д. вплоть до свитка усиления рунных чар XVII.
- Максимальный уровень рунных чар - XVIII, равно как и максимальный уровень существующих на данный момент рун.


7. Где взять и как прокачать руны?
- Руны 1-го порядка всех разновидностей можно приобрести в магазине Барбуса. Наведя на неё или кликнув на иконку информации о предмете вы увидите строчку *Заряженность руны 0/170*- это степень насыщения руны энергией первородных стихий.
- Чтобы повысить степень насыщения руны энергией надо применять на неё сгустки первородных стихий. Каждый сгусток даст руне в среднем 100 энергии, но возможны отклонения в любую сторону в диапазоне 30-170 энергии.
- Не бойтесь применить на руну большое количество сгустков - использовано будет ровно то число, которое необходимо для полного насыщения руны (по аналогии со свитками излечения травм).
- Применив на купленную руну 1-го порядка сгустки первородных стихий и полностью насытив её, вы увидите, что руна превратилась в руну 2-го порядка и теперь её заряженность 0/290. Таким образом, насыщая руну, вы проводите её через все порядки вплоть до XVIII. Таблица с необходимыми на каждый порядок руны энергиями будет выложена чуть позже, пока для справки заметим, что руна предпоследнего порядка требует 21500 энергии для насыщения.


8. Что надо иметь ввиду при прокачке руны?
- Применять сгустки можно только на неэкипированную в предмет руну. Потому у вас время от времени будет возникать потребность в извлечении руны - это можно сделать с помощью Свитка извлечения руны из магазина Барбуса.
- Важно помнить, что при установке в зачарованный предмет руна теряет всю накопленную заряженность, потому старайтесь прокачать руну до полного насыщения (превращения в руну высшего порядка) прежде чем использовать её снова.


9. Где взять сгустки?
В настоящий момент есть несколько источников сгустков:
- Свободное ПвП. Убивая равных вам (отстающих от вас не более чем на 1 уровень) игроков враждебной расы вы получаете солидный шанс на выпадение сгустка. Под убийством в данном случае понимается нанесение большего урона, чем прочие ваши союзники. Т.е. по сути это честный дроп с игрока - полная аналогия с дропом с ботов. За одним исключением - членство в группах не играет роли, зачёт нанесённого урона идёт персонально и дроп также падет конкретному персонажу, а не группе. Шанс выпадения сгустка при получении дропа с игрока очень сильно зависит от уровня персонажа: для младших уровней он небольшой, для старших близок к абсолютной вероятности.
- Места Боевой Славы (Арены и Чащи). Помимо того, что на МБС также распространяются правила свободного ПвП, там можно получить сгустки по итогам инста. Вероятность получения сгустков по итогам зафисит от двух факторов - набитого опыта и вашего уровня - причём от обоих зависит сильно.
- Фарм монстров. Приобретя в магазине Барбуса *Путеводный камень стихий* и использовав его, вы на полчаса получите способность выбивать (с небольшим шансом) сгустки из мобов. Без магии камня сгустки с мобов не падают. Запас камней ограничен, потому вы можете приобрести не более 3-х штук на руки в день.


10. Как быстро понять насколько круто экипирован рунами тот или иной персонаж?
На предметах с экипированными рунами появляются оповещающие об этом иконки (как при экипировке металла или оберега). Иконки бывают серебряного или золотого цвета (в зависимости от того младших серебряных или старших золотых порядков встроена руна) и содержат на себе римскую цифру в диапазоне от I до IX. Таким образом, если вы видите секиру с золотым глифом VII - это значит что в секиру встроена золотая руна Дуарм XVI.

11. Чем отличаются руны оружия, доспехов, амулетов и колец?
- Руны одноручного оружия (применимы на одноручное оружие и щиты) и доспехов по сути ничем не отличаются и дают универсальные статы - в равной степени пригодные для борьбы с любыми путями.
- Руны двуручного оружия дают те же статы, но в удвоенных количествах, поскольку двуручное оружие занимает 2 слота. Разумеется, и прокачка их обойдётся в 2 раза дороже.
- Руны амулетов и колец также дают универсальные статы (в чуть меньших количествах), но при этом дают сильное усиление против конкретного класса, так что имеет смысл держать при себе несколько комплектов таких рун и подходить к их выбору с особой тщательностью.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Формула Пробиваемости следующая:

Получаем...
"
Мальзахар ответил: "Далее обсуждаем в "

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:58 // 21 авг 2014
цитировать
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

-Old_PbICb- [10]  23:58 // 21 авг 2014
цитировать
HeadHanter

Самый верх топа:

Обсуждаем и задаём вопросы тут - на основе обсуждения впоследствии будет создан полноценный FAQ-раздел с картинками и подробными пояснениями на инфопортале.



