Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 [мнения]Что хотелось бы изменить? :)       STATZ [10]  цитировать
15:03 // 27 авг 2014
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Больше аргументов - лучше результат!
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

КамнепаД [10]  15:20 // 27 авг 2014
цитировать
2. уменьшить урон танкам друг по другу.! ведь сами говорили что с 1 удара убивать нельзя ! но это есть сейчса
3.уровняйте класы по доходам. почему разбои получают на 30-40 % меньше чем остальные пути за то же время ?
4.усилте полководцев и введите золотые бои на них в рамках 1го дня (6-12 часов) ! так как походы за золотом это уже история !

Добавить нечего. Кроме: Рат тоже долго бьётся, к нему в бой войти лишним мобам нет проблем, пока он мучается с первыми, хотя спасибо за прибавку в крите, и спасибо, что убавили чуд, хотя их не хватает порой
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

_-СОКОЛ-_ [6]  15:20 // 27 авг 2014
цитировать
1.ВС и лесов нет, в этом была изюминка Трои
2.Много нововведений, не совсем в нужное время, так сказать
Редактировано. - редактировано, странно, никакого деструктива.
3. Отношение администрации к игрокам, так сказать, три точки...
Попробуйте, мотивировать игроков ИГРАТЬ, а не выживать в игре

xanderx [11]  15:21 // 27 авг 2014
цитировать
хотелось бы, чтобы все до внесения изменений в игровой процесс в той или иной мере учитывали последствия, а не как обычно получается.

Dohtar [4]  15:22 // 27 авг 2014
цитировать
усильте витязей
—Здравствуйте! Чувствуйте себя как дома. —Как дома? Отлично. Виски мне, холоп! Да льда побольше

demoneno4ec [4]  15:22 // 27 авг 2014
цитировать
Хотелось бы какой то инстанс:
1. невозможность зафармить в 1-2 лица даже на макс касте, например ввести ограничения на каст либо же при начале боя с макс кастом происходило усиления стенки или чего либо, либо же сила каждого моба подбиралась в зависмости от средних характеристик на группу
2. Возможность фармить двумя берегами (аля мечта такая, как общий враг, реализовать как не знаю в плане деления дропа)
3. изменяющюся структуру, будь то загадки либо же вариативность тыкнуть какой либо рычаг, т.е. присутствие головоломок. (возможно с использованием диалогов)
4. разделение по уровням по средствам "этажей" на подобие гати, т.е. теоретически Хлвл может зайти на второй этаж но практически фармить второй этаж на макс упивке в 5 человек возможно с лвл +2.
5. Какие то юзабельные награды, будь то шмот и т.д. не обязательно передаваемый, но можно подумать и над передаваемым редким дропом с шансом на дроп.

Хотелось бы видеть какой то кланновый инстанс, не такой как твердыня девов формата ПВП а формата ПВЕ.

Хотелось бы видеть акции не усиляющие игроков:
1. например изменение вида охоты не сверху а как буд то мы стоим на опушке леса и ищем нужныйй нам ресурс и запускать такое на сутки или два, дабы сменить обстановку ресодобычи и охоты

Расширить доступ к клановой казне, с 4 лвл, с целью добычи лома а так же выплате налогов и т.д.

Пока в конце месяца мало что приходит на ум.

А да не хватает какого то органа на подобие суда, при возникновении конфликтной ситуации между двумя игроками когда не могут придти к согласию. Либо защиту от свистков возмездия в случае пасивной деятельности в формате пвп, по типу "ПК" в других ммо


Андерсенс [11]  15:23 // 27 авг 2014
цитировать
очень не хватает "защиты от чуд". Это нереальный негатив. Хотелось бы кардинального изменения битвы народов. Вернуть старых белок

Субедэй [8]  15:23 // 27 авг 2014
цитировать
Коэфицент урона танков друг по другу в меньшую сторону.

Elegant89 [5]  15:23 // 27 авг 2014
цитировать
Чтобы мне давали каждую неделю халявный опал.

Sir Bobik [10]  15:23 // 27 авг 2014
цитировать
demoneno4ec
Защита от свитков нападения в игре есть
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Гребец [10]  15:24 // 27 авг 2014
цитировать
1. реферальная система гнилая
2. скверные травмы на игроках своей рассы носят негатив и как правило уберечся не реально от этого
3. доработка жизни на 11+: инст типа гати, больше чащ, ВЕСЫ делить не надо,
4. ориентация на командную игру, сейчас много индивидуального
5. вернуть прежний опыт в миниинстансах, это стимулирует игроков качать эту репутацию и интереснее станет
6. аренный турнир сделать не расса против рассы, а все в одну пачку, это даст возможность не стоять в очереди по пол дня, тоесть артане на артан тоже попасть могут, при этом за заведомо сливные инсты карать минус славой
7. рефрактинг безны и гати сделать человеческим, так чтобы туда хотелось ити)
8. если человек заверяет сделку на форуме он должен быть уверен что она будет выполнена, тоесть - если перс пропал с игры то на него накладывается наказание на ту сумму которую он не выплатил или эквивалент если это вещи, а потерпевшему возврат всего что по сделке в ручном режиме. Это может повлиять на дороворняки, но по сути видно кто что кому дает, цену перса смотрители считают и знают.
9. верните напитки славы
10. больше таких топов



demoneno4ec [4]  15:24 // 27 авг 2014
цитировать
Хотелось бы боевые акции касательно ВС, какой то день или случайный день по желанию администрации когда бюудт сняты ограничения на рупора вход по лвлу будет со временем возрастать а в бой смогут заходить до бесконечности как было ранее.

-Йен- [9]  15:24 // 27 авг 2014
цитировать
снизить урон у мобов
снизить шанс появлений чуд
.......

Гребец [10]  15:24 // 27 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
demoneno4ec
Защита от свитков нападения в игре есть



где? покажи



Elegant89 [5]  15:25 // 27 авг 2014
цитировать
Желательно чтобы урон по противнику не отличался по пути развития.Чтобы урон был одинаковый у всех.

demoneno4ec [4]  15:25 // 27 авг 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
demoneno4ec
Защита от свитков нападения в игре есть


Простите, уважаемый, но я писал не о том что есть, а о том чего не хватает (на мой взгляд), вам не кажется что я описал немного другого плана подход?!

keni4 [12]  15:26 // 27 авг 2014
цитировать
1. После последней корректировких баланса увеличились затраты на охоту, это негатив, если возможность отбалансировать дропом либо рунами на охоту?
2. Есть ли возможность сделать шанс выпадения дропа в сводах? скажем при наборе планки опыта либо славы.

Kapoc [7]  15:27 // 27 авг 2014
цитировать
Введение в заблуждение.
Жду когда закроется игра )

demoneno4ec [4]  15:27 // 27 авг 2014
цитировать
   Гребец писал(а):
1. реферальная система гнилая
2. скверные травмы на игроках своей рассы носят негатив и как правило уберечся не реально от этого
3. доработка жизни на 11+: инст типа гати, больше чащ, ВЕСЫ делить не надо,
4. ориентация на командную игру, сейчас много индивидуального

8. если человек заверяет сделку на форуме он должен быть уверен что она будет выполнена, тоесть - если перс пропал с игры то на него накладывается наказание на ту сумму которую он не выплатил или эквивалент если это вещи, а потерпевшему возврат всего что по сделке в ручном режиме. Это может повлиять на дороворняки, но по сути видно кто что кому дает, цену перса смотрители считают и знают.
10. больше таких топов


подерживаю.
1. сам не знаю как изменить
2. предлагаю баф светлых усилить но только на снижения получения скверной травмы

   -Tesoro- [9]  15:28 // 27 авг 2014
цитировать
1. провести ребаланс характеристик мобов (после ребаланса путей мобов бить стало тяжелее намного, и мобы сильнее персонажа)
2. ПвП активность. Что-то на подобии битвы народов, только с более реальным и действующем функционалом(вплодь до уровнего деления на события)
3. разгрузки клиента (снижение поребления клиентом игры ОЗУ! инчае в чем прикол 2д игры которая кушает как 3д игра и больше)
4. халявы
5. халявы
6.халявы
попытался сухими аргументами. 0 эмоций

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика