Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Рунные чары. FAQ часть 2.        Мальзахар [18]  цитировать
12:55 // 22 авг 2014
>>> Начало в топике. <<<

>>> Важно: Как было справедливо замечено в комментах, в порядке прибавления статов на рунах перепутаны волхв и чародей. Это будет постепенно правиться в течение понедельника-вторника. Не стоит беспокоиться - стартовый стат руны (если вы брали её под свой путь) не изменится. <<<
Правильный порядок прибавления статов: Волхв > Чародей > Заклинатель > Следопыт > Витязь > Берсерк > Ратоборец > Разбойник > Страж > Волхв и т.д.

Теперь, когда всё немного вникли в тему Рун, имеет смысл обсудить их более предметно. Что следует писать в этот топик:

- Если у вас произошла какая-либо ошибка, бага. Прочитайте в теле топа перечень исправленных ошибок и если среди них нет вашей - опишите её подробно. Даже если вы уже отписывали её в первом топике. Заранее спасибо.
- Если у вас возник вопрос, который не проясняется в теле текущего или предыдущего топика, то следует его задать.

Немного багфиксов:

1) Руны теперь передаваемы. Изначальная непередаваемость рун - ошибка.

2) Ошибки, когда свитки усиления рун дуарм не видели двуручных предметов из знаменитых и прославленных наборов Громодара, а также прочих двуручных предлметов, устранены. Если вам всё же попадётся предмет, который свитки усиления не видят - оставьте его название в комментах.

3) Редкая ошибка, когда руна при насыщении превращалась не в ту, что должна устранена. Если кто-то пострадал от этого - оставьте описание проблемы в комменте.

Немного ФАКа по итогам предыдущего обсуждения:

а) Характеристики защит и пробивания защит.
У многих вызывают проблемы - остановимся на них подробнее.
Получаемый_противником_урон = Ваш урон * 100 / ( 100 + ЗащитаЗащищающегося-ВашаПробиваемость)
- Как видно из формулы, ваше пробивание вычитается из защиты противника. Т.е. по сути работает в сторону увеличения вашего урона. Причём, поскольку защита и пробивание находятся в знаменателе, то понятно, что при больших значениях пробивания урон вырастет очень сильно. Например при 50 пробивания и 0 защиты урон вырастет в 2 раза. А при 66 пробивания и 0 защиты в 3 раза.
- Теперь поговорим о защитах и пробиваниях защит от конкретных путей. Защита от урона чародея защищает от любого урона чародея - тут всё просто. Пробивание защиты от урона чародея делает ровно то, о чём заявлено - пробивает защиту от урона чародея. Т.е. она полезна чародеям - поскольку пробивает защиту от их заклинаний. При этом путь противника напротив не имеет значения, только его уровень защиты от урона чародея.
б) Характеристики сопротивлений и пробивания сопротивлений.
Анналогично защитам и пробиваниям защит, пробивания сопротивлений вычитаются из сопротивлений. При этом сопротивления конкретным путям увеличивают вашу "выносливость" по отношению к этим путям (аналогично металлам в бижютерию и бафу разбойников), а пробивания сопротивлений от урона конкретных путей полезны только этим конкретным путям, поскольку увеличивают вашу способность пробивать сопротивления против вашего пути. Полная аналогия. Разница только в том, что если ваше пробивание больше сопротивления врага, то увеличения урона не происходит, потому что отрицательное сопротивление - всё равно что его полное отсутствие.

Немного справочной инфы:

- Сегодня выложим в магазин Барбуса свитки усиления рунных чар следующих порядков. Предположительно до IX включительно.
- И этот и предыдущий топик будут внимательно изучены, если вы стали жертвой какого-либо бага или ошибки (в том числе и уже исправленных), то вас *починят*, но это может потребовать времени и скорее всего некоторые будут *починены* уже в понедельник. Просьба отнестись с пониманием.

Ренессанс [8]  23:54 // 24 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
заряжая ты её апаешь, а так будет работать и без зарядки
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Андерсенс [11]  23:56 // 24 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
руна заряжена до третьего уровня. если на данный момент нет желания ее качать дальше, то можно смело вставлять ее.

_РЕЙДЕР_ [9]  23:57 // 24 авг 2014
цитировать
Ренессанс
так если я её апну фиг знает куда , а в биже дырка на третье усиление - я смогу вставить её обратно ?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Ренессанс [8]  23:59 // 24 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
ну если дырка есть под неё почему не вставить
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Андерсенс [11]  00:00 // 25 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
Ренессанс
уровень дырки должен соответствовать уровню руны.

_РЕЙДЕР_ [9]  00:02 // 25 авг 2014
цитировать
Андерсенс
Ренессанс
ононочё ) ясненько , спасибо )
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Sailor Moon [7]  00:36 // 25 авг 2014
цитировать
подскажите, а артанам с артан будут сгустки падать?

Андерсенс [11]  00:41 // 25 авг 2014
цитировать
-Nikol-
нет

Вуду джестер [4]  01:00 // 25 авг 2014
цитировать
а путеводные камни когда обновятся то я думал после 0000 а их нет нифига в продаже

Субедэй [8]  01:01 // 25 авг 2014
цитировать
Вуду джестер
Через 24 часа.

Вуду джестер [4]  01:03 // 25 авг 2014
цитировать
Субедэй
удобнее было бы после 0000 я не помню когда их брал

Субедэй [8]  01:09 // 25 авг 2014
цитировать
Вуду джестер
Простите, ничего не могу поделать
Обновление после 00:00 позволило бы копить эти сгустки и перунить в удобное время. А так, не отперунил вовремя - деньги на ветер.

Вуду джестер [4]  01:12 // 25 авг 2014
цитировать
Субедэй
печально

puffik [11]  09:30 // 25 авг 2014
цитировать
Введение рун, как мне кажется, вызовит временный интерес, в итоге их прокачают быстрее и мощнее более силные игроки, тем самым увеличив разрыв в прокачке,,, что как мне кажется наоборот отттолкнет некоторый контенгент, более того, скоро мясники без рун не смогут убивать свое мясо каторое будет с рунами, к чему это приведет?! все и так догадываются, только пока что еще молчат.

филио [11]  09:39 // 25 авг 2014
цитировать
puffik
вас это только сейчас осенило??? Писать-смысл? "Улыбаемся и машем" (ц) (пингвины из "Мадагаскар")

катокса [11]  09:42 // 25 авг 2014
цитировать
Включите выпадение сгустков:
1. с персонажей своего царства (почему бы и нет, тем более есть с кого выбить );
2. с уровней выше уровня своего персонажа (11+ уровням труднее выбивать, чем остальным лвл).


1. Договорняки - потому нет.
2. Падают.
Ад - пустое место. Все черти тут!

филио [11]  09:47 // 25 авг 2014
цитировать
катокса
с выше должны падать, надо понижать как со скальпами, -2 лвл. А то скальп с 9 дают, а сгусток нет(

VizirII [11]  09:50 // 25 авг 2014
цитировать
в сводах включите сгустки... народ туда ломанется...

катокса [11]  09:56 // 25 авг 2014
цитировать
филио
В правилах выпадения сгустков сказано со своего уровня и ниже на 1, про выше ничего не сказано...
Ад - пустое место. Все черти тут!

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика