Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Krayon [12]  19:10 // 27 авг 2014
цитировать
Да еще бы убрать палканов с лок чтобы маожно было как раньше ходить по чужой стране по ночам и резать скальпы!

kkostolomikk [9]  19:11 // 27 авг 2014
цитировать
MSjon
Добрый день.
Очень долгое время не играл, может год, а то и больше.
1. Хочу отметить, что в качестве геймплея стало получше, некоторые сервисы стали более удобнее.
2. После долгого отсутствия понял, что догнать игроков моего уровня, чтобы хоть как-то более менее чувствовать себя уверенно практически не возможно, а если возможно, то это залив очень много денег и обвалив рынок по самое не балуй, что для меня тоже не самый лучший вариант.
3. Больше всего, что меня поразило за время отсутствия это пустые локации, где игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому хотелось бы, чтобы администрация приложила усилия на привлечение людей в проект, и защите молодых и свежих игроков от суровых реалий игры, давайте им кучу бонусов плюшек, чтобы они могли ходить в МБС особо не заморачиваясь. Поясню: если эти персонажи создатут массовость в МБС то в итоге и нам будет дешевле прокачивать свои репы, ведь рынок положительно отзовется на увеличение предложений.


1 прочитав весь топ, отметил единственного достойного, который как все остальные не переживал только за свою попу, а обратил внимание, и помощь другим игрокам, а так же о молодом подрастающем поколении. С этим уважаемым я согласен на 100%, сам в таком положении, догнать свой уровень не смогу, а на рестарт нет желания ,локации пусты , такого с роду трои небыло
2. Ребят, давайте думать об общем развитии и привлечения игры и игроков, а не только о себе, предложения о дропе, или ребалансе нечтожны, после боя не машат кулаками, давайте жить и думать дальше. Всем спасибо

KILLMEN [10]  19:12 // 27 авг 2014
цитировать
Игра становится все дороже и дороже, все больше разрыв между реальщиками и не реальщиками, что делает ее игру менее интересной и привлекательной для большинства.

obmorokk [12]  19:12 // 27 авг 2014
цитировать
очень раздражает невозможность попасть в бой, стоишь, рядом бои идут а напасть не на кого. каст горит, раздражает жутко

Douanier [10]  19:13 // 27 авг 2014
цитировать
MSjon
я играю почти 5 лет подряд. 3/4 игроков имеют прокачку как у тебя или хуже. не стоит прям уж так переживать.

Vano7788 [12]  19:29 // 27 авг 2014
цитировать
1. Очень бы хотелось чтобы ввели камень и функционал для создания поножей фиолетовых 12 лвл. Камень прорисован. Диалог есть. А вот поножи сделать - возможности нету. Не вводится это, потому что мало игроков собрало необходимое количество символов. И то что игрок копил символы пол года - никого не интересует. А ведь я знаю пару бойцов, что накопили по 15000+, да и сам вскоре накоплю.

2.Немного ослабить мобов, так как многие пути порезали, у меня заклинания счас слабее чем на 11 лвл было.
3. Ввести наконец то инстанс для 11+ типа бездны, который был бы ВЫГОДНЫМ для игроков, ну и интересным.
4. Не нравится мне ситуация с дропом на 12+ лвл. Уж очень мало мобов успеваеш убить. Хочется в разлом пойти, но с таким дропом...
5. Скверные травмы от сильнопрокаченых игроков типа барбери с их шансом постановки очень напрягают. Считаю перебором получать 3 скверных травмы 8 лвл за своды, как было в последних сегодня.

В целом катастрофически не хватает денег игровых. Много событий которые обидно пропускать (знаковые ВС, своды без опыта, акционные своды), а заработать на мобах особо не удается. Но игра стала намного динамичнее. ПвП, считай, доведено до ума, но говорить что игрок должен зарабатывать 200 кр в час считаю неправильным. Хотя бы потому - что трачу на бой ВС около 400...500 кр, на своды 1000...1500 кр. А ведь надо еще репутации качать, ярмарки и сундуки тоже денег требуют. Реал - не поможет. Суммы астрономические требуются.
O_o

UHA700 [9]  19:35 // 27 авг 2014
цитировать
Я использую фарм на мобах на ночь в качестве снотворного. Потому что это однообразно-нудный процесс. Но ИГРА такой быть Не должна!! Даже и не знаю что может тут помочь. Музыка, анимация, какой то "интеллект" и элемент неожиданнсоти со стороны мобов. Чуть просыпаюсь если чудо влазит! И я помню еще "старую" Трою, лет 5 назад. Тогда мобобойство было абсолютно таким же. Но!! Оно было завязано как то с сюжетом игры, квестовыми ресурсами, дропом, группами, кланами и тд. И тогда даже мобов было бить интересно. В местах МБС драйва пока хватает, а вот охота превратилась в 8 ми битную примитивную тыкалку с приставки Денди! Тетрис - более захватывающий сейчас. Я понимаю что для администрации проекта это НЕПЕРСПЕКТИВНОЕ направление, но для игроков то - ДА! Подумайте на досуге что с этим сделать! Соотношение мобобойство/интерсность/полезность должно быть более рациональным и перестать стремится к нулю.

KLoAF [9]  19:38 // 27 авг 2014
цитировать
UHA700
а добывание ресов - интересный процесс? По мне так мобобойство стоит на 2ом месте по нудности после ресов
Человек, который считает себя умнее всех, - глуп.

-Тарон- [5]  19:39 // 27 авг 2014
цитировать
Прочитал тут многое и делал выводы.Мобобои много пишут,но в основном чушь несут,так как они реалом не играют им всё устраивает бить мобов...Но нельзя ли облегчить прокачку персов вообще?До 6-го уровня надо очень многоое и реала много,чтобы привести в порядок перса годной до игры по уровню.Многим известно какие реальщики отсюдо уже ушли,потому,что надоело даже им заливать...Делайте доступным игру.Не хочеться СТАРЕТЬ в этой игре,пока только одну лигу качаешь,а ведь столько всего ещё качать моего уровня,чтобы куда-то ходить...Говорить можно многое,но всё равно тут не слышат говорящих,всегда по своему делайте...Про старшых молчу,пусть своё они скажут лучше...Благодарю за внимание..!!!

UHA700 [9]  19:41 // 27 авг 2014
цитировать
KLoAF
ресы я добывал тока для поднятия мастерства по уровню. ну может была пара попыток заработать на них, но тут затраты времени вообще никак не соотностятся с выхлопом. времени просто жалко. тем людям которым хватает терпения сидеть на ресах вообще надо поставить памятник. по нудности ресы - безусловно на первом месте.

Бупель [6]  19:43 // 27 авг 2014
цитировать
"Асилил"(с).
По прочтению сразу вспомнил строки Маяковского, "в грамм добыча, в годы труды". Как тут отделить зерна от плевел, ума не дам.
Может быть структурировать подобные топы, чтобы они не тонули во флуде? Ведь игроки каждой уровневой группы считают именно свои проблемы наиболее важными и то, о чем просят тройки, четырнадцатыми давно и благополучно забыто?
Сам порывался написать целый поминальник, чего бы мне хотелось и как нам обустроить Троецарствие, но ведь это может никто и не заметить.

Может, пока не поздно, структурировать топ? Либо по темам, как то: ЭмБэЭс, массовые бои, мобобойство и т.д. Или еще проще, создать несколько уровневых групп, которые несли бы свои чаяния в своих топах.

А то зашел в привычное время травки подрать на перун и оказался в локе один, что никак не порадовало.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Samuel [10]  19:44 // 27 авг 2014
цитировать
1. долго думал на работе о рунах, представил что весь персонаж в прокаченных рунах до предела... бои будут долгими и негатив вызывают удары низкие под хорошим кастом и красными сферками... я против рун, по крайней мере в том формате какой сейчас есть.

2. остановить гонку вооружений...(((

obmorokk [12]  19:50 // 27 авг 2014
цитировать
вообще по уровням разделение вкорне не верно. сейчас хорошо только небольшому пласту игроков стало.
надо убрать разделение по уровням, мелким оставить капь как и было. на крайний случай если уж делить очень чешется, разделить до 10 и 11+.
А то убили самый демократичный и интересный аспект игры

dekameron13 [7]  19:54 // 27 авг 2014
цитировать
Я бы предложил пересмотреть инстанс 7-ого уровня "Равнина смерти". Народу днем с огнем не сыщешь. И вернуть напитки славы.

Сизый Капитан [6]  19:55 // 27 авг 2014
цитировать
Сделать игру более удобной.
1. Перенести флешку с карманами в окно боя
2. Выпадающий список по клику на ник персонажа в локации/чате: применить свиток, излечить порез, наложить проклятие, вылечить травму, воскресить и пр. и пр. список очень большой поэтому предусмотреть возможность настраивать состав выпадающего списка в анкете персонажа.
3. В процессе добычи ресурса (в режиме охоты) , если добываемый ресурс занят несколькими персонажами, то информировать какую позицию в очереди добычи занимаю я. Это во многом уравняет шансы игроков у кого быстрый и не очень быстрый интернет и тех кто географически ближе к серверу и очень далеко от него.

Очень хочу увидеть хотя бы это

KrokoIDOL [7]  19:55 // 27 авг 2014
цитировать
Снизить опыт с мобов, либо добавить с них кр.
Чуда это большой негатив. Придумайте зелье защиты от чуд, логично было бы за пламени, а если вы думаете что это сильно повысит доход игроков, то за кр.
Уже очень давно хочется стабильности.
Старьевщик кажись у вас барыжит -покупает вещи за налог а потом водянику на свечки продает наверно по рыночной стоимости.
Из области фантастики... Запретить невидимкам нападать на персонажей без оружия в руках (то бишь с инструментом), либо снимать за это с них славу, а вместо скальпа чтобы получал карася.

ГНОМ [9]  19:55 // 27 авг 2014
цитировать
всё устраивает можно добавить новый инст ПВП для разнообразия

Fireblade Extrem [14]  19:56 // 27 авг 2014
цитировать
Верните ВС как было где любой игрок и УРОВЕНЬ сможет войти куда угодно и когда угодно без ограничений как это действует на данный момент.

Платошка [10]  19:58 // 27 авг 2014
цитировать
1. Просьба пересмотреть выносливость разбоев.
Пример: Зашел в ВС 9-11. Каст Красный+ВП+аура+громострел, ладан фио, красный велет. В рунах +20! к защите от разбоев. Вылетел через 2 минуты от удара через оглушку сразу на пол-линейки хп. У противника каст стандартный, рун нет, усилений каста и шмота нет. Летняя[11] использовал [Удар убийцы V] на Платошка[10] 377 Летняя[11] использовал [Скользящий удар V] на Платошка[10] 156.
Примечателен вопрос товарищей сразу после этого: "...опять с удара вынесли?". И это перса с макс прокачкой по уровню. Непонятно почему остальные пути "резались" на единицы, а стойку разбоям сразу на треть((

2. Это учтено в перуне разбоев?:
эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Лично мои доходы упали на 200кр с перуна.

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика