Вернуться  
страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Прострел [11]  16:59 // 27 авг 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_ писал(а):
ослабить мобов , реально перебор получать от моба серию из 5 критов подрят .

из 13 ударов 10 критов получал

-Aster- [7]  17:02 // 27 авг 2014
цитировать
1) Игра становится все дороже и дороже, а в результате и игры не остается - ощущение, что мы играем не в войну, а в "прокачай это, чтобы потом прокачать то". Когда я прикидываю сколько времени (денег) мне нужно затратить, чтобы комфортно тут играть, я понимаю, что я куда-то не туда зашла.
2) Нужно было вводить новые инсты, события (и ПВП, и ПВЕ), репутации на старших уровнях и не трогать младшие и средние, они должны стремиться скорее догнать хаев, чтобы начать играть интереснее. А вместо этого мы имеем кучу репутаций и плюшек, прокачивая которые, игроки на годы застревают на 3-8.
...) Можно много всего написать, но пока остаются первые два пункта, смысла в этом нет.
PS. А что не нравится конкретно в этом топике, так это то, что высказывания с разумной, обоснованной критикой затираются с пометкой деструктив. Зачем спрашивать мнение и потом затыкать рот?

WaterDragon [7]  17:03 // 27 авг 2014
цитировать
флуд.

Скоморошка [4]  17:03 // 27 авг 2014
цитировать
повтор.

obmorokk [12]  17:05 // 27 авг 2014
цитировать
хотелось бы что бы наши все таки какую то адекватную возможность использования пламеней, сдавать их старьевщику никак не соответствует их ценности

Андерсенс [11]  17:06 // 27 авг 2014
цитировать
однозначно переделывать фарм. изменять чуда. перестать бороться с "сверхдоходами". Покрайней мере теми способами, которыми сейчас идет борьба... начать уже действовать не в своих интересах, а в интересах игроков. перед каким-то нововведением проводить соцопрос и действовать по результатам его

-Ok- [10]  17:08 // 27 авг 2014
цитировать
последнее чем вызван негатив это ребаланс персов и оставление мобов на прежнем уровне,раньше считал себя достаточно активным игроком,сейчас ухожу в фермеры
так же проблема со славой,какал-качал оказалось нуб,она нафиг не нужна,на том же ареннике во вред,избра мог бы взять уже пару месяцев назад,как итог растягиваю как могу,не в свободное пвп не сходить в удовольствие,не в командное
небольшой негатив так же от пве инстов,ту же бездну обещают сделать короче уже не первый год,для +11инст так же обещали открыть в начале 2014(точнее в первой половине) инста нет
хочется иногда позадротствовать,а кроме ресов негде
пы.сы. вспоминаю граарха на 7-8 раньше вставал в 5утра,соклане так же просыпались бить эту ящерицу,было прикольно,подобных вещей не хватает
пы.пы.сы. чуть не забыл про массовое пвп...его нет.. когда был последний бой на полкане 100-100?про походы за золотом когда,одни идут стараясь его получить,а вторые тупо ждут и ноют,что 2-3щд это дорого думаю не стоит иже и писать

халявы не прошу,хочется именно массовой,комфортной игры,с последними нововведениями рун,резать доход у простых игроков эт слишком жёстко
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

теневой удар [12]  17:11 // 27 авг 2014
цитировать
STATZ
линейку заклав, надо сделать все чтоб заклы были оденаковы по полезности, а игроки сами пусть берут что им вожнее закл с анти критом или с усилением, начнетца перетасовование, соперники будут не предсказуемые,
так и со шмотом шлем от танка на хп поножи на домага и тд

Фарух-1 [10]  17:12 // 27 авг 2014
цитировать
-Aster-
Соглашусь...
+ Коллекции, не играл полгода, отстал безнадежно.
Нубам Нубово!!!

Graff_Drakula [11]  17:12 // 27 авг 2014
цитировать
Ослабьте мобов бить стало невозможно!
Или добавьте круглых с них!!
Скверные травмы достали, уменбшите вероятность постановки таковых!
Сделайте шанс выиграть у своего так называемого мяса больше всё таки должно быть понятие противокласс!!
Координально менять Аренный и Лесной турнир, на лесной уже 3-й раз 11-й лвл полей до героя нет!
Ослабьте чуд или их появление!!
Введите наказание за убийство -5лвл, ибо ничего персам убивающим малышей не капает, а капает только негатив у малышей, да и поскудно это-маленьких обижать, за убийство -5лвл минусавать славу, или презрение аспарта кидать, а за 3шт выкуп или сутуи -1000 защиты\
Пустите мелких 3-4лвл на клан вар и в клан казну.
Увеличьте выпадение лома с вещей, щас это как никогда актуально!
B]и ДОБАВЬТЕ УЖЕ ДРОП на 11+ лвл!![/B]
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Torsvald [10]  17:17 // 27 авг 2014
цитировать
Kossi писал(а):


Что раздражает в игре:


3. Малое количество зерен и сердец. Да знаю, что писали, что много падает, некуда девать. Но сейчас их падает очень мало, и на рынке очень часто их просто нет.

Много-плохо, мало плохо, спасибо улыбнуло
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Graff_Drakula [11]  17:18 // 27 авг 2014
цитировать
-Aster- писал(а):
1) Игра становится все дороже и дороже, а в результате и игры не остается - ощущение, что мы играем не в войну, а в "прокачай это, чтобы потом прокачать то". Когда я прикидываю сколько времени (денег) мне нужно затратить, чтобы комфортно тут играть, я понимаю, что я куда-то не туда зашла.
2) Нужно было вводить новые инсты, события (и ПВП, и ПВЕ), репутации на старших уровнях и не трогать младшие и средние, они должны стремиться скорее догнать хаев, чтобы начать играть интереснее. А вместо этого мы имеем кучу репутаций и плюшек, прокачивая которые, игроки на годы застревают на 3-8.
...) Можно много всего написать, но пока остаются первые два пункта, смысла в этом нет.
PS. А что не нравится конкретно в этом топике, так это то, что высказывания с разумной, обоснованной критикой затираются с пометкой деструктив. Зачем спрашивать мнение и потом затыкать рот?

Согласен со всем в данотом коменте
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

GOODDRAGUN [7]  17:21 // 27 авг 2014
цитировать
-Aster- писал(а):
1) Игра становится все дороже и дороже, а в результате и игры не остается - ощущение, что мы играем не в войну, а в "прокачай это, чтобы потом прокачать то". Когда я прикидываю сколько времени (денег) мне нужно затратить, чтобы комфортно тут играть, я понимаю, что я куда-то не туда зашла.
2) Нужно было вводить новые инсты, события (и ПВП, и ПВЕ), репутации на старших уровнях и не трогать младшие и средние, они должны стремиться скорее догнать хаев, чтобы начать играть интереснее. А вместо этого мы имеем кучу репутаций и плюшек, прокачивая которые, игроки на годы застревают на 3-8.
...) Можно много всего написать, но пока остаются первые два пункта, смысла в этом нет.
PS. А что не нравится конкретно в этом топике, так это то, что высказывания с разумной, обоснованной критикой затираются с пометкой деструктив. Зачем спрашивать мнение и потом затыкать рот?
Позабыли юнцы наказы пращуров,вино куявское пьют,свинину едят… тьфу!Кланы создают такие,что соплей перешибешь!Пора покончить с этим,довольно позорить отцов да дедов!Настал час наточить топоры,дойти до Куябы,убивать врагов,да славить великую Артанию!

Зверь-Воин [10]  17:23 // 27 авг 2014
цитировать
1) Урон танка по танку снизить до 150% (200% на мой взгляд слишком завышено), особенно сказывается в бою с разбойниками, которые с оглушкой под сферу могут снять всю линейку (при максимальной упивке обоих)
2) Внедрить раз в неделю бой героев в барбусе/капи со всеми желающими, со входом по уровням (по времени), проигравшей стороне как в былые времена давать бонус на след бой.
3) Пересмотреть Руны амулетов и колец.
Пояню. На данный момент с увеличением характеристики защита от урона какого-либо пути и величивается пропорционально пробивание сопротивлению данного пути, тем самым создается такая ситуация, при которой выгодно использовать Руны лишь своего пути, которые дают и защ от своего пути и пробивание сопротивления по своему пути. Т.к. путей развития 9 и вероятность попасть на свой путь (при равном количесве персов по каждому пути) составляет 11%, только тогда и сработает наша защита от выбранного пути. Пробивание сопротивления по своему классу работает же каждый удар. Используя руны против любого пути по желанию, кроме руны по своему пути, получаем, что пробивание сопротивления не меняется с увеличением порядка руны и равно +1, вместо например +4 (на порядке руны 6го уровня).
Итого на руне 6го порядка имеем +6 защ по любому пути (действует в 11% случаев) и -3 на пробивании сопротивления урону (действует каждый удар)
На мой взгляд для того, что бы игроки выбирали в кольцах защиту от любого пути необходимо пробивание сопротивления урону сделать раной 1 для любого пути и добавить характеристику сопротивление урону по выбранному пути именно на ту разницу... Надеюсь мысль понятна.

-Ok- [10]  17:23 // 27 авг 2014
цитировать
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Dragon slayers [10]  17:25 // 27 авг 2014
цитировать
Ослабьте мобов бить стало невозможно!
Или добавьте круглых с них!!
Скверные травмы достали, уменбшите вероятность постановки таковых!
Сделайте шанс выиграть у своего так называемого мяса больше всё таки должно быть понятие противокласс!!
Координально менять Аренный и Лесной турнир, на лесной уже 3-й раз 11-й лвл полей до героя нет!
Ослабьте чуд или их появление!!
Введите наказание за убийство -5лвл, ибо ничего персам убивающим малышей не капает, а капает только негатив у малышей, да и поскудно это-маленьких обижать, за убийство -5лвл минусавать славу, или презрение аспарта кидать, а за 3шт выкуп или сутуи -1000 защиты\
Пустите мелких 3-4лвл на клан вар и в клан казну.
Увеличьте выпадение лома с вещей, щас это как никогда актуально!

Dragon slayers [10]  17:25 // 27 авг 2014
цитировать
-Aster- писал(а):
1) Игра становится все дороже и дороже, а в результате и игры не остается - ощущение, что мы играем не в войну, а в "прокачай это, чтобы потом прокачать то". Когда я прикидываю сколько времени (денег) мне нужно затратить, чтобы комфортно тут играть, я понимаю, что я куда-то не туда зашла.
2) Нужно было вводить новые инсты, события (и ПВП, и ПВЕ), репутации на старших уровнях и не трогать младшие и средние, они должны стремиться скорее догнать хаев, чтобы начать играть интереснее. А вместо этого мы имеем кучу репутаций и плюшек, прокачивая которые, игроки на годы застревают на 3-8.
...) Можно много всего написать, но пока остаются первые два пункта, смысла в этом нет.
PS. А что не нравится конкретно в этом топике, так это то, что высказывания с разумной, обоснованной критикой затираются с пометкой деструктив. Зачем спрашивать мнение и потом затыкать рот?

Скоморошка [4]  17:25 // 27 авг 2014
цитировать
Да, и еще - хотелось бы, чтобы слабопрокачанные игроки тоже могли приносить какую-то пользу в МБС. Чтобы ходили туда с удовольствием, а не на свой страх и риск. Чтобы после инста не было угроз в приват, типа "из-за тебя нормальные игроки слили инст". Если это получится, возможно, МБС станут более массовыми.
Как это реализовать практически - идей пока нет.

Феникс74 [11]  17:26 // 27 авг 2014
цитировать
1. ослабьте мобов или увеличте деньги с них. 2. и с рунами намудрили конкретно. нельзя что ли просто их вставлять и снимать?

страницы [ << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >> ]


Яндекс.Метрика