Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

tatka [10]  18:37 // 27 авг 2014
цитировать
Ифигения писал(а):
честно прочитала все) надежду на разделение весов по уровням уже все окончательно потеряли?) предлагаю все-таки еще задуматься...
и поддерживаю вывод щд из игры или ограничить кол-во в слоты до 1-2 (думаю всех бесит встречать противника с огромным кол-вом этой ерунды)

+++

MSjon [10]  18:40 // 27 авг 2014
цитировать
Добрый день.
Очень долгое время не играл, может год, а то и больше.
1. Хочу отметить, что в качестве геймплея стало получше, некоторые сервисы стали более удобнее.
2. После долгого отсутствия понял, что догнать игроков моего уровня, чтобы хоть как-то более менее чувствовать себя уверенно практически не возможно, а если возможно, то это залив очень много денег и обвалив рынок по самое не балуй, что для меня тоже не самый лучший вариант.
3. Больше всего, что меня поразило за время отсутствия это пустые локации, где игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому хотелось бы, чтобы администрация приложила усилия на привлечение людей в проект, и защите молодых и свежих игроков от суровых реалий игры, давайте им кучу бонусов плюшек, чтобы они могли ходить в МБС особо не заморачиваясь. Поясню: если эти персонажи создатут массовость в МБС то в итоге и нам будет дешевле прокачивать свои репы, ведь рынок положительно отзовется на увеличение предложений.
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

акикоман [6]  18:41 // 27 авг 2014
цитировать
я бы добавил в банке ячейку для денег, мне бы такая пригодилась, помоему очень удобно

Именинник [13]  18:42 // 27 авг 2014
цитировать
WerNShtrulinmer
Еще в анонсе говорил что вилку нужно делать как минимум +/- от лвл игрока, начавшего бой
И 14 пускать в бой к 11-13 с дебафом тоже надо

--Егерь-- [4]  18:47 // 27 авг 2014
цитировать
Верните зелья славы как было на ярмарках ,

ЛОЛЯ [12]  18:48 // 27 авг 2014
цитировать
STATZ
Надо пересмотреть
1.Цену на зелья равновесия..снизить процентов на 80
2. Увеличить дроп яиц чуть чуть
3. Чисты воздух продавать по 300 кр сверх лимита.
4. Сильно уменьшить рейтинг крита в зельях
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


gidros [11]  18:49 // 27 авг 2014
цитировать
WerNShtrulinmer
мы и так смотрим стоим как 10ки бьются а влезть неможем почему вам переросткам особые условия ? у 13х их небыло а вам подавай!!!

-Раз-Бой- [3]  18:54 // 27 авг 2014
цитировать
1. напитки славы вернуть
2. я против рун
3. все больше и больше идет упор на донат, так что хотябы курс еще надо скоректировать в пользу игроков
4. убрать все виды живностей из мбс, либо оставить тока ездовые
5. события делать в разные промежутки времени , а не тогда когда в основном все на работе
6. ну и самое главное хватит тестит на игроках все нововедения затем урезать и урезать, тестить пробуйте сначало побольше перед в вводом в игру
7. побольше б диалогов и действительный учет мнений, а не просто для галочки
8. спасибо что прочитали

Graff_Drakula [11]  18:56 // 27 авг 2014
цитировать
gidros

WerNShtrulinmer
Ну по идеи они то ту не при чем! Админо Ресурс посчитал что 14лвл готовы к бою и открыли лвл, так что притензии не 14-м уровнм, им как бы то же поиграть хочется!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Krayon [12]  18:57 // 27 авг 2014
цитировать
Увеличти доходы с мобов в раза 2-1.5 и все будет хорошо! А то чтобы сходить в своды на 1 час надо 2 часа мобов бить!

Xaky [10]  18:57 // 27 авг 2014
цитировать
- чтоб вещи поменьше ломались. напиример в порту вражеского царства. оживит бои царст.
- хотелось бы видеть осаду куявской столицы.
- хотелось бы чтоб у старичков в игре шанс удачи был побольше. все таки рестарт не наш метод. а может кто и выкупит своих старых.
- амулет за фиолетовую медаль охотников в северные локи!!!
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

Krayon [12]  18:59 // 27 авг 2014
цитировать
Ну и соответственно увеличить шанс выпадени дропа! Яиц, привов, неофитов, ....

Graff_Drakula [11]  19:01 // 27 авг 2014
цитировать
Krayon писал(а):
Увеличти доходы с мобов в раза 2-1.5 и все будет хорошо! А то чтобы сходить в своды на 1 час надо 2 часа мобов бить!

Полностью согласен, а когда чуд 6ть и более как у меня недавно, то заработать вабще не реально!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Graff_Drakula [11]  19:03 // 27 авг 2014
цитировать
   Krayon писал(а):
Ну и соответственно увеличить шанс выпадени дропа! Яиц, привов, неофитов, ....

Привы с весами не падают! Вот если бы падали хотя бы привы уже было бы хорошо!!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

МИХЕЙ1 [13]  19:03 // 27 авг 2014
цитировать
ЛОЛЯ писал(а):
STATZ

3. Чисты воздух продавать по 300 кр сверх лимита...


убило. На рынке по 85 кр на данный момент висят, а тебе видимо слишком дёшево
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

masya12 [6]  19:03 // 27 авг 2014
цитировать
вернуть все что было 6 лет назад

-Славянин88- [5]  19:03 // 27 авг 2014
цитировать
-Славянин88- писал(а):
1. Чтобы мобы не тянули, а сразу били.
2. Танков пинать сложно никакой энергии не хватит

3. еще бы мороков из мбс убрать, только коней и прочих оставить
....

-Вольт- [8]  19:04 // 27 авг 2014
цитировать
подготовка в чащу скоро будет как в лес - очень затратно всё, и их уже мало

Van Helsing [13]  19:04 // 27 авг 2014
цитировать
gidros
Правильно! И у 13 лвл их не было! А почему не было?! Потому что приняли и реализовали непродуманное решение (это мое твердое убеждение!) о разделении боев по уровням! Вы идете в бой 9-11 уровней. Какие 9 и 10 лвл вам соперники? У них нет ни оборотней, ни равновесия, ни зарры. Однако вы их мочите за милую душу. И для вас это нормально! И таких боев масса. Потому что игроков 11 лвл - масса. А игрок 13 лвл (а тем более 14 лвл) если первым не начал бой на том же полкане например - он в пролете. Нам администрация отдельных полканов делать не будет. Тех что есть - убивают очень быстро. Как итог - мы без знаков, да и просто не можем воевать (войти в бой).
Я вообще считаю, что если уж делить, то до 10 лвл включительно (у них нет зарры, равновесия, оборотней) и от 11 лвл и выше! Боитесь что войдет 14 лвл? Поверьте, я тоже боюсь и не рад видеть его напротив себя. Но я четко понимаю одно - он не должен быть изгоем только за то, что он 14. Да и к 13 лвл это тоже относится.
А Вы сейчас защищаете свою "песочницу", где хорошо, неподдувает и можно "лепить куличики" (фармить знаки) не опасаясь, что придет кто-то значительно сильнее тебя.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика