Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Graff_Drakula [11]  20:20 // 27 авг 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
STATZ
Посмотрите отражение самоцветов красных на лиге охотников практически не отражают неделю назад было все нормально может перестали работать в связи с вводом рун

Не только красные :)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Андерсенс [11]  20:25 // 27 авг 2014
цитировать
помимо всего выше сказаного хотелось бы: снижение к минимуму агрессивности мобов при ресодобыче; снижение порезов и срывы при ресодобыче; изменение функционала при лечении пореза. сильно много надо выполнить действий, что утомляет; изменение выбрасывания предметов из рюкзака. не нужно это слово. достаточно, в подтверждающем сообщении, просто обозначать какой предмет выкидывается и все

iglaz [12]  20:27 // 27 авг 2014
цитировать
Добавить выпадение первородных сгустков в своды.

НАЗГУЛ13 [11]  20:29 // 27 авг 2014
цитировать
а можно с матом написать,то так хочется высказатсо
по поводу фарма???аж зуб крошится чесслово ....
а если серьезно то очень негативный фарм(полный фулл гром с могучими самоцветами охотников и я за бой 1-2 раза вижу отражение )
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

Graff_Drakula [11]  20:31 // 27 авг 2014
цитировать
Монстры славии как тоизмените в пользу светлых оборотов ибо у них критов нима, решите этот вопрос как-нибудь, ибо коллекция должна давать одинаковое приимущество.
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Graff_Drakula [11]  20:33 // 27 авг 2014
цитировать
НАЗГУЛ13
Да про отражу уже писали люди-то же заметил нет отраж!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Darth Karlson [13]  20:33 // 27 авг 2014
цитировать
С мобами надо разобраться после ребаланса и с оборотнями, ибо светлые счас значительно уступают темным
Ну и заточки уже перебор, много лишнего ввели...

Hancok [10]  20:36 // 27 авг 2014
цитировать
По мобоам! сейчас баланс сместился в сторону мобов, причем это касается и боссов в инстах и прочей утвари. Ждем вторго этапа ребаланса уже порежьте мобов!

-OverLord- [8]  20:37 // 27 авг 2014
цитировать

а нельзя ли сделать галочку отключения опыта в чаще и сводах ?
Скажем нужен человеку опыт ставит галочку на опыт не нужен убирает галочку в анкете. Понятно что не выгодно будет администрации ну что то надо делать

Берека [6]  20:39 // 27 авг 2014
цитировать
Из неглобальных, но приятных изменений хотелось бы видеть расширение ассортимента амулетов перемещения. А именно : к Костру Хранителей, к Глубиннику Вирри, к соклану по призыву о помощи (по аналогии с супружеским кольцом), может быть что-то еще. Взамен можно вывести из игры неактуальный амулет перемещения в Капь.

ser111 [11]  20:40 // 27 авг 2014
цитировать
1. Увеличить заработок игровыми способами, без задротства, ориентируясь на тех, кто играет по 2-3 часа в сутки.
2. Остановить гонку вооружений, от неё все устали и в результате эффект обратный, массовость сходит на нет.
3. Сделать упор на средний класс игроков, т.е. мелкие массовые вливания в игру считаю для стабильного бизнеса более разумными.
П.с.: ну а остальноё, Артём, Вы всё знаете, что я могу сказать, мы и в контакте спорили и тут я писал, за что получил деструктив от Вас, одно радует, что Вы всё же прочитали мои мысли по игре, прежде чем закляпать!)))
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Дидуган [9]  20:42 // 27 авг 2014
цитировать
STATZ
Для меня на 9м уровне больше всего негатива вызывает реповый квест для 9-ок. Администраторы всегда уверяют нас, что ориентируются в разработке квестов на среднего игрока, и только квесты красных медалей имеют повышенную сложность. Но что-то вы перемудрили с уровневым квестом для 9 лвл. А после изменения функционала сфер духа пройти его среднему игроку вообще нереально. Нужно закинуть десятки тысяч круглых на коллекции, которые все равно не дают 100%-ной гарантии пройти данный квест. Потому что второй противник в Барбе бьёт больше, чем у меня есть при максимально доступоном красном касте с красным велетом и тремя ЩД, выносит с удара. Вынужден был отказаться от его прохождения. Уверен, что так же поступили очень многие игроки 9-го уровня.

Cyrex [12]  20:42 // 27 авг 2014
цитировать
У меня есть два огромных пожелания к игре,которые лично у меня очень увеличать интерес к игре.
1.Ослабить мобов или прибавить кр с них!
2.Дать возможность светлым прокачивать стойкость!

Lovelace [8]  20:42 // 27 авг 2014
цитировать
Знаю, что в анонсе было расширение подземелья тайн... Хотелось бы побольше инстов малых и больших для одного человека, где без напряга, в удовольствие, можно было походить, поизучать, что-то новенькое посмотреть.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Cork [9]  20:45 // 27 авг 2014
цитировать
1. Очень хотелось бы видеть возврат старых правил аренного турнира. Двигаться дальше нужно - да, но не насильно, отсекая игроков от контента, игроки "переростки" никак не должны нести ответственость за перекосы в соотношение линеек опыт-слава. Лишать возможности играть как остальные, как-то не совсем правельно. Тоже самое касается и новой аренной акции.
2. Хотелось бы видеть повышение актуальности арен и боромировых лесов, активность только во время акции как-то смотрится угрюмо и снижает желание вообще куда-то бегать.
3. Всё таки пора что-то сделать с платежной системой для жителей Израиля, стоимость зк почти в два раза больше, время зачисления денег и доступность в разные дни недели откровенно вызывает массу негатива.

-МаЛаХиТиК- [5]  20:45 // 27 авг 2014
цитировать
Делать игру проще и игроки подтянуться онлайн очень мал, играть то нескем-полей нет,арен нет-это бред,делать реально мало что можно без реала вот над этим думайте!

Luchas [14]  20:46 // 27 авг 2014
цитировать
Fireblade Extrem

Herbert [13]  20:54 // 27 авг 2014
цитировать
ред.

Graff_Drakula [11]  20:54 // 27 авг 2014
цитировать
Дидуган писал(а):
STATZ
Для меня на 9м уровне больше всего негатива вызывает реповый квест для 9-ок. Администраторы всегда уверяют нас, что ориентируются в разработке квестов на среднего игрока, и только квесты красных медалей имеют повышенную сложность. Но что-то вы перемудрили с уровневым квестом для 9 лвл. А после изменения функционала сфер духа пройти его среднему игроку вообще нереально. Нужно закинуть десятки тысяч круглых на коллекции, которые все равно не дают 100%-ной гарантии пройти данный квест. Потому что второй противник в Барбе бьёт больше, чем у меня есть при максимально доступоном красном касте с красным велетом и тремя ЩД, выносит с удара. Вынужден был отказаться от его прохождения. Уверен, что так же поступили очень многие игроки 9-го уровня.


Я и щас его боюсь делать если ты про репу царства)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика