|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
|
|
увеличьте шанс выпадения дропа в разломе, как орден качать если там ничего не падает???
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль
|
|
|
|
|
Негатив вызывает внедрение полностью не проверенных новшеств, буть то ребаланс или плюхи, потом полгода все правите, меняете, смотрите... Неужели нельзя провести работу в бета-режиме с привлечением 100+ игроков разных классов и уровней, прежде чем , чтото вводить?
пи.си. это лично мое имхо.
|
|
|
|
|
вот есть возможность пожаловаться, а не на что вроде всё круто
хотя на самом деле я просто сейчас мало играю)))
Ну тогда просто спасибо )
Форумный призрак
|
|
|
|
|
Хочется исключения "персональных" рандов. Сегодня пришло очередное письмо счастья от Вестника "Руны, супер-пупер, не пропустите..." Учитывая, что 6 камней (то есть 3 часа) дали НОЛЬ сгустков, хотела сие письмо сразу выбросить в корзину. Но размечталась, вдруг мой "персоналный" ранд изменился? Купила еще 3 камня. О результате думаю не стоит и говорить. Так что ваш генератор случайных чисел явно тянет на хорошую премию разработчику. Потому как очень много экономии дает Правда к настоящему генератору имеет отдаленное отношение))
|
|
|
|
|
а выводы администрации будут озвучены??
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
Просто бесят заслоны тайны, понятно если человек в игре, не хочет светить где он и что делает, но если уходит в офф, пускай заслон автоматически спадает!
|
|
|
|
|
Танк против танка хотелось бы уменьшеть ихнею неприязнь к друг друге птому што по этому смыслу допустим даже средне прокаченый танк более нубо прокаченого калотить с таким урон что примерно 10 ур бьёт 6-7ур криты уж больно не детские идут
|
|
|
|
|
Что вызвало негатив. Событие Августа http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=375069&f=7&p=7
Согласно счетчика ВРЕМЕНИ на событии, сегодня около 12ч. по серверу должен был бы состояться бой с Вихрем.
Согласно счетчика ПРОГРЕССА события, до его окончания еще очень далеко, т.к. на текущий момент, например Воздушных змеев для Догоды собрано лишь 2320 из 4000.
Примерно за час-полтора до окончания этапа к нему добавили еще примено 48 ч. и приписали в топике такой вот комент:
Вообще-то если бы сейчас этап завершился - никакого Вихря бы не было, задачи события выполнены наполовину только. Скорее всего, стоит ожидать Вихря в субботу.
Чем вызван негатив. Неоднозначностью трактовки/действий/постановки задач... не знаю как точнее выразиться. Или вы считаете, что за неделю мы собрали лишь половину змеев, а за 48 часов, ну уж точно добьём 4000 тыщи??
Всю неделю подстраивала свои планы так, чтобы в пятницу попасть в бой с Вихрем, а тут оказывается, что он будет или через 48 ч, а может и в субботу....дык, а если и через 48 ч игрушек не наколотим?
Что хотелось бы изменить. Либо мы (игроки) ориентируемся на ВРЕМЯ окончания события, либо на фактическое выполнение задач этапа. Либо если по времени задачи этапа не выполнены, значит не должно быть следующего этапа, т.е. боя с Вихрем (которого я сама с прошлого года жду, т.к. проспала его). Мол Вихрь обиделся, что игроки неактивны и улетел до следующего года.
Или давайте более реальные задачи для выполнения, есть же статистика прошлого года. Или по окончании времени этапа, если по сценарию бой с Вихрем всё же должен состояться, то напишите, что чуя ближующуюся опасность освобождения ветров, Вихрь решил атаковать первым.....ну или что-то в этом духе.
Тут речь идет не только о конкретном этом событии, а вообще глобально по игре такие ситуации/накладки/переносы происходят с завидным постоянством. ИМХО.
P.S. События это, конечно, не основной сегмент игры, вроде мелочь, а негативненько
Сезонные события, это достаточно динамичный процесс и сложно с точностью предсказать их развитие. Поэтому-то время и задачи изменяются зачастую по ходу процесса.
|
|
|
|
|
Поправьте путеводные камни, а то вместо сгустков с мобов с них только чуды выпадают.
Три камня - ноль сгустков, зато семь чуд.
|
|
|
|
|
Мне не хватает интереса в игре, который был 5-6 лет назад, когда я получал от Omparo по 20 ударов подряд и иногда выживал, а теперь я с удара могу улететь.
Вызывает негатив то, что игрок 5-го уровня зарабатывает в игре больше чем игрок 11-го уровня.
Бесит событийность :( Есть у тебя часик на игру, хочешь сходить в МБС, а фиг тебе, только по событию и даже если тебе повезло (событие начнется через 5 минут), то как назло на это событие народ решил не идти.
Зарабатывать негде, осётров отняли :)) Побарыжить не дают :) Бить мобов уже не так интересно, как было раньше, участились случаи засыпания на мобах :)
Раньше выбил дроп и бегаешь по квартире радостный, а сейчас выбил дроп, а радоваться нечему, потому как этот дроп нафиг никому не нужен :((
|
|
|
|
|
Добавлю:
Много негатива доставляют игроки достигнувшие на своем уровне максимального звания и непонятно зачем висящие на этом уровне годами. Лазающие в МБС, на Арены и пользующиеся тем, что сами прокачены по-максимуму - портят кровь тем персонажам кому еще качаться и качаться.
Так вот, с одной стороны хай-левелы сетуют на то, что на их уровнях нехватает массовости для тех же МБС. С другой эти перекачи мешают непрокачанным на своих уровнях.
Так кто мешает сделать так, чтоб как только персонаж достигает потолка по званию на своем левеле - он автоматически апается на следующий уровень?
И наконец, не давать возможности апаться на более высокий уровень игроку - НЕ достигшему соответствующего звания на уровне.
Это я считаю уравновесит одних и даст простор для игровой активности другим.
|
|
|
|
|
1. Просьба пересмотреть расходы связанные со вставкой рун в бижу. Очень дорого получится смена бижутерии когда руны прокачаешь до топовых лвл. Может проще перенести эти расходы в прокачку самой руны, тогда перенос руны будет обходится всего в 600 кр, а так получается что нет смысла новую бижутерию покупать при получении очередного звания. Так же вопрос такойже и с громами (как с оружием так и бижей) они теперь при таком раскладе актуальны тока на мобах.
2. Сгустки в сводах хотелос бы.
3. Доход с мобов конечно - заклы то ослабили
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):Поправьте путеводные камни, а то вместо сгустков с мобов с них только чуды выпадают.
Три камня - ноль сгустков, зато семь чуд.
Три камня с нулевым результатом, это еще не так много. У меня 8 камней - и ноль
|
|
|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
|
|