РОЗА РОБОТ [8]  00:00 // 22 авг 2014
цитировать
-Ok-
13 - 14500
14 - 16000
15 - 17500
16 - 19500
17 - 21500

А как ты посчитал?
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

  --ЖНЕЦ-- [12]  00:00 // 22 авг 2014
цитировать
-Old_PbICb-
выбираешь 1-ую руну и далее она будет качатся относительно встроенного в нее...
все руны тут: http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=223&page=3
в качестве примера - крайняя левая руна 1-ого уровня, качется в крайнюю левую руну 2 ого уровня и т.д.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

  --ЖНЕЦ-- [12]  00:01 // 22 авг 2014
цитировать
Бельтиросс писал(а):
-Ok-
13 - 14500
14 - 16000
15 - 17500
16 - 19500
17 - 21500

А как ты посчитал?


посмотрел - через руны сколько требуется на зарядку
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

dantist77 [11]  00:01 // 22 авг 2014
цитировать
в общем сильные сделаются еще сильнее, слабые слабее. На фарме это не скажется никак уже интерес падает. Нужно терь ждать всплеска активности невидимок, которые будут резать всех подряд для дропа заточек. В общем для меня лично ничего пока не поменяется.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Old_PbICb- [10]  00:01 // 22 авг 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--

Ага, спасибо. То есть нет выбора, что именно качать.



HeadHanter [10]  00:02 // 22 авг 2014
цитировать
--ЖНЕЦ--
-Old_PbICb-
там ответ только на малую толику вопросов.
это я читал, но вопросов в разы больше и ответы просто невозможно (очень трудно) найти в ворохе флуда

БеерС [12]  00:03 // 22 авг 2014
цитировать
О боже...кто это все выдумал..и самое главное для чего..игра и так очень не проста даже для тех кто тут годами....но а что говорить про новичков,им то с этим точно годами разбираться придеться...))

Schkwal [10]  00:04 // 22 авг 2014
цитировать
Пробивание защиты от урона Чародея +1
как ет понять я пробиваю или по мне провивают подскажите

Хмурый Сверчок [6]  00:04 // 22 авг 2014
цитировать
Да уж, действительно, рунная магия, фак!
Еще больший дисбаланс и неразбериху вносите.

-Old_PbICb- [10]  00:05 // 22 авг 2014
цитировать
HeadHanter

Так сказали, что СДЕЛАЮТ по обсуждению в ЭТОМ топе... Прямо в шапке это сказали...



Кукушкин [10]  00:06 // 22 авг 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
ага халява)если просверлить дырку с 10ого по 18й левл в двуручном оружии стоит 141К,в шмоте как понял в 2раза дешевле,я боюсь думать сколько будет стоить фул 18ого левла с рунами и несколькоми комплектами бижи как нам советует администрация


если быть точным то не 141, а 250т на свитки, если только с 10 по 18, я ж там сократил список просто длинный был

heavy metal [11]  00:08 // 22 авг 2014
цитировать
подскажите 2 вопроса есть:
1. руны апаются в рюкзаке или их надо сперва вставить в шмот а потом уже качать?
2. дырка в шмотке делается под любую руну (по уровню) или только под конкретную выбранную?

-Old_PbICb- [10]  00:10 // 22 авг 2014
цитировать
CelicOn

Апается только невставленная руна. Если недозаряженную руну вставить, то ее заряд пропадает.



ЧерныйКот [11]  00:13 // 22 авг 2014
цитировать
Короче система ниппель:
1) серые руны на все шмотки/бижу обязательны. выбираешь 1-2 руны которые качать собираешься , вбухиваешь туда сгустки пока не надоест и до апа на уровень рун.
2) тратишь хренову тучу денег на ап шмотки до уровня руны. вставляешь руну
3) копишь сгустки. как накопится прилично, покупаешь свиток чтоб вынуть руну
4) апаешь руну сгустками
5) тратишь еще больше денег на ап шмотки до нового уровня руны. вставляешь руну
и т.д. ........................................
Если учесть что на ап одной шмотки и руны до максимума надо 250к денег + тучу сгустков - это занятие на века
6) если в громодар можно вставлять руны - тогда качать руны на оружие нет смысла вообще. если же нельзя в громодар - тогда имеет смысл качать руны для оружия только при возможности собрать славное фиолетовое оружие
руны для бижи тоже качать нет смысла - бижу меняют часто, на апе бижи разорение.
вот такая лабуда

heavy metal [11]  00:13 // 22 авг 2014
цитировать
Van Helsing
-Old_PbICb-
Спасибо в принципе понятно все.

Schkwal [10]  00:14 // 22 авг 2014
цитировать
Кукушкин
Берсеркер78
HeadHanter
dantist77
--ЖНЕЦ--
Пробивание защиты от урона Чародея +1
как ет понять я пробиваю или по мне провивают подскажите

Блазер [10]  00:14 // 22 авг 2014
цитировать
мне нужен простой алгоритм действий для полного затупка... начинается так:
1. Выбираем в библиотеке руну которая нравится и выбираем шмотку в которую ее хотим вставить
2. Покупаем....
3. Нажимаем...
4. Делаем...
5. Получаем шмотку со встроенной выбранной руной

вот бы такой гайд
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]


Яндекс.Метрика