Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Mr_Dusk [10]  15:34 // 29 авг 2014
цитировать
Я хочу играть разными путями, при этом не заморачиваться на смене расходников. Но даже если обкаст будет полность унифицирован, как и все остальное - станут ли руны теперь основным препятсвием при смене амплуа? ДА - их можно вынуть и вставить в др. вещь, но как-то я не готов постоянно этим заниматься. Учитывая, что путь меняю очень часто.

ТаЮшКа [7]  16:20 // 29 авг 2014
цитировать
ГрафЮрий
прочитала всё от первой до последней буквы,прям ностальгия взяла,Вы полностью правы,как нам не хватает той Трои...родной,любимой...интерес пропадает с каждым днем,увы и ах

зазноба [10]  16:44 // 29 авг 2014
цитировать
Ослабьте мобов!!! Невозможно играть!!
И уберите руны, понаволили в кучу всё,пративно!

Schkwal [10]  16:45 // 29 авг 2014
цитировать
Неплохо би сменить цену на Свитоки снятия проклятий для всех по в 10 раз би (чисто символическую сумму)
Не кого не поменшает, а убирет большой негатив по покупки свитков по100 кр для темних и свыетлих 50кр
большой + трои будит!!!

-Лимит- [8]  17:19 // 29 авг 2014
цитировать
Деструктив.

БЕРЕСТ22 [12]  17:20 // 29 авг 2014
цитировать
Верните "сверхдоходы " на лвл 11+
Для этого даже увеличивать ничего не нужно:
- сократить стоимость Малого зелья волшебства Ордена в два раза;
- верните денежный дроп за чуд, или привяжите к чуду получение непередаваемого сгустка первородной силы как привязяно выпадение фиолетового яйца к матке в разломе, или дайте возможность поменять 10 шт пламеней ящера на 1 непередаваемый сгусток силы(можно привязать к уровню игрока или к цвету медали охотников например красная 10-1 фиолетовая 25-1);
- в сводах также выдавать непередаваемый сгусток силы например места с 1 по 5 - 1 сгусток, с 6 по 10 - 1 сгусток в случае набора определенного минимума славы;
- снизить получаемый опыт при фарме в два раза;

Както так
И для души - снизить время перехода между локациями внутри царства - тоже раза в 2

Morff [11]  17:26 // 29 авг 2014
цитировать
белку верните
Элвис Жив !!

xanderx [11]  17:40 // 29 авг 2014
цитировать
флуд.

Брандер [10]  18:48 // 29 авг 2014
цитировать
Сезонные события, это достаточно динамичный процесс и сложно с точностью предсказать их развитие. Поэтому-то время и задачи изменяются зачастую по ходу процесса.


Игра про войну или собирание цветочков?! Че за фигня ваще, заЦем эти сезонные события?
приведите Вия...

-APOSTL- [6]  19:12 // 29 авг 2014
цитировать
Экономика... Игра стала слишком дорогой, для нереальщика 2 выхода, либо быть нубом, лигод дротить очень долго. И не факт что он пока дротит ченить новое не придумают.

Чебурелло [11]  19:29 // 29 авг 2014
цитировать
надо сгустки в своды добавить. и нужен новый массовый не командный мбс, где исход зависит не столько от прокачки, сколько от личной соображалки!! или бои между царствами оживить (как это сделать вам хорошо известно)

Чебурелло [11]  19:31 // 29 авг 2014
цитировать
и зелья равновесия непропорционально дорого стоят

З-М-Е-Й [10]  19:42 // 29 авг 2014
цитировать
пересмотрите мобов

Джонни11 [7]  20:47 // 29 авг 2014
цитировать
Играть по-прежнему сложно. Не секрет, что не фарм в игре привлекает, а возможность биться в ПВП. Сначала сложно это понять, как прокачаться, а потом сложно биться на равных с реальщиками.

во во [13]  20:51 // 29 авг 2014
цитировать
хотелось бы чтобы знахарь(солнышко) мог что либо противопоставить скверным травмам/травматологам(зайчикам) (раз администрация противопоставляет знахарство свирепости) так же хотелось бы симметричного ввода различных частей игрового контента, балансирующих друг друга, а не перекосов то в одну, то в другую сторону

мов4ун [8]  20:54 // 29 авг 2014
цитировать
Отправить в Капь Грааха и Варшахара бои на оба царства с начальным тайм аутом ненападения для захода в квестовый бой,после выхода валево по предусмотренным уровневым группам(каст дожигать)

-Вольт- [8]  21:04 // 29 авг 2014
цитировать
ГрафЮрий прав, всё оно раньше так и было, я за осётрами гонялся раньше сутками, чтоб попастьв лес, вставал в 7 часов утра чтоб идти ночью следом за регой в артанию, это был драйв, а самое главное для меня это было, то что я всегда почти мог убить противокласс

-Вольт- [8]  21:05 // 29 авг 2014
цитировать
Погоны раньше значили многое и слава не была халявой, как счас, счас это совсем другая игра

ПОЦАК [6]  21:05 // 29 авг 2014
цитировать
просто прошу не вводить новые допы и плюхи с лигами для усиления перса за вами не реально угнаться буду на 6 уровне еще 3 года сидеть!!!!!

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